?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пьяная кошка ходит шатаясь по дому, по саду и мамо требует не выпускать ЧЖ сцать и забрать с ночевкой Бормана. Ну и вот. Борман бессовестно дрыхнет в комнате Дэна, а ЧЖ не так уж и ссать хочет, ибо...
Майя прееелесть!Купила четыре коровьих ноги. Уже три.😂


Смоталась на мясокомбинат, приятельница заказала нам набор "Собери лего-корову" из 5кг горл и 4-х ног.
Ног уже три...

Ну то есть три с половиной, бо собачка задолбался чавкать на полпути, но выманить из рота ногу возможность представилась только когда РВ приехал, а я черножопого не выпускала его встречать, пока не отбросил копыты. Завтра догложет!)))
Все при деле кароч.)))

ПыСы... к полуночи они проснулись...
Эти глаза напротив и ...нога в духовке! 😂


promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 453
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
cczy
Jan. 26th, 2017 07:12 pm (UTC)
Ноги
А мой Элтон уже давно кости не грызёт, ему день. Даже варёное мясо надо резать на маленькие кусочки....
oleni_xa
Jan. 26th, 2017 08:55 pm (UTC)
Вот это балованый он у вас!))))
cczy
Jan. 27th, 2017 07:31 am (UTC)
Балованый
Не то слово!
natalna
Jan. 26th, 2017 07:12 pm (UTC)
Слушай может у нее после наркоза мозги на место встанут? Ну так чисто понадеяться?
oleni_xa
Jan. 26th, 2017 08:56 pm (UTC)
Ооочень слабая надежда)))
chernika_mir
Jan. 26th, 2017 07:52 pm (UTC)
Такой троглодит и корову целиком могёт зажевать:)
oleni_xa
Jan. 26th, 2017 08:56 pm (UTC)
Подрзреваю, могёт))))
sheddar
Jan. 26th, 2017 08:06 pm (UTC)
О! Это лабрадор? У моих родственников в Питере такая же свинота ))
oleni_xa
Jan. 26th, 2017 08:52 pm (UTC)
Он самый - ЧЖ (черножопый) свинобобр))))
sheddar
Jan. 26th, 2017 08:55 pm (UTC)
Блиаа0)) Они такие умницы, таааак сиротинушку строить умеют, просто МХАТ отдыхает.
oleni_xa
Jan. 26th, 2017 09:06 pm (UTC)
Ага! Прям голодающие поволжья и вселенной обделенные!)))
sheddar
Jan. 26th, 2017 09:10 pm (UTC)
Очень тискательная собашшка >_<
oleni_xa
Jan. 26th, 2017 09:14 pm (UTC)
Дыааа))
liorelin
Jan. 26th, 2017 09:28 pm (UTC)
Сожрут же ж!!!

Смотрела сегодня аццкую лекцию про микробов-манипуляторов. Олениха!!! Грибы таки правят миром! Что-то я в шоке.
oleni_xa
Jan. 26th, 2017 10:16 pm (UTC)

А я те чо говорила?! Нам звиздец!)))

liorelin
Jan. 27th, 2017 04:09 am (UTC)
Там показывали, как всякие вирусы, черви-паразиты, личинки, бактерии и грибы управляют поведением заражённых животных. Это страшшшно. Куда смотрит учёный мир?! Пока политики меряются хотелками, нами управляет невидимая дрянь!!!
oleni_xa
Jan. 27th, 2017 07:25 am (UTC)
Ну вот не только животным миром глисты управляют, судя по жж во всяком случае))))
liorelin
Jan. 27th, 2017 07:46 am (UTC)
Муахахахаха! Ты тоже об этом подумала. :)))

На, насладись. Концовка там ащщще агонь!
oleni_xa
Jan. 27th, 2017 10:58 am (UTC)
Да я видела)))
Там о оратора по ходу уже весь набор "управленцев" в голове сидит, скоро прростут!))))
liorelin
Jan. 27th, 2017 11:00 am (UTC)
К сожалению, он сам не признается. :)
Но заражение мозговыми слизнями в ЖЖ прослеживается однозначно. Они на топовых клюют в основном. :)
sidor_samuraef
Jan. 27th, 2017 07:45 am (UTC)
совести у тя нет ! Вон, гляди какие животинки голодные, как жалобно смотрют !
мимими
oleni_xa
Jan. 27th, 2017 10:57 am (UTC)
Ага, один 40, другой 8 кило... пухнут с голоду!))))
holera_80
Jan. 27th, 2017 11:34 am (UTC)
Скажи им что жрать в полночь вредно и собакам и кошкам ))
oleni_xa
Jan. 27th, 2017 12:34 pm (UTC)
Эти прям сразу встанут и уйдут с кухни!))))
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com