?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, всё...

Платичко моей мечты и моего размера, купила 146% какая-то кобыла страшная! Мой разросшийся организьм не вместился в размер М и я рыдаль... НГ буду встречать в рейтузах и майке-алкоголичке... и голову мыть не буду... и всё...
Ну всё... Платичко моей мечты купила 146%  какая-то кобыла! Мой разросшийся организьм не вместился в размер М и я рыдаль... НГ буду встречать в рейтузах и майке-алкоголичке... и голову мыть не буду... и всё. 😭😭😭


А знаете, что делают все девочки если не влазиют в платьички своей мечты?

Девочки (даже сильно забальзаковского возраста))), в истерике покупают хулахупы...
Где талию делать будем? 😂 #жирнажопи #готовьсанилетом #старостьнерадость


Свой я назвала Кракен и даже под толстым слоем сала, мои рёбрЫ просят пощады!
Свой обруч я назвала Кракен и даже под толстым слоем сала, мои рёбрЫ просят пощады! 😈

Хорошо, что я брала поюзать однорядный пыточный снаряд и теперь у меня просто все кррррасное "от сисег до писек", а ежели б не подготовленная поверхность была, то синяков не избежала бы, а это в бассике пазорно смотрелось бы и тетки дурные вопросы б задавали.

Собственно вечер теперь проходит так: я кручу-верчу, а ЧЖ технично отжимает у отмассажированого РВ последнюю морковку!)))


Еще эта черножопая сыкатина днем выполнил свою очередную миссию: прокусил нашу "мебель" и довольный испускаемым воздухом подмял матрасик под себя - это месть за то, что я ему кресло-мешок не дала...
Лёг на нашу "мебель". Прокусил. Миссия выполнена. Доволен. 😂🔨


Ну и про соревки...
Сегодня медальки пролетели мимо Дэна, но он все равно доволен ибо плыл 200м кролем в группе с ребятами КМС и МС, а это очень подстегивает к будущим победам! Вечером пошел на тренировку злой и это радует.)))
Сегодня медали пролетели мимо Дэна, но он все равно доволен ибо плыл 200м кролем в группе с ребятами КМС и МС,  а это очень подстегивает к будущим победам! 😜


promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
chernika_mir
Dec. 27th, 2016 07:30 pm (UTC)
Это ж орудие пыток какое-то! Хулахуп ваш:)))
А сколько он весит?
oleni_xa
Dec. 27th, 2016 08:29 pm (UTC)
Легенький, 2 кг. Но тут не в весе дело, а в этих блияццких силиконовых пупырках... таки проявился один синяк.)))
holera_80
Dec. 27th, 2016 07:49 pm (UTC)
*осторожно*

Размер М это много ?

Таким хулахупом как раз в мили...полиции подозреваемых пытать как раз будет. Оне от одного вида евоного начнут признательные сразу давать ))
oleni_xa
Dec. 27th, 2016 08:39 pm (UTC)
Для меня - это оказалось мало((( Кароч это по русски 48 размер, "не лизэ, батьку!"))))

То да! Если его еже и разобрать и частями демонстрировать!))))
(no subject) - holera_80 - Dec. 27th, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 27th, 2016 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holera_80 - Dec. 27th, 2016 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 27th, 2016 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holera_80 - Dec. 27th, 2016 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 27th, 2016 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holera_80 - Dec. 27th, 2016 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bukva2012 - Dec. 28th, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 28th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - bukva2012 - Dec. 28th, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 28th, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - bukva2012 - Dec. 28th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
paninina
Dec. 27th, 2016 07:59 pm (UTC)
а девачки наподвид меня идут на кухню и там находят вкусненькое утешеньице! Вот придурки эти отшивальщики нарядов! Вот увидишь, можно найти платье ещё да и получше этого мятого лосося!
oleni_xa
Dec. 27th, 2016 08:42 pm (UTC)
Нееееет!!! Я его три недели перебить хотела и вожделела... дождалась, бл(((

Не жрать! Надо в Мку теперь втиснуться!))))
(no subject) - paninina - Dec. 27th, 2016 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 27th, 2016 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Dec. 27th, 2016 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 27th, 2016 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Dec. 28th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 28th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Dec. 28th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 28th, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Dec. 28th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
mongol410
Dec. 27th, 2016 11:57 pm (UTC)
Если ваш любимый муж
Вам сказал, что вы — корова,
Что ужасно растолстели
И его от вас тошнит,
Не давитесь гербалайфом,
Не бросайте дружбу с пивом,
Не валяйтесь с красной мордой
В кулуарах финских бань!
Вы в музей его сводите —
Хай он Рубенса посмотрит!
Он тогда поймет, зануда.
Что вы стройная, как лань.))))
oleni_xa
Dec. 28th, 2016 07:21 am (UTC)
РВ не такоооой, он культурный и сам ждет, когда у меня терпение толстой ходить кончится))))
kabalka
Dec. 28th, 2016 05:04 am (UTC)
с острыми шипами надо было обруч купить )
oleni_xa
Dec. 28th, 2016 07:18 am (UTC)
Ты чо?! Инквизитор што ль?!
(no subject) - paninina - Dec. 28th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
marusa_muse
Dec. 28th, 2016 08:52 am (UTC)
в истерике покупают хулахупы
Валяется у меня такой!)))
В истерике купленный. Не в моей истерике правда. Невестка после первых родов купила, но попользоваться не успела, ибо отощщала как-то неожиданно быстро с нашим орливым хлопчиком!))
oleni_xa
Dec. 28th, 2016 08:54 am (UTC)
Очень страшный агрегат!)))
Везееет вам - дрищам!))
(no subject) - marusa_muse - Dec. 28th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 28th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusa_muse - Dec. 28th, 2016 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 28th, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 28th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
oleni_xa
Dec. 28th, 2016 10:27 am (UTC)
Никогда не была меньше 48 российского и всегда покупала Мки)))
nevash_lexa
Dec. 28th, 2016 12:16 pm (UTC)
Жесть какая! наш люминивый само то!)
oleni_xa
Dec. 28th, 2016 12:41 pm (UTC)
Деццкий лепет, ваш люминтиевый!))
(no subject) - nevash_lexa - Dec. 28th, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com