?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ass ass in...

Ну какое название (в оригинале Assassin's Creed, а у нас "Кредо убийцы") такой собственно и фильм.
Сначала вроде интересно, а потом то коровьи глаза, с непросыхающей слезой, тамплиерки недоделанной, то психоз асс-асс-ина (блин, теперь у меня фиксация случилась ненужная))) с непроходящими глюками.

Один дядечка в косухе и с чипсами, на два ряда ниже, развернулся и у меня спрашивал нравится ли мне это вот, я сказала что надо досмотреть, что б качественно ядом плюнуть. Он поржал и ушел, поплевывая уже сформированым запасом.
Потом второй ушел, тётки все досидели, но народ выходил с унылыми моськами.
Про что фильм? Да про то, что плохие тамплиеры хотят найти яблоко металлическое, оставленное явно пришельцами, в котором генофонды какие-то сидят и если их от тэль выколупать, сразу все человечество станет не агрессивным и как стадо телят, управляемым. Ну а шобла наркоманов, воров и вообще личностей ассоциальных и беспринципных - ассасинов, защищают человеческую свободу самовыражовывания.
Так вот беспринципная кровь все помнит в глубь на 500 лет и эту память можно восстановить, что и делают. Но зря...

Не ходите, кароч. Выкинутые на ветер деньги.
А вообще, чо я поперлась-то сегодня в ТЦ? А у меня купальник скончался...

Ну, я плыла, а он кряхтел-кряхтел и дотерпев до душа а мог бы и на людях, таки треснул на жопи лямкой щелкнув меня по всему фейсу наотмашь. Скатина, а я его еще стирала на бережном режиме!
В общем в шапке гриб плесневый тут же завелся, а очки воду срочно пропускать начали, собственно звезды тоже склались удачно и теперь послезавтра я аки пятак новый блистать собираюсь!)))

Вот это все я и хотела отметить киношкой, а оно асс-асс-иной оказалось.

Домой прикатываю и внезапно понимаю наступил тот момент, когда я за 30 минут стала успевать пожарить картоху с ийцом и соорудить селедку под шубой...
Наступил тот момент, когда я за 30 минут стала успевать пожарить картоху и соорудить селедку под шубой. 😎 #омномном #мастерствонепропьешь #старостьнерадость #жирнажопи

Мастерство не пропьешь, решила я и накатила домашнего винца в одно лицо. Хо-ро-шооо!)))

ПыСы... а знаете, как я извратила "Шубу"? А взяла и добавила в нее еврейско-фаршмачного мотива - яблоко то бишь я втудыть слоем херррракнула, ага прямо на селедку (которая на луке), под яйцо и свеклу.
Мамо моя над отцом издевалась, что он селедку мог яблоком закусывать (хохол был, но похлеще еврея))), ну и вот - гены, мутаци...

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
sneg_050977
Jan. 16th, 2017 06:11 pm (UTC)
Захлебнулась слюной)))) яблоко в селедку-это вещь! Но мужЫчки мои не одобряют, приходится антиееврейский вариант стряпать))
oleni_xa
Jan. 16th, 2017 06:16 pm (UTC)
Мои в принципе этот салат не очень, поэтому пофиг!)))
(no subject) - sneg_050977 - Jan. 16th, 2017 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 16th, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
strange_badcat
Jan. 16th, 2017 06:14 pm (UTC)
каммент одобрения псту
oleni_xa
Jan. 16th, 2017 06:16 pm (UTC)
МалдЭцЪ)
nevash_lexa
Jan. 16th, 2017 06:32 pm (UTC)
Салат бомба, кино бомбавонючка.)
oleni_xa
Jan. 16th, 2017 06:32 pm (UTC)
От точна)))
liorelin
Jan. 16th, 2017 06:34 pm (UTC)
Я вот так плевалась от Бондарчука и от последних богатырей. Наснимают сраму, а нам расплачиваться.
Вот думаю, идти на Вина нашего Дизеля али не идти? Всё-таки люблю его нежно.

Купальник тебя сберёг, скончался когда надо. Не обижай его останки. :)

То есть всё это богатство ты не голодным мужикам, а исключительно одной себе наваяла? Ай-яй-яй. :)
oleni_xa
Jan. 16th, 2017 07:13 pm (UTC)
Надо идтить. Не может же он опуститься совсем до плинтуса(((
Торжественно похороню))

Нет канечна! Я только вино в одно лицо, а картофан так вообще не ем (ну стараюсь сильно).
00040529
Jan. 16th, 2017 06:59 pm (UTC)

А я бы на Ассасинов и не пошла. Наш мальчик в них на компе играл много лет. У мну на само слово аллергия)) Я смотрю, шуба кусочками? Это всегда так или ноу хау? Мы трем на терку.

oleni_xa
Jan. 16th, 2017 07:05 pm (UTC)
И я играла, но не до аллергии)))
Когда как (на праздники терла несколько раз), но я больше кусочками люблю: во-первых меньше маянэзика идет, во вторых все-таки чувствуются ингридиетны, а не один общий вкус.
(no subject) - 00040529 - Jan. 16th, 2017 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 16th, 2017 09:20 pm (UTC) - Expand
nevozvrachenka
Jan. 16th, 2017 08:02 pm (UTC)
Я везде кладу яблоко, вот в капусту со свининой сегодня тоже положила. Яблоком еду не испортишь, факт))
oleni_xa
Jan. 16th, 2017 09:18 pm (UTC)

Вот согласна!

koldoblin
Jan. 16th, 2017 08:25 pm (UTC)
Кредо, это кстати, совсем не кредо в современном русском смысле, а вера, вероисповедание, духовное учение..
По русски название по дурацки первелось..
У них же там серьёзный мировозренческий замес на протяжении веков..
Глобалисты против Националистов. Клинтон против Трампа. CNN vs Alex Jones..
Слава Рептилоидам!
oleni_xa
Jan. 16th, 2017 09:18 pm (UTC)

Оминь.

yollissa
Jan. 16th, 2017 09:13 pm (UTC)
о, майн кот!Я на все твои кулинарии слюной истекаююю....
А отсасин...ну он для фаноф игры. и то. не покатил. кста)
oleni_xa
Jan. 16th, 2017 09:20 pm (UTC)

Да все ж по колхозански просто! Мне ж лениво сложности делать и не умею)))


Ага, читала что ожидали совсем иного.

(no subject) - yollissa - Jan. 16th, 2017 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 17th, 2017 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - yollissa - Jan. 16th, 2017 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 17th, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - yollissa - Jan. 17th, 2017 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 17th, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand
paninina
Jan. 16th, 2017 10:53 pm (UTC)
как ты прям... про всё! маладес, панимаешь! )))
oleni_xa
Jan. 17th, 2017 07:22 am (UTC)
Солянка жы ж)))
(no subject) - paninina - Jan. 17th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
vd_juliya
Jan. 17th, 2017 01:39 am (UTC)
Не хотела идти и не пойду.
А яблоки я вообще в салатах не люблю почему то. Про яблоко в шубе уже слышала где то, не хочу))
oleni_xa
Jan. 17th, 2017 07:19 am (UTC)
Вот и правильно.
На любителя, однозначно.
bezdelnik_dima
Jan. 17th, 2017 06:40 am (UTC)
Яблоко в такую классику - это точно не все поймут.
Очень интересно меняет вкус шубы замена репчатого лука на зеленый. Если же его не замешивать в салат, а посыпать сверху перед подачей - то еще и продлит жизнь салату минимум на сутки.
Хотя с вашими аппетитами это неактуально)
oleni_xa
Jan. 17th, 2017 07:24 am (UTC)
А вот говорят не одна я яблоку втуда суваю)))
Продлять нафига то)))
(no subject) - bezdelnik_dima - Jan. 17th, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 17th, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
dimagrib
Jan. 17th, 2017 09:08 am (UTC)
чот пичаль
oleni_xa
Jan. 17th, 2017 09:42 am (UTC)
Беспросветная((
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com