oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Схдл. Кпл...

Ну все! Как теперь с этим расставаться?
Вот и пришли некие девайсы на НГ. Не мне. Жаль. 😂 #яумамыдурочка

Я ж такоЭ на подарочки купила-то, но кто ж знал, что мине оно так к литсу будет?!!
Ниатдам! Самсъем!))))

В общем я давно планировала из племянника и дружбана бруталов сделать, а тут прям Алиэкспресс этот ваш в глаз мне шапченками тыкнул, теперь вот - мало купила! Мне самой ннннадо!)))

Прикиньте с ЧЖ как кайфово по темноте в такой шапичке гулять?! Да и по светлому, норм считаю...

Всегда так делает: пожрет, нагадит, убежит. Прям как политкоментаторы в жж)))
Сегодня вот накопал мне манчжурских орехов. Почистил. Раскусил...
Копатель манчжурских орехов 😎

Красота из них получается, если руки не из органа жопа, растут...

Или такое вот...

В общем в поиск забейте "поделки из маньчжурского ореха" и пазырьте какая хрень замечательная у нас тут под ногами ЧЖ валяется.

Ну и суровой кубанской зимы вам всюда. Снежной горы царь!)))
Суровые кубанские горки! ❄🌱


Все. Пойду шапочку мерять!)))

ПыСы... вчерашней вечерней диеты пст...
Морквоеды. Обадва. 😋


Морква - наше все!)))


ПыПыСы... а вы тоже любите тыквенную кашу с полпальцем и кровью? Я прям почти всегда так делаю!)))
Когда очень хочется тыквенной каши с кровью! 😈


ПыПыПыСы... тенденция однако не здоровая. Чота за себя беспокоюсь)))
Здрастуйти!  Вам моего мастера посоветовать? 😂😂😂

Это летом приложение какое-то тестила))))
Tags: Кубань, Юг, гульба, гыыыы, деточки, дом, живность, зима, обострение, опыты на людях, хрень, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments