?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Главное событие дня - это конечно же Франкенштейн!
Сходили. #франкенштейн сегодня  Бенедиктом Камбербэтчем в роли Создания.  Сильная постановка, всем советую. Обязательно пойду смотреть ещё раз с Джонни Ли Миллером в этой роли. Думаю Бенедикт в образе Франкенштейна будет не менее крут, а вот представить Джонни Ли Созданием, теперь сложновато.

Сегодня Вера rintra пригласила нас на спектакль в кино, за что я ей прям книксен глубокий и отвешиваю!) Давали "Франкенштейна" с Бенедиктом Камбербэтчем в роли Создания. Сильная постановка (завтра напишу подробнее, ибо надо осмыслить и переночевать с эмоциями), всем советую. Обязательно пойду смотреть ещё раз с Джонни Ли Миллером в этой роли. Думаю Бенедикт в образе доктора Франкенштейна будет не менее крут, а вот представить Джонни Ли Созданием, теперь сложновато.

И вообще день сегодня прям с утра закрутился. Мой палец отрезаный зажил и с утра в бассик понеслась не по своему расписанию. Отхватила от какого-то бородатого и весьма прилично плавающего "котика", кучку диферамбов мне - "тюленихи"))) Такой сообщил, что сначала решил будто я гоняюсь за ним (вы только подумайте, каков наглец!))), а потом проникся моей тренировкой и будет свою типа пересматривать.
Собственно сегодня я и сама себя похвалила: 1000м за 17 минут кролем, 3 минуты отдых и растяжка, 500м (50/100) дельфин/брасс и в конце 3х25 максимальное ускорение.

Потом вся такая не очень и уставшая, поперлась в одну контору с бумажками, в другую и даже не подумала, что это ж не по форме типа!)))
Когда тебе за сорок, ты носишься в пуховике, кедах, не накрашенная, с не гломурными кудряхами, когда бывшие знакомые не узнают и вот все это НЕ ПАРИТ! Вот что это за похеризм, ааа? В 20 лет я в ларек за дошираком не спускалась со слоем штукатурки менее сантиметра, а сейчас вылезла из воды кикимора и погнале и в пир, и в мир, и чего вы думаете? Докуметны принимали тетки и так неприятно поцокали глядя на дату рождения. Считаю (ехидно, разумеется) норм...
Когда тебе за сорок, а ты носишься в пуховике,  не накрашенная,  с не гломурными кудряхами и даже бывшие знакомые не узнают 😂  Вот прям жду свои 70, ох и рррразвернууусь!


Очень хочется поскорее 70 лет и пазыыыырить как оно там все будет!)))

Тут мои родственники тревогу забили, увидев на всяких оК и в вК мои распродажи, денег наверное хотят занять.))) Кстати, народ звонит, приходит и ...пока уходит, но я упорно продолжаю вожделеть тот самый новый диван. Медитироваю на него - ауммммм!)))

Пришла со спектакля, а без меня РВ оказывается бока намяли, да так, что бедный стонет и в свитре спит - ох уж этот наш массажист-мануальщик! Зато потом как минимум полгода мы как огурЕцы бодрые ходили. Но я пока не готова. Буду смотреть на страдания мужа и может к весне созрею - петух жареный еще пятую точку не травмировал. ;)

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
rintra
Dec. 14th, 2016 03:32 am (UTC)
Рада, что ты откликнулась ))) Да, Олька, я тоже считаю, что нафиг этот возраст, это все мелочи - не замечаешь, и отлично ))) у меня тоже тут недавно просили паспорт на кассе ))))
oleni_xa
Dec. 14th, 2016 05:06 am (UTC)
Да я ж за любой кипишь, лишь бы не голодовка)))
Не, ну я то не девочка уже давно и не разу, но вчера прям было смешно)))
euf_o_ria
Dec. 14th, 2016 05:19 am (UTC)
Мы тоже были с подругой пару лет назад на киноверсии этого спектакля, тоже ооочень понравилось)) Беня супер))
В вы всегда красавица, завидую, что ходите в бассейн))
oleni_xa
Dec. 14th, 2016 06:46 am (UTC)
Я бы сама не пошла, хорошо компанией целой ходили - очень здорово! Надо смотреть вторую версию.

Ага, каралевна жы)))
sobakin_spb
Dec. 14th, 2016 06:16 am (UTC)
БлокХерша!Стыдоба прям душит от тваво блокХершиского вхождения во вкус халявности!!Фу-фу-фу такой быть!!
oleni_xa
Dec. 14th, 2016 06:44 am (UTC)
Дурень! Тут не в халяве дело, а в том что я бы сама, без компании продажных блоггерофф в жисть не пошла бы на спектакль в кино (пару раз видела и не очень), а вот посмотрела и еще на второй вариант пойду!

Болезный, ты там давай лечись и не завидовай - плохо влияет на карму же ж!)))
sobakin_spb
Dec. 14th, 2016 07:21 am (UTC)
Карма у мя ,как тока вижу все эти ПРОДАЖНЫЕ за печенюшки посты у меня укрепляется!))))))))))))
mongol410
Dec. 14th, 2016 06:57 am (UTC)
Бассейн-ит из гуд,стройнит и бодрит,тоже люблю.)
oleni_xa
Dec. 14th, 2016 07:16 am (UTC)
Хохохо! Стройнит херово чета))))
Но бодрит!
mongol410
Dec. 14th, 2016 07:18 am (UTC)
да ладно тебе кокетничать,судя по фоткам-ты прям лань!)
oleni_xa
Dec. 14th, 2016 07:24 am (UTC)
Щаз! "Вес взрослой особи европейской лани может достигать 100 кг."(Ц)
Мне еще килограм 20 наедать до этой стройности!))))))
mongol410
Dec. 14th, 2016 07:28 am (UTC)
ну значит ты-юная лань!)))Как всё просто-правда?)))
oleni_xa
Dec. 14th, 2016 07:31 am (UTC)
Чета ржу!))))) точняк, так и буду теперь себя ассоциировать, мол не худая корова, а юная лань!))))
mongol410
Dec. 14th, 2016 07:37 am (UTC)
Ну значит быть добру и позитиву,рад приветствовать тебя этим чудесным морозным и солнечным утром!(у нас -20)))
oleni_xa
Dec. 14th, 2016 12:29 pm (UTC)
Хех! И у нас мороз и солнце день чудесный! -7, солнышко, но снега мало-мало((
mongol410
Dec. 14th, 2016 12:56 pm (UTC)
а у нас снега полно,так что моё коммерческое предложение в силе!)))
oleni_xa
Dec. 14th, 2016 02:06 pm (UTC)
Фиг с ним! Высылай почтой России!)))
mongol410
Dec. 14th, 2016 08:18 pm (UTC)
Нееет,подожду конца зимы,будет дороже!))
oleni_xa
Dec. 14th, 2016 08:35 pm (UTC)
Барыыыыга! Наш чел!)))
mongol410
Dec. 14th, 2016 08:38 pm (UTC)
кубаноид жы.../скромно потупясь/
oleni_xa
Dec. 15th, 2016 06:06 am (UTC)
Все мы немножко кубаноиды)))
mongol410
Dec. 15th, 2016 06:49 am (UTC)
самую малость,бггг.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com