oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Дохтур! Спасите, я - маниак! )))

Уже который раз снятся похожие сны -(прям вариации одного и того же). Я таки маниак кажется.)))
В общем убиваю я кого-то за что-то (не это важно, каждый раз сюжет разный), а вот потом одинаково: моя одноклассница Светка Ф. сокрушается по этому поводу, но берется за расчлененку и прячет труп У СЕБЯ В КВАРТИРЕ (то в пол, в бетон закатывает, сегодня по лестницу, как-то в туалет типа "толчек") и кровища вообще не скрыта, не убрана, но типа никто не узнаёт ни о чем, ПАПА ВСЕГДА ТАК ДЕЛАЛ!!!???!!!)))

А сегодня и Светке кирдык пришел. Возле ее крыльца резко образовалось озеро с такой приятной бездонной глубиной и мятно-карамельного цвета и мы в нем прям в одежде плаваем. Тут из глубины оооогромные бульбашки случились и я спросив, нет ли тут живностей крупных, резво так на крыльцо выбралась... Ну а Светке кирдык - касатка огроменная рот раззявила и омномном. А потом еще вторая приплыла, на меня недобро смотрела и обедве игрища бурлящие устроили. А я переполненная благодарности за спрятанный трупак и сочувствия к перевариваемой в рыбьем желудке Светки стояла и смотрела на все эти игрища.

Потом хобаце и оказалась на здоровенном корабле в море с, как минимум 9-ти бальным штормом. На палубе. Солнышко и волны стеной вокруг - пздц страшно, но я разявив рот стою и мне красивотак на прозрачные волны бирюзовые в солнечном свете смотреть и похрену, что они машины с палубы смывают - Айвазовская, блин.

Еще там моя бывшая и самая уважаемая из всех, начальница была с целым кульком десятирублевок. Про жизнь на Украине рассказывала (она сама от туда), надо б зайти в оК и ей привет передать.

Кстати, сны у меня всегда как кинофильм в Hd качестве - яркие, цветные и жопень какие содержательные. Вот пытаюсь вспомнить, кого ж я все-таки привалила... И за что...

Ойвсё! Не важно. Явно сам виноват и нечего меня обижать чем-то было!))))

Я маньяк, дохтур?)))
Tags: непонятность, сны, хрень
Subscribe

  • Сопливых не берут в космонавты...

    В общем никуда мы не полетели седни. Купили вчера мясо на шашлык, хотели сегодня на речке его зажарить и вот прям глядя на звезды, остервенело…

  • Суп папигуйский заказывали?

    Я нет, но вот... А начиналось все вполне себе миленько - я решила делать торт.))) Ну, как торт? Коржики намазюкать крЭмом…

  • Борзятины сюда кусочек...

    -Моя! Моя мОрква! Руки прочь! Сам всю зьим! Ааааттайди быстра! Орёт, шипит, фыркает, хорошо не плювается! Всю морковину…

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 481
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • Сопливых не берут в космонавты...

    В общем никуда мы не полетели седни. Купили вчера мясо на шашлык, хотели сегодня на речке его зажарить и вот прям глядя на звезды, остервенело…

  • Суп папигуйский заказывали?

    Я нет, но вот... А начиналось все вполне себе миленько - я решила делать торт.))) Ну, как торт? Коржики намазюкать крЭмом…

  • Борзятины сюда кусочек...

    -Моя! Моя мОрква! Руки прочь! Сам всю зьим! Ааааттайди быстра! Орёт, шипит, фыркает, хорошо не плювается! Всю морковину…