?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот и мы сегодня примеряли на себя +30 лет...
Примеряю на себя будущее 😂 #бабаоля #керчь #крымфорева


Вообще-то на богомерзкой мордокниге мне предрекли такую старость...

Но хз, вдруг мне захочется тихо бродить по пустынным набережным (вдруг всё аки метеорит таки прилетит)))...
Набережная #керчь

Обрывать неизвестные ягоды, лазия по клумбам...
Красные под дождем #керчь #крымфорева

И кормить, вместе с РВ, летающих проглотов булками свежего, хрустящего хлеба из "Пуда"...
Кормушка заработала вовсю! Наглые чайки обижают благородных лебедей. Уууу! 😎 #керчь

Наглые чайки (муж их крысами морскими называет))), просто бегом и прям ногами по спинам и головам лебедят бегали, отбирали куски хлеба...
Летит еда #омномном

Но мы ооочень часто пулялись едой и ребзиков удалось таки накормить...
Лебединый #омномном

Зима сегодня в Крыму, как-то не задалась и при +9 было весьма дождливенько...
Пуговичка #керчь

Но когда это нам прогулки портило? Смотрите какой кайфовый листище на море цвета хакки!...
Море волнуется и не радует нас бирюзой от слова совсем. Сегодня #крым цвета хакки.

Кстати я ооочень долго и упорно Керчь представляла "мужским городом" и отказывалась писать его с мягким знаком, но блиииин, таки она девочка и надо это как-то принять...
Все-таки Керчь - это Она... А я все равно воспринимаю этот город мужчиной. Как так?🤔

А это разные названия города, в разные эпохи...

Посмотрев на площади Ленина главную елку...

Пошли греться кофеём и облепиховым чаем в любимое кафе "Капучино" (они уже к Рождеству готовы)...
#cafecappuccino  на набережной #керчь готовится к Рождеству

Сегодня отдохнули под присмотром вежливого медведя с теплым глинтвейном)))...
Просто вежливый медведь с глинтвейном в #cafecappuccino #Керчьнашь 😂

Торт тоже был, но тссс! ЗОЖ же!)))
В общем хорошее всегда быстро заканчивается и нам пора...
Ну, пора и по домам. #порткрым

Ага, пора к плохому - к парому "Елена"...
Плывем на "Елене" - первом пароме, где ЧЖ не разрешили сидеть в уголке, в тепле и выгнали собакена на дождь и ветер с порывами до 9м/с. Премерзкая уборщица притащила парня, которому было очень неловко настаивать на перемещении собы из пассажирского зала, не смотря на короткий поводок, на улицу под дождь. Не стали ругаться и теперь муж с УЖАСНО ОПАСНЫМ БОЙЦОВЫМ лабрадором стоит, мокнет на палубе. Правила нужно соблюдать, но иногда простая Человечность должна превалировать над сухостью закона. #порткрым #порткавказ #паромелена

Плыли на первом пароме, где ЧЖ не разрешили сидеть в уголке, в тепле и выгнали собакена на дождь и ветер с порывами до 9м/с...
Наш нарушитель со сложенными "ладошками"😍

Премерзкая уборщица притащила парня, которому было очень неловко настаивать на перемещении собы из пассажирского зала, не смотря на короткий поводок, на улицу под дождь. Не стали ругаться и РВ с УЖАСНО ОПАСНЫМ БОЙЦОВЫМ лабрадором стоял, мок на палубе. Правила нужно соблюдать, но иногда простая Человечность должна превалировать над сухостью закона. С другой стороны все подобные ситуации являются шикарным маркером на процент скотства в каждом из нас.

Собственно мы на материке. Здрасьти!)
Приплыли такие. #порткавказ


ПыСы... а в холодильнике индюк сидит с нового года, гоу доедать!)))
ПыПыСы... ЗОЖ.

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 453
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
grabitel_blya
Jan. 5th, 2017 04:40 pm (UTC)
Батынки смени уже, чо как нищебродка барнаульская ходишь.
oleni_xa
Jan. 5th, 2017 04:58 pm (UTC)
Низачто! Это ахеренные Экковские говнодавы, которые внешне гомно, а удобные и теплые пздц какие. Ну и потом в бЭлом выгуливать собаку по грязи - это еще какой кайф!))))
sdvoryanchikov
Jan. 5th, 2017 07:31 pm (UTC)
)) эмоциональные моменты :-)
С Новым годом!
oleni_xa
Jan. 5th, 2017 08:00 pm (UTC)
Они самые.
И тебя тоже!
chernika_mir
Jan. 5th, 2017 07:50 pm (UTC)
Про чаек вспомнила. Мы в Болгарии отдыхали, сидели около моря и кушали. Подлетела наглая жирная чайка и унесла все наши чипсы. Причем вместе с пластиковой тарелкой, в которой они лежали. Мы даже ойкнуть на успели от такой наглости:)))
oleni_xa
Jan. 5th, 2017 07:59 pm (UTC)
Жуткие воришки!))
shchukin_vlad
Jan. 5th, 2017 09:08 pm (UTC)
ЗОЖ это вообще ... (с) ленинград
;)
oleni_xa
Jan. 5th, 2017 09:22 pm (UTC)
Люблю их нежно - всю правду говорят!)))
as_beregovoe
Jan. 6th, 2017 09:14 am (UTC)
Фу,я после этой "ЗОЖ" вообще перестала даже на велике кататься ,прям как отрезало((.Волшебная сила искусства,блин.

А почему в Crimea лебеди какие-то серые? У нас все беленькие:)))
oleni_xa
Jan. 6th, 2017 10:14 am (UTC)
Драаасьти! Беленькие у них потому что взрослые! Это ж лебедята, они всегда такие, только через год белыми становятся)))
as_beregovoe
Jan. 6th, 2017 11:51 am (UTC)
Вот оно чё,Михалыч. Я этого или не знала,или забыла((Или я дальтоник((.
Так нет,недавно в третий раз права меняла - вроде не дальтоник))
oleni_xa
Jan. 6th, 2017 06:24 pm (UTC)
Ну дык я те память того, освежеваю!))))
yolkapivnitsky
Jan. 6th, 2017 12:10 am (UTC)
Неизвестные ягоды на клумбах - это пираканта. Считается, что она горькая и поэтому несъедобная. Нифига она не горькая (она сладковато-пресная-никакая), в своё время мы тоннами её жрали)))
Погода - говно!
Фу, ты считала, что Керчь Керч?! По хохляцки?! Фу!
oleni_xa
Jan. 6th, 2017 10:10 am (UTC)
Ясно-понятно!))
Не говно ни разу! Мне нра!
Не по хохляццки, а по мужиццки!
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com