?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Преамбула:
Бассейн на 8 дорожек, на каждой плавают по 2-3 человека, на двух центральных дорожках предназначенных для скоростного плавания (можете даж погуглить) два дядечки и дядечка и я. В конце тренеровки у меня 200м баттерфляем по 50 перемежающиеся с отдыхом брасом. Дядька со мной булькающийся уходит всегда на 10 минут раньше и я свободно и в свое удовольствие размахиваю руками, не боясь кого-нить убить.

Амбула):
Только мой напарник свалил, ко мне на "автобан" вальяжно вплывает нимфа, переворачивается на спину и дерьгая всеми членами тела вразнобой начинает гребстить. Не, я сразу людей не бью, воспитание там какое-никакое, страх перед Боженькой правосудием и т.д. Проплываю три по 50 батом - ноль эмоций. На соседних дорожках уже по одному человеку плавают без напряга, не на скорость даже, отдыхая, а не тренируясь. Моя Гребубля упорно гребет. На развороте с 25 я вылетаю из воды с руками на скорости задранными к небу и естественно опускаю левую со всей дури на пол поверхности нимфы. Руку конечно неприятно защипало, но останавливать заплыв даже мысли не возникло. Финишировала и тут в брызгах и радуге подплывает Она:"Девушка (ага, юная девственница еще обратись ко мне), вы не могли бы не так сильно махать руками и прижиматься к одной стороне дорожки?!" Ага, в бате! С размахом рук 170см, я меряла. Прижиматься! О_о

Сказать что у меня в зобу дыхание сперло - это промолчать. Мужики-соседи уже висящие на поручнях тумбы, ехидно взоржали. Я, пропихнув зоб поглубже спросила елейным голосом даму, насколько серьезны у нее проблемы с самоопределением и психикой в целом и от чего она решила будто ее безопасность в полупустом бассейне сугубо мое дело? Дама зело удивилась, что перед Ее Величеством воды расступаться не планируют и "девушки" жаться к поребрикам не намерены. Попросила ее в следующий раз адекватно подойти к оценке собственных возможностей и выбирать для себя менее травматичные пути перехода в мир иной.


Опять пришлось проводить в раздевалке 100500-й ликбез для умных и Богом обиженых. Умные и так в сознании, а у особ приблежённых к ее Величеству Шизофрении губки куриной гузкой посжимались.

ПыСы... а рука побаливает, но для будущей чистоты территории от плавающих кАлАлевишн, потерплю.
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 453
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
stup_79
Jan. 27th, 2017 09:59 am (UTC)
вот тварина. как же оне утомляют-то
oleni_xa
Jan. 27th, 2017 10:16 am (UTC)
Да тут даже не в этом дело, дело в том, что самооценка у идиотки на уровне нимба Святого Николая! Она де осчастливила меня своим пришествием и типа склонитесь в книксенах!

От куда такие берутся?!

И я бы даже поняла, если б в бассике аншлаг был.
(no subject) - stup_79 - Jan. 27th, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 27th, 2017 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - stup_79 - Jan. 27th, 2017 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 27th, 2017 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - stup_79 - Jan. 27th, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 27th, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - stup_79 - Jan. 27th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 27th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - stup_79 - Jan. 27th, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
e_chircov
Jan. 27th, 2017 10:02 am (UTC)
Ты когда в следующий раз бить будешь, кулак сжимай покрепче, а то суставы повыбиваешь. Осторожнее, пожалуйста, девуш... тоись юная девственница!
oleni_xa
Jan. 27th, 2017 10:17 am (UTC)
Да там не специально же а как раз ребром ладони со стороны большого пальца и да, хорошо его не выбила.

Ойвсё!
skydante
Jan. 27th, 2017 10:03 am (UTC)

Уубииилиииии!!!

oleni_xa
Jan. 27th, 2017 10:17 am (UTC)
Ага! "Мама! Меня убилиииии! Камазом раздавилииии!"))))
yankin78
Jan. 27th, 2017 10:06 am (UTC)
Женщина, прости меня))))) но после преамбулы идёт фабула)))))) термина амбула не существует)))))
oleni_xa
Jan. 27th, 2017 10:19 am (UTC)
От бля, а я то и не знала!))))
Ты в каком жж находишься не забыла?))))
(no subject) - yankin78 - Jan. 27th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 27th, 2017 10:38 am (UTC) - Expand
bukva2012
Jan. 27th, 2017 10:19 am (UTC)
Надо было ногой йобнуть.
oleni_xa
Jan. 27th, 2017 10:25 am (UTC)
Вот мне ооочень иной раз хочется и с размаху, но жалостливая я(((
(no subject) - bukva2012 - Jan. 27th, 2017 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 27th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - bukva2012 - Jan. 27th, 2017 11:38 am (UTC) - Expand
kabalka
Jan. 27th, 2017 10:20 am (UTC)
понаберут в секцию плавания по объявлению.. )
oleni_xa
Jan. 27th, 2017 10:22 am (UTC)
Дык этих не берут! Оне сами просачиваются!))))
marusa_muse
Jan. 27th, 2017 10:24 am (UTC)
губки куриной гузкой посжимались
И последний мозг в изюминку скукожился!)))
oleni_xa
Jan. 27th, 2017 10:32 am (UTC)
Бляяяя!!! Шож я наделала?!
5154826
Jan. 27th, 2017 10:28 am (UTC)
А есть ебаньки наоборотовны. На крайней дорожке баттерфляем жгут, как напалмом. Я одного за трусы поймала и на центральную закинула. Так и сказала: там выебывайся, там можно, а тут я и мои инвалиды плавают.
oleni_xa
Jan. 27th, 2017 10:29 am (UTC)
Вот чем дольше живу, тем больше понимаю, что процент идиотов увеличивается в геометрической прогрессии... дурак что ли?(((
(no subject) - 5154826 - Jan. 27th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 27th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - 5154826 - Jan. 27th, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 27th, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - 5154826 - Jan. 27th, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 27th, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Jan. 27th, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 27th, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Jan. 27th, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_chircov - Jan. 27th, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Jan. 27th, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_chircov - Jan. 27th, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Jan. 27th, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 27th, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_chircov - Jan. 27th, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 27th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
liorelin
Jan. 27th, 2017 10:52 am (UTC)
А мне такие теперь доставляют на склонах. И ладно б зелёные новички, которые всего боятся. Нет! Уже вполне уверенные катальщики кааак станут посреди спуска - и давай лясы точить. Хотя во всех гайдах просят убраться на обочину и там хоть голыми вверх ногами бегать. В такую компашку мы на скорости с подругой и врезались - причём на наши зазывные вопли с просьбой разбегаться они не реагировали. Ну что, после падения на холодный жёсткий мокрый снег резво куда-то свалили.
Хотя мне понравилось падать на молодых мущщин, не скрою. Они мягче снега. :)
oleni_xa
Jan. 27th, 2017 11:03 am (UTC)
Вот да! А тут еще и по почти голым личностям можно карающей дланью пройтись! В всем есть свои плюсы))))
(no subject) - liorelin - Jan. 27th, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 27th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
holera_80
Jan. 27th, 2017 11:23 am (UTC)


oleni_xa
Jan. 27th, 2017 12:31 pm (UTC)
Бгггг)))
koveles
Jan. 27th, 2017 12:38 pm (UTC)
Надо было под воду утянуть)))
oleni_xa
Jan. 27th, 2017 12:40 pm (UTC)
Тогда б она не смогла свое фи высказать))))
yollissa
Jan. 27th, 2017 02:11 pm (UTC)
Ох, мать, соберуцца ебанутые кучей и утопють тебя)
А воще да...как жи оне заебали. Почкованьем штоль размножаюцца...
oleni_xa
Jan. 27th, 2017 02:28 pm (UTC)
Неее, только если в раздевалке побьют))))
sidor_samuraef
Jan. 27th, 2017 02:56 pm (UTC)
А как можно батом в пол дорожки плыть ?
Это хорошо, что не я плыл - утопил бы .... а если на развороте, да под пятку ! Ууууу
oleni_xa
Jan. 27th, 2017 04:06 pm (UTC)
А я ж откель знаю, что у нее еще за паразиты в мозге активничали, раз такое предположить смогла?)))

Тож пожалела, что не под пятку. Злые мы!)))
(no subject) - sidor_samuraef - Jan. 27th, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
as_beregovoe
Jan. 27th, 2017 04:07 pm (UTC)
Как же это мне знакомо. В Краснодаре шага не ступить ,чтобы не наткнуться минимум на отпрыска семейства барона Ротшильда . И вот такая "племянница Ткачева Анна Миносьян" будет качать права,где бы она не оказалась -в бассейне ли ,на дороге - везде.
Но как говорится-"бачилы очи куда переезжали - иште,хочь повылазьте."
Надо было в Питер,культурную столицу переезжать - там бы в бассейне за такое извинились.
Но не тут,детка)))
Хотя ,не все так плохо."В провинции,у моря" -люди реально намного терпимее и добрее. Я поначалу просто офигевала)))
oleni_xa
Jan. 27th, 2017 04:57 pm (UTC)
Ха! Ну дык пусть "племянницы" нервничать начинают, с Северов дюже суровые тётки понаехали... я б даже сказала травмоопасные)))
as_beregovoe
Jan. 27th, 2017 04:40 pm (UTC)
а вот попалась картинка прям в тему,такой в бассейне права качать не будет))
oleni_xa
Jan. 27th, 2017 04:58 pm (UTC)
Однозначно!)
( 63 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com