?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

От разных превратностей, но не до конца, разумеется...
Нашла 100 рублей и болт... интерррресненько...😎

Нашла 100 рублей и пусть не болт, а гайку, но все равно интерррресненькое предзнаменование!)))

С утра сбежал он...
Утро. Сейчас сбежит.😎

...но чуть-чуть и все равно вкусно!
Потом бежала я, за блиаццкой собачкой с намерением почесать и вот...
Ну и кто погнался за гаццким пёсиком и перелетел через него кубарем? 😈

Очки на одном ухе, шапка съехала, на коленке шишка, на пальце кожа висит - вот уже тогда надо было развернуться и затихнуть! Но нееее, эта брутально седеющая морда кого хошь уговорит продолжить испытывать судьбу...
Седеющий мущщина - самый кайф! 😍

Мы не ищем лёгких путей! Ведь на путях в ногу можно еще и противопрогулочный ёж загнать! Хорошо подошва у моих суперстар ботиночек ооочень толстая и только лишь слегка кольнуло этой акацией, но опят же ж Знак!
Противопрогулочные ежи, так сказать. Акация, мать ее...

А ЧЖ идиотничал всю дорогу и не давался фоткаться...
Идиотничает, фоткать не хочет 😎😂

Траву, пожалста, а его фейс не нать...
Трава какая-то. Прост.

В итоге дошло таки, что с прогулками на сегодня завязать срочно надо, только после того, как нас чуть не сожрал "да, Адольф не кусается!" - огроменный красавец, черный овчар без поводка, но с хозяином и пивом! ЧЖ как всегда молодец - за меня спрятался, зато хозяин Адольфа теперь будет бояться рычащих женщин в белых шапочках и с орудием-чесалкой наперевес. Впрочем у овчарика тоже след рубцом на нерве остался, не ожидал он, что человеческие ссссуки такие злобные бывают)))
Кому-то кирдец! Лысый домой придет!😈

Короче, я тут еще к тёте ехать собиралась, но чёт передумала - домоооооой!!!)))
Нахер-с! С прогулками на сегодня завязываем, только что нас чуть не сожрал "да, Адольф не кусается!" - огроменный красавиц, черный овчар! ЧЖ как всегда молодец - за меня спрятался, а хозяин Адольфа теперь будет бояться рычащих женщин в белых шапочках и с чесалкой наперевес.😂😈😂

ЧЖ от нерва заточил двойную порцЫю коровы ибаста - я в креселко, он на диванчик. Тихо всем!)))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
strange_badcat
Jan. 12th, 2017 01:09 pm (UTC)
не болт а гайку, да?)
да))

Edited at 2017-01-12 01:10 pm (UTC)
oleni_xa
Jan. 12th, 2017 01:16 pm (UTC)
Дада! Поправила уже)))
(no subject) - strange_badcat - Jan. 12th, 2017 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_badcat - Jan. 12th, 2017 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 12th, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_badcat - Jan. 12th, 2017 02:58 pm (UTC) - Expand
grabitel_blya
Jan. 12th, 2017 01:10 pm (UTC)
Во-первЫх, это не болт, а гайка. А во-вторых, вы чо, на вокзале живете штоль, в каждом псто фотки жд дороги?
oleni_xa
Jan. 12th, 2017 01:17 pm (UTC)
Исправила ж!)))
Неа, до жд еще дойти надо, но зато там народу нет и ЧЖ без поводка носится)
marusa_muse
Jan. 12th, 2017 01:13 pm (UTC)
у овчарика тоже след рубцом на нерве остался
Ну дык ищщёб! Тётка ж не зря гайку нашла! Закручивает теперь вот!))))))
oleni_xa
Jan. 12th, 2017 01:18 pm (UTC)
Вот оно - толкование!!! Точна!))
paninina
Jan. 12th, 2017 01:15 pm (UTC)
дааа... природа с ваме надорвалася- намёки намякивать... еле домой вас загнала! )))
oleni_xa
Jan. 12th, 2017 01:18 pm (UTC)
Сама в шоке!))))
(no subject) - paninina - Jan. 12th, 2017 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 12th, 2017 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strannik_am - Jan. 12th, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 12th, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Jan. 12th, 2017 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 12th, 2017 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Jan. 12th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 13th, 2017 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Jan. 13th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
3ojlotou
Jan. 12th, 2017 01:20 pm (UTC)
Где-то я уже это видел)))
oleni_xa
Jan. 12th, 2017 01:24 pm (UTC)
Дай угодаю! В моем личном инстаФотошопе?))))
papatapok
Jan. 12th, 2017 01:39 pm (UTC)
Сообщи в РЖД о гайке. А то найдут твою фоточку посля крушения вагона - скажут сама и открутила.

А так может и премию выпишут. Гайка то вон какая красная, не обычная ржавая какая нибудь!

И про акацию напиши. А то мало ли...
oleni_xa
Jan. 12th, 2017 01:49 pm (UTC)
В спортлото напишу!)))
(no subject) - papatapok - Jan. 12th, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
nefigasse
Jan. 12th, 2017 02:56 pm (UTC)
Значит так.
Если нашлись денюшки,нужно хоть копеечку,но обратно выбросить.А то...
Если нашлась гайка,то хоть маленький болтик,но обратно выбросить.А не то...
А уж если впилась огромная колючка...То всё...Сплошные колкости,закручивание гаек,почесаться некогда,потому как кипИшь весь и пузыришься.Вот как-то так.Околонародная мудрость...
oleni_xa
Jan. 12th, 2017 02:59 pm (UTC)
Купила семки и читаю вот это все, поплевывая!)))
(no subject) - nefigasse - Jan. 12th, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 12th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
liorelin
Jan. 12th, 2017 03:20 pm (UTC)
В принципе, я тебе всё в инстаграме сказала... :)
oleni_xa
Jan. 12th, 2017 03:36 pm (UTC)
Ага, уловила)))
Понаподписываются во всех соцсетях, потом жалуюцо!))))
(no subject) - liorelin - Jan. 12th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 12th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
as_beregovoe
Jan. 12th, 2017 03:39 pm (UTC)
oleni_xa
Jan. 12th, 2017 04:43 pm (UTC)
+мильён!!!))))
nevash_lexa
Jan. 12th, 2017 07:41 pm (UTC)
Да ты свои сто рублей и нашла!
oleni_xa
Jan. 13th, 2017 06:44 am (UTC)
У меня точно не было))
(no subject) - nevash_lexa - Jan. 13th, 2017 08:41 am (UTC) - Expand
egor65g
Jan. 12th, 2017 07:43 pm (UTC)
А тепло у вас! И трава зелёная) Это прошлогодняя?
oleni_xa
Jan. 13th, 2017 06:44 am (UTC)
Недавно +15 было, а трава у нас всегда новая))
muiere
Jan. 12th, 2017 09:41 pm (UTC)
В свое время у меня большой фундель был, тоже неумный хозяин на нас овчарку натравил. Очень травмированы были оба. Хозяйки добрых собачек всегда суки))
Гайка- круто. Но найди еще и болт. И носи его в кармане на прогулках, будешь издалека показывать хозяину овчарки. Как желтую карточку))
oleni_xa
Jan. 13th, 2017 06:47 am (UTC)
Идиотов хватает(((
Шокер надо носить.
kabalka
Jan. 13th, 2017 11:10 am (UTC)
ну хуч какая-то прибыль )
oleni_xa
Jan. 13th, 2017 02:20 pm (UTC)
Ото и не говори!)))
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com