?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Великая Стена и Порох.

"Киномакс Галерея" пригласил нас сегодня, 1 февраля, на фильм "Великая стена".
Вот это я понимаю Стена Великая! Протяженность 8800м, строилась 1700лет и на обороне ее такие Журавли преданые идее с копьями пороховыми прыгали, что нынешним поколениям стеностроителей и не снилось!
Вот это я понимаю #великаястена а не то что там некоторые... #киномакс


Были в кино всем семейством и все трое довольны весьма. Задорный, динамичный экшн с отличными спецэффектами, уместным 3D и просто суперскими костюмами! Кто желает легкой сказки с элементами "дома летающих кинжалов", не лишенной юмора и страшилок с зубами - идти обязательно!

Мэт Дэймон не мой любимчик ни разу, но когда мужчинка такой зачуханый-замурзаный, а потом раз и умылся-расчесался - вааааау! Прям следующие полчаса любуешься)))

"Сейлор Мун" - прародительница феминисток не иначе, а заодно генеральша войска бесчисленного, тоже очень годная там была. Вот прям хороший человек: всех повесить, убить и взорвать порохом!

Кстати весь сыр-бор из-этого Гадского Пороха и началось. Наизобретали его китайцы, а всякие проходимцы за ним веками охотились и жаль что в итоге получили.

Но самый кайфовый персонаж - это безусловно Великая Инопланетная Мать всех чудовищ (поняли да, бабы правят китайцами и ксеноморфами априори))) Вот самка там потребляла немеряно вкусного и главное за 60 лет не потолстела! Пример для подражания. Да.

Собственно на этом все, осталось только поблагодарить компанию "Киномакс" и нашу tiger_tom_tracy за приглашение - спасибо большое, было здорово, хотим еще!)))

Tags:

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 453
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
liorelin
Feb. 2nd, 2017 04:14 am (UTC)
Почему-то все ксеноморфные королевы исключительно красотки с осиной талией и всем вот этим вот. А у нас тут на Земле эволюция свернула невтуда...
oleni_xa
Feb. 2nd, 2017 04:34 am (UTC)
Вот да! Ну ты меня понимаешь, как так то? Она там жрет в три горла, блин только за усиками трещит и талия бэз корсэту! Уууу! Долбаная эволюция!))

Edited at 2017-02-02 04:35 am (UTC)
liorelin
Feb. 2nd, 2017 05:37 am (UTC)
Всё, ухожу в ксеноморфные королевы! Хочу много жрать и быть яняня!
(no subject) - oleni_xa - Feb. 2nd, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Feb. 2nd, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 2nd, 2017 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Feb. 2nd, 2017 09:43 am (UTC) - Expand
annakorsa
Feb. 2nd, 2017 04:20 am (UTC)
Немного не по теме:
Оля, Поздравляю! Вас уже показывают по центральному телевидению! Сегодня по России-1 при обзоре фильма "Притяжение" показали Краснодар и Ваше выступление.
oleni_xa
Feb. 2nd, 2017 04:32 am (UTC)
Угу, звизда)
liorelin
Feb. 2nd, 2017 05:36 am (UTC)
Де, де, де?! Хачу пазыыыыыыыыыыырить!
(Deleted comment)
(no subject) - liorelin - Feb. 2nd, 2017 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 2nd, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Feb. 2nd, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 2nd, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Feb. 2nd, 2017 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - didakt - Feb. 2nd, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 2nd, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
nevash_lexa
Feb. 2nd, 2017 06:18 am (UTC)
Низкий поклон киномаксу!)))

А по теме фильм правда крут! Я его дома посмотрел, хоть и не поклонник такого , но в кино схожу, при возможности.
oleni_xa
Feb. 2nd, 2017 09:28 am (UTC)
Даж в книксене присела, чо уш)))
yolkapivnitsky
Feb. 2nd, 2017 07:11 am (UTC)
Ах ты ж засранка! Я её жду, понимаешь, изо всех сил, а она по кинам ходит! Да так плотно, что её даже центральное телевидение (Россия1) снимает в кинотеатровых фойе и нам, сирым по утрам показывает! *рыдаит от зависти всё утро
oleni_xa
Feb. 2nd, 2017 09:29 am (UTC)
Бльооо! Первый и последний раз без криков:"посторонись, зашибу!" Мимо киношников прохожу!)))
papatapok
Feb. 2nd, 2017 08:38 am (UTC)
Плохо ты фильм смотрела, невнимательно. Та инопланетная мать 60 лет постилась, чтоб хорошенько пожрать. И так каждые 60 лет.

А вы только жратву и видите...
oleni_xa
Feb. 2nd, 2017 09:26 am (UTC)
Ой все! Я бы после такой трапезы, лет 100 еще потом боком в пещеру б протискивалась!)))
papatapok
Feb. 2nd, 2017 09:30 am (UTC)
А она 60 лет рожала. Или икру метала. Или яйца несла. Короче, не сидела без дела ;)
oleni_xa
Feb. 2nd, 2017 09:42 am (UTC)
Ойвсе! Один раз метнула пачку икры и дрыхла небось!)))
(no subject) - papatapok - Feb. 2nd, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 2nd, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Feb. 2nd, 2017 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 2nd, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Feb. 2nd, 2017 02:13 pm (UTC) - Expand
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com