oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Про ноги. Разные.)

Когда муж покупает вам замечательную турку для кофе и ей в комплект идут судочки для холодца, намек становится прозрачен. В пятницу, после работы, в восьмом по счету магазине нашей станицы, я таки нашла эту расчленёнку...
Аццкое варево грядеше... 😈🐷🐮😈

Поверьте, у нас есть красивые эмалированные кастрюльки, но самый правильный и вкусный холодец варится именно в этой аццкой, пошарпаной бадье из прошлого века! Моя бабушка еще на ней царапины от ложки оставила когда топила там котят на праздничный холодец)))

Писать подробный рэцебд смысла нет, бо вот то что на фото заливаешь водой (я почти до краев, хз сколько там литров), соль адыгейскую со специями, чайную ложку сахара, луковицу целиком, яблоко целиком, морковку целиком (потом эту ботву выкинуть) и доведя до кипения, ставим на самый медленный бульк и идем спать. У меня он часов 8-9 варился.
Проснулся, весь дом холодцом провонял и тебе не до кофе, а сразу руки по локоть в выловленное шумовкой мясо и кости. Отделили склиззскую кожу с коровьих пяточек и смешали с многочеснока (кости ВСЕ замотали в пакет и выкинули! Никаким собачкам это не отдавать, бо наглотаются и ласты завернут!), разложили по емкостям и залили бульончиком. К ужину оно уже, упруго, ароматно, жЫрно и весьма готово к потреблению с хреном или аджикой...
Муж сказал, что это идеальный завтрак. 😵😂

Кстати бульон из конечностей КРС и свиней у меня всегда темный (что я только не пыталась для осветления втуда добавлять), а вот если из куролапок варить, будет светлый.
Но это пиршество плотоядных было вечером, а днем ноги другие болтались над речкой...
Осень. Прям чувствуется, как все в печальке 😞

Хотели поехать в лесу погулять, но доехали до речки и там тормознули.
Вот кстати "шубку свою прошлогоднюю" нашла...
Змиищи! Кто шубку потерял? 😂

Не влезла и предложила ее своей подружке...
И здрасьти вам от Каа! 🐍

Тоже не взяла. Мож кому надо, девочки? Налетай!))))
Кстати уж был ооочень жирный и длинный! Холодец из него наверное тоже норм получился бы))))
А так-то я добрая и местами романтишная натура...
Солнце не греет,  но хоть светит! 🙄

...но пожрать люблю!))))

Tags: Кубань, Юг, еда, живность, настроение, осень, отдых, флора и фауна, хорошо, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments