?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Навалиииилооо!

ЧЖ довольнэ!)))
Собака-ухмыляка 😂


С утра начал нам устраивать гундёж по поводу выйти побыстрее и пойти подальше...
Драстути. 😂

Согласились, но с условием вычесать оставшиеся восемь валенок!)))
Чесать всегда, чесать везде! 😎

Иногда гуляем по улице, где Кане Корсо предводитель дворовой банды. У миленького такого "крокодила", с шириной грудака как у РВ, свободный выход из двора на улицу. Суровая у нас дерррревня, а не ходите, там где вас не знают!))) По-правде он очень культурный и когда люди идут не вылазиет из-за забора, но ЧЖ - это ж провокатор еще тот, он на ворота насцал, тем самым оскорбил и нас облаяли вслед. И да, кто-то еще строит из самана (кто не знает это гомно коровье с соломой и глиной, на севере якуты коровники таким обмазывают - страсть какой теплый сайдинг, ну и про скульптурную группу из данного вещества не забываем - якУты они еще те затейники)))...
Кане корсо предводитель дворовой банды. У миленького такого "крокодила", с шириной грудака как у РВ, свободный выход из двора на улицу. 😨 И да, кто-то еще строит из самана. 😨

Мимо шиповника пройти не могу, красивый всегда...
Как всегда не могу пройти мимо шиповника 😊

А ЧЖ доволен погодой на 146%...
Морозный сцобак 😍

Днем съездили посмотреть на простор...
Мороз и солнце...

И мои мужики погнали еще раз "Притяжение" смотреть (Дэну аааафигенски понравился и он шуточки про "в тыл" и "усыпить пора" чую не раз еще в тему ляпнет)))

А я как всегда, к станку и что вы думаете?!
Вот это нормально, да?! Сын сообщил, что этих жЫыыырных цесарОк ему больше не нать, подавай куриц стинольных! Чую один Енот yuskey_kun делиться со мной будет адресами оптовых закупок Дошираков. Ибо!..
Вот это нормально, да?! Сын сообщил, что эти жЫыыырные цесарки ему больше не нать, подавай куриц стинольных! 😲😨 Тьфу! 😤😬😡😠 #зажрались #бл

Вот кому ВСЕ вкусно и нннадо...
Цесарка, толчёнка и ...Он.

Как кусочком дичи не поделиться? Никак. Сожрал пол ноги.
Но потом отрабатывал...

А вы любите дуть в нос своим всем?

Вот и мы дуем и ржем, КВН же идет!)))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
e_chircov
Jan. 29th, 2017 05:35 pm (UTC)
От оно. А я все думаю: чего это у нас пятый день снег не идет? Как-то и непорядок даже. А он воон аж где высыпался. Ну это даже хорошо, сОбаку погулять надо.
oleni_xa
Jan. 29th, 2017 05:51 pm (UTC)
Ага! Таки прислали к нам горсточку!))))
Да уж лучше белое все, чем чумазое!
svitla_4ok
Jan. 29th, 2017 05:55 pm (UTC)
Гулять? В такую погоду? Да вы монстры!
oleni_xa
Jan. 29th, 2017 06:21 pm (UTC)
Мы с Севера)))
svitla_4ok
Jan. 29th, 2017 07:11 pm (UTC)
Мы так-то тоже, но здесь же ююююг!)))
oleni_xa
Jan. 29th, 2017 09:13 pm (UTC)
А у меня пуховиииик!)))))
malefisennta
Jan. 29th, 2017 05:56 pm (UTC)
ЧЖ в снегу смешной!
oleni_xa
Jan. 29th, 2017 06:21 pm (UTC)
Ага, балбес еще тот))
akitos
Jan. 29th, 2017 06:02 pm (UTC)
ИМХО паводки этой весной будут офигенскими
oleni_xa
Jan. 29th, 2017 06:22 pm (UTC)
Угу, тоже беспокоюсь, особенно за свою Алтайскую родню(
akitos
Jan. 29th, 2017 06:25 pm (UTC)
да кстати, на югах у нас вроде сейчас особых паводков не бывает, я так понимаю починили дамбы и обводные каналы. А вот Алтай каждый год топят.
oleni_xa
Jan. 29th, 2017 06:32 pm (UTC)
Очень надеюсь что починили!
galka_mia
Jan. 29th, 2017 06:11 pm (UTC)
Моооорда)))) ну прелесть же!
ПтЫцю вашу промотала на высокой скорости. Сижу вся такая типа есть не хочу вообще и весы мне друзья)
А Бормана уже к маме опять вернули?
oleni_xa
Jan. 29th, 2017 06:21 pm (UTC)
Правильно! Мотай)))
Конечно, он больше суток не задерживается))
liorelin
Jan. 29th, 2017 06:42 pm (UTC)
Забирай себе весь снег, мне не жалко. :)

Не нравятся цесарки? Пусть сам себе готовит! Ибо нечего.
oleni_xa
Jan. 29th, 2017 09:10 pm (UTC)
Давай!)
Доширак!)))
harmful_viki
Jan. 29th, 2017 06:49 pm (UTC)
норм воскресенья прошло:)
oleni_xa
Jan. 29th, 2017 09:10 pm (UTC)
Лениво так то)
harmful_viki
Jan. 31st, 2017 03:14 pm (UTC)
зато вкусно
kabalka
Jan. 30th, 2017 06:50 am (UTC)
смешно им..
oleni_xa
Jan. 30th, 2017 09:31 am (UTC)
А чо б и нет?)
irinarozina
Jan. 30th, 2017 09:27 am (UTC)
Ничего себе вас запорошило!

Моему деточке фильм тоже очень даже понравился.
oleni_xa
Jan. 30th, 2017 09:32 am (UTC)
Как то внезапно. В январе)))
Ну а я что говорила?)))
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com