?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Изумруды опаснЭ!

Вот так смотришь и смотри с расстояния! Руки не тянуть, фотик близко не подносить и вообще сегодя Софья не в настроении...
Сонька - изумрудный глазик #безфильтров вообще

Фотка, кстати, вообще без фильтров. Это реально такие зенки у котозла.

Борман (отдавший звание местного котозла этой мартышке), держится от нее на растоянии, бо пытался с ней играть, но морда не казённая и регулярно получать по щщам никто не горит желанием...
Кошкин дом 🐱😸

Вот вам пузо бритое и жирнеющее не по дням, а по часам, потому как мамо ее кормит до отвала и скоро у нее уже два колобка будут...
Сонька - голое пузо #кошкиндом

До сих пор в шоке, как мы ее второй раз чуть не стерилизовали)))

Кстати, фотка этой злыдни уже везде была и если б ее прежние хозяева потеряли, то давно б уже увидели и забрали, но мы с каждым днем укрепляемся в уверенности, что дали ей под зад мешалкой и этот зад почему-то к нам прилепился теперь. Так и живем по поговорке: что не гомно, то к нашему берегу. Одно меня радует, никаких подранков-птичек больше не попадается и чур меня!

Но вот есть у меня одно тайное предчувствие. Не зря же мы, как только куда едем на рынки, в магазы за кормом, везде меня находят рядом с попугайчиками. И клетка есть. Да.

В общем чего-то хочется, сама не знаю кого.

ПыСы... совершенно не понятно, как кошку эту купать или там расчесывать. Под наркозом если только.(((
ПыПыСы... ездила к сестре вечером и вот, еще один кошкиндом с Мотей и дубльСонькой.
Еще один #кошкиндом с Мотей и дубльСонькой.

Если кому нужны те кто внутри, заказывайте. Порода шикарная - дворовая голубая, домосральная, мышеносная...
Если кому нужны те кто внутри, заказывайте. 😂🐱


ПыПыПыСы... а это я домой вернулась, а он сосет мои чуни...
-Кто утащил и обслюнявил носок?
-Ойвсё!
-Кто утащил носок?-Ойвсё! 😂


Теперь все.)
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 453
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
ufsnp2015
Feb. 2nd, 2017 02:06 pm (UTC)
А ЧЖ их не ест? У меня был знакомый, который держал овчара в гараже, когда ему было в лом еду варить он отлавливал Мурку и просто закидывал в тот гараж... не мы такие, жизнь тогда была такая, 90-е...
oleni_xa
Feb. 2nd, 2017 02:11 pm (UTC)
Ужас!(((
ЧЖ за ними гоняется по саду, когда те носятся, но как только кот остановится и к нему мордой лица повернется, собакен улепётывает, аж пыль из под копыт))))
ufsnp2015
Feb. 2nd, 2017 02:12 pm (UTC)
вот так, а тот утилизировал даже шерстки не оставалось... зато "шаха" - Лада-2106 была цела и не боялась угона...
oleni_xa
Feb. 2nd, 2017 05:11 pm (UTC)
У нас такой же овчар у тетки - котов в округе нету(
liorelin
Feb. 2nd, 2017 02:13 pm (UTC)
Красота - страшная сила.
oleni_xa
Feb. 2nd, 2017 05:12 pm (UTC)
Смарри еще две красоты)))
papatapok
Feb. 2nd, 2017 02:22 pm (UTC)
Нельзя тебе попугайчика. Ты ж его говорить заставишь научишь.
oleni_xa
Feb. 2nd, 2017 05:14 pm (UTC)
Именно заставлю Научу!))
papatapok
Feb. 2nd, 2017 05:38 pm (UTC)
У тебя ребёнок в доме, одумайся! ;)
oleni_xa
Feb. 2nd, 2017 06:08 pm (UTC)
Думаешь будут маты?)))
papatapok
Feb. 2nd, 2017 06:21 pm (UTC)
Не исключено!

А представь, попугай за тобой научится давать команды ЧЖ... А что, неплохая идея. Заводи! ;)
oleni_xa
Feb. 2nd, 2017 07:14 pm (UTC)
Ты против Чж??!!!
papatapok
Feb. 3rd, 2017 04:51 am (UTC)
Да не вжисть!

Но посмотреть как попугай даёт команды собаке, а та их исполняет, я не против. Кажись такого ещё не было. По крайней мере мне не попадалось ;)
oleni_xa
Feb. 3rd, 2017 05:13 am (UTC)
Хехе, надо созреть))
rintra
Feb. 2nd, 2017 02:35 pm (UTC)
Красотка! На нашу похожа! И нравом )))
А зачем купать и чесать? :)
oleni_xa
Feb. 2nd, 2017 05:15 pm (UTC)
Еще двух и одного выложила, пазырь. Не хочешь тех кто внутри?)))

Ну она какая то сосулестая(((
rintra
Feb. 2nd, 2017 05:51 pm (UTC)
Оля, два раза перечитала первую часть твоей реплики и ничо не поняла )))
oleni_xa
Feb. 2nd, 2017 06:11 pm (UTC)
Ты? Филолог? Как же так?!))))
Фотки еще выложила. Двух кошек и одного ЧЖ. В одной из кошек сидят глисты котята)))
sidor_samuraef
Feb. 2nd, 2017 02:35 pm (UTC)
... я не надолго - вы диван то получили ?
oleni_xa
Feb. 2nd, 2017 05:16 pm (UTC)
Кааанечна!)))
Он приехал! Половая жизнь закончена! #диванодавы счастливы! 😍
sidor_samuraef
Feb. 3rd, 2017 07:11 am (UTC)
Хм. Боюсь расстроить, но мне каЭцца , что у вас со стены живопись сперли. Вон глянь - рамы есть, а картинок в них нет !
Диван ништяк !
oleni_xa
Feb. 3rd, 2017 08:46 am (UTC)
Бггг))), эт для загадочности!
Ваще отл!
didakt
Feb. 2nd, 2017 04:00 pm (UTC)
Была у нас когда-то такая же дикарка. Красивая, но опасная. Тож приблудилась. Мама попыталась её выкупать, так она разодрала ей все руки, за что и была выброшена за дверь. Но "добрые" соседи её обратно притащили :-)
oleni_xa
Feb. 2nd, 2017 05:17 pm (UTC)
Жесть! Мы даж пытаться не будем!!!(((
yolkapivnitsky
Feb. 2nd, 2017 04:00 pm (UTC)
Зачем её купать? Кошек обычно не купают. Чесать надо, бо мохнатая же, чтобы не было колтунов. У нас кот чесаться не давался, но мы приспособились: я держала, Димка распутывал всё запутанное, а кошки любили эту процедуру - сами просили почесать)))
В любую другую, отличную от кошек и собак живность в доме не врубаюсь)))
oleni_xa
Feb. 2nd, 2017 05:19 pm (UTC)
Ну она б обпушистилась!)))
Эту держать я бы не рискнула!

А я люблюююю всякое... и хомякофф((
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com