?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...по всей мне и кухне!
Ничто так не бодрит как чашечка кофе с утра ...по всей мне и кухне! 😂 ☕

И пантенол опять же очень полезная штука!)))

Да и спросоня вымыть полы весьма бодрит, а то встала с утра, домониторила свое отсутствующее давление и прям голова начала ныть...
Не боли голова у дятла... И чо это за фигня за сутки? Ночью вообще давления в членах чтоль не было? Непорядок... Надо кофе попить! 😂

А тут хобаце! И бодряк и вот вообще теперь ничего не болит, и давление у старой, климаксоидной женщины в норме резко!

Каждый день так кофе пить буду!))))
ПыСы... поигралась аппаратом и отнесу маман, ибо меньше знаешь - крепче спишь.
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
liorelin
Dec. 20th, 2016 07:56 am (UTC)
А я вот дома осталась. У нас транспортный коллапс, иначе именуемый снежная жопа.
Сижу вот, работаю удалённо. Шария слушаю.

Что за аппарат, где дают, сколько стоит?
oleni_xa
Dec. 20th, 2016 08:02 am (UTC)
Давно я Шарика не шлюхала)))
Да хз, во всех аптеках такого навалом лежит!
oleni_xa
Dec. 20th, 2016 08:03 am (UTC)
На нем же написано все
strange_badcat
Dec. 20th, 2016 07:58 am (UTC)
oleni_xa
Dec. 20th, 2016 08:00 am (UTC)
Никакого сочуйствия!))
strange_badcat
Dec. 20th, 2016 08:04 am (UTC)
Ну што ты, я само сочувствие и сострадание. Внутри))

бассик с кофе
oleni_xa
Dec. 20th, 2016 08:09 am (UTC)
Примерно так и было))
strange_badcat
Dec. 20th, 2016 08:11 am (UTC)
вот! котэ чуткоэ жывотноэ
oleni_xa
Dec. 20th, 2016 08:12 am (UTC)
Отчень та)))
chernika_mir
Dec. 20th, 2016 08:01 am (UTC)

Как чувствует себя залитый ноут? Взбодрился после кофе?
oleni_xa
Dec. 20th, 2016 08:06 am (UTC)
Да это ж клавиатура от айпада! Чо ей будет после борща, кабачковой икры, вина и прочих прикормов!)))))
chernika_mir
Dec. 20th, 2016 08:11 am (UTC)
Ну тады понятно:)))
oleni_xa
Dec. 20th, 2016 08:15 am (UTC)
Бггг)))
marusa_muse
Dec. 20th, 2016 11:49 am (UTC)
А шо не так с давлением-то? Везде норм. Ну, 134 на 75, малёх, совсем малось повышено, а остальное очень даже.
И да.
Кофиём его не подымешь. Ну, рази шо пантенолом этим.
Давление ток крепкий чай поднимает, если чо.
Я теперь ёпытный давлениеподымальщик, знаю!)))
oleni_xa
Dec. 20th, 2016 11:56 am (UTC)
Ды? А я считала пониженное))
marusa_muse
Dec. 20th, 2016 12:58 pm (UTC)
Какое тута у тебя пониженное?!
Тут даже нещасных девяносто на шысят нема!!!
oleni_xa
Dec. 20th, 2016 01:29 pm (UTC)
Дык а нома это как? Разве не 120/80?)))
marusa_muse
Dec. 20th, 2016 01:33 pm (UTC)
Цю! Норма эт 110/70, 120/75-80. Сороковник в разрыве это есть гут.
Но и сотня это не плохо.
Вот меньше ста в верхнем уровне, эт пониженное.
Низкое, эт когда 90 и меньше!))
oleni_xa
Dec. 20th, 2016 07:55 pm (UTC)
Ну, тады я полетела... в космос!)))
palisandriya
Dec. 20th, 2016 12:13 pm (UTC)

Меня,  чёта ни чашка кофе (по всей кухне,  двум кошкам и моим голым ногам),  ни упавший в лужу яблочный штрудель не взбодрили.  ((
Руки спят... пробирки бьются,  реактивы мимо льются...

oleni_xa
Dec. 20th, 2016 07:55 pm (UTC)
Ужос! Не одна я такая)))
nevozvrachenka
Dec. 20th, 2016 10:24 pm (UTC)
А это у тебя разброс давления за одно утро? Тогда не нервничай, ты в порядке, а аппарат говно)) Зато пульс ровный отлично держится.
oleni_xa
Dec. 21st, 2016 07:14 am (UTC)
Не-а за сутки почти)
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com