oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Category:

Разыгралась драма с давлением...

Не у меня разумеется, у мамы с утра подскочило до 180/96 с таблетками под язык по причине того, что повезли ее сумасшедшую, кусающуюся и царапучую кошку на стерилизацию...
Наша кошка ушла на стерилизацию.  Может станет человеком, а не куссссучей скааатиной.

Собрала она ей туесок с кормом разнообразным на два дня (есть такая в вете услуга, кошек передерживать после полосной операции и смотреть сутки на самочувствие) и вся в нерве сдала доктору Моро на вивисекцию...

Я ж такая изверг радостная рассказываю ей какая эта сука станет скоро ласковая, спокойная и человековлюбчивая. Мамо попустило, мы с ЧЖ прогулялись...
Утром, да по снежку - крррасота!

Я в бассике отмокла, повезла Дэна плавать и такой звонок:"Здрасьти, это из ветклиники вас беспокоють. Вы нам кошечку Соню на какую операцию привезли?" Сказать что я ахерела, это мягко, бо в мыслях уже, что кошке отрезали лапу и вместо хвоста припиздячили, а сейчас их сомнение взяло, того ли клиент хотел...
- Как это на какую?! На стерелизацию! Я ж везде написала это!
- А какая у нее тогда операция уже была?
О_о О_о О_о
- Никакая, мы ее два месяца назад подобрали и три раза уносили подальше, но это говно опять к нашему берегу она возвращалась и оставили...
- Мы ее усыпили, побрили, а там шрам и два варианта: или у нее было кесарево, или она УЖЕ СТЕРИЛИЗОВАНА! Хотя нет вариант один, ибо кошке около года и вероятность кесарева стремиться к нулю. Так что резать проверять будем?
О_о О_о О_о
- Неееет!!! приклейте волосы ей обратно
- Приезжайте в 19:30 она от нарика отойдет и забирайте внахер свою истеричку свою кастратку...
Фейспалм, лол и все вот это вот...

Попросила проверить ее на чип, но у них нет оборудования, так что когда проржусь (к завтрашнему наверное дню) повезу проверять, хотя еще раз в ближайшее время проходить квест по запихивании невпихуемого в сумку, что-то нет желания проходить...

Мамо на радостях, щаз опять давлением стартанёт! Блять, какая семейка, такие и живности - страааааааанные!)))

Но вывод из всего не утешительный - эта тварь так и будет всех жрать и карябать. Натура приблудилась к натуре. Очень рада я.

А может она еще и породистая?
Нуивот. Эту котоскатину зовут теперь Феня. Припёрлась и куда б её не уносили,  как бы за ней ЧЖ не гонялся - возвращалась обратно. Шипит, кусается и живёт у мамы в коридоре. Теперь у нас два КОТОЗЛА! При чем Борман по сравнению с этой фурией няшка и прелесть.

Кстати сначала мамо ее Феня назвала, но в прцессе она в Сукуоню переименовалась.

Нда, теперь у нее сместился ДР. Думали ей месяцев восемь, теперь выходит год или чуть больше.
О майн год. Не было проблемы, купила мамо порося...
Tags: афигенчик, гульба, гыыыы, живность, здоровье, котэ, непонятность, ппц, семья, хрень
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →