?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С утра коллега, вся такая мимими и няша вот это понавезла...


Хочу на море страсть как, но в эти выходные отмечали ДР сынищи, в следующие РВ не сможет и только потооооом у нас есть план!

Кстати про ДР. МальчОнка посидел с нами в кафе чуток, благосклонно попринимал поздравления и подношения и сделав финт ушами срулил в неизвестные еще ему, но такие загадочно-манящие, дебри йуности с парочкой таких же пубертатов.

А мы - "древляне" (с общим набором хромосом), сначала пытались научить есть суши/роллы палками еще более сильно взрослых представителей клана, потом плюнули на все вот это бусурманское и закончили вакханалию у нашей СТАРЕЙШИНЫ - бабуляки, которая до этого всю ночь 70% самогонку гнала (в кафе не поехала, бо "парами надышалась", много ли в 80 лет надо-то?)))), а не приехать к ней всей кучей - грех и автоматическая анафема.

В общем, самогон горел в ложке исправно, мы с РВ спали на диванчике, народ песни пел. Удалось мероприятие.)))

ПыСы... фото не будет, бо мы все разумеется красивые, но пропаганда старческого алкоголзьму карается по закону.)))
ПыПыСы.. а вообще дааа, сын уже паспорт получает. Чёт как-то быстро...
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 487
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
e_chircov
Jul. 25th, 2016 08:09 am (UTC)
Парами надышалась, ага... Плавали, знаем.
В горящей самогонке самое главное не забыть потушить перед приемом:)
И зря хандришь, мать. Подумаешь, паспорт получил. Отбери и спрячь в тумбочке, как и не было его.
oleni_xa
Jul. 25th, 2016 11:50 am (UTC)
Гыыы, мы так и поняли)))

Отберу!
grabitel_blya
Jul. 25th, 2016 08:10 am (UTC)
Так вы еще салаги епт, тока паспорт получает епт))
oleni_xa
Jul. 25th, 2016 11:51 am (UTC)
Какие такие салаги?! 14 годофф уже оттарабанил (у нас на макушке)))
(no subject) - grabitel_blya - Jul. 25th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 25th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grabitel_blya - Jul. 25th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 25th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grabitel_blya - Jul. 25th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 25th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
liorelin
Jul. 25th, 2016 08:16 am (UTC)
Держись, скоро девушек приводить будет. :Р

Таааааааааак, я не поняла, ты с нами на водопады в эти выходные уже не собираешься?!
oleni_xa
Jul. 25th, 2016 11:52 am (UTC)
ой, не напоминай!

Никуда я не собираюсь((( Сижу ровно на финансовой жопи(((
(no subject) - liorelin - Jul. 25th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 25th, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
collibry_ya
Jul. 25th, 2016 08:57 am (UTC)
Рецепт молодости прост - рожаешь еще детеныша и радуешься, что до паспорта еще как до луны)))
oleni_xa
Jul. 25th, 2016 11:52 am (UTC)
ни-за-что!))))
irinarozina
Jul. 25th, 2016 09:53 am (UTC)
Скоро женить)
oleni_xa
Jul. 25th, 2016 11:52 am (UTC)
щаааз!!
pryanik
Jul. 25th, 2016 10:09 am (UTC)
Так и до свадьбы недалеко. :)
oleni_xa
Jul. 25th, 2016 11:52 am (UTC)
Еще один! Нафиг!!!)))
(no subject) - pryanik - Jul. 25th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 25th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pryanik - Jul. 25th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 25th, 2016 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pryanik - Jul. 25th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 26th, 2016 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - pryanik - Jul. 26th, 2016 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 26th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - pryanik - Jul. 26th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
paninina
Jul. 25th, 2016 10:31 am (UTC)
Оль, поздравляю! Сыну- благоденствия ))))
oleni_xa
Jul. 25th, 2016 11:49 am (UTC)
сыпасыба!)))
tiger_tom_tracy
Jul. 25th, 2016 12:14 pm (UTC)
Хоть и с опозданием, но поздравляем няшку Дэна с днюхой!))))
Целуй его в нос от всего тигрячьего семейства!))))
oleni_xa
Jul. 25th, 2016 03:42 pm (UTC)
Вот спасибо! Даст он пацалавацо, агаааа!))))
(no subject) - tiger_tom_tracy - Jul. 25th, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 26th, 2016 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiger_tom_tracy - Jul. 26th, 2016 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 26th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiger_tom_tracy - Jul. 26th, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 26th, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
yollissa
Jul. 25th, 2016 12:35 pm (UTC)
Сыночку поздравляю!)Щастья ему и ништякоф фсяческих и ума палату)
Ворчит*а у нас тута щс духота и грибной дождег. А до моря ехать ...ну сама знаишь скоко от нас до моря))
oleni_xa
Jul. 25th, 2016 03:41 pm (UTC)
Спасибо))
Нда уж... Ну хоть на речку валите!
(no subject) - collibry_ya - Jul. 26th, 2016 03:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 26th, 2016 05:40 am (UTC) - Expand
nevozvrachenka
Jul. 26th, 2016 12:12 am (UTC)
Что за нелогичная у нас Конституция – паспорт есть, а ни выпить, ни жениться нельзя ещё. И избираться и быть избранным! Ну и нафига этот паспорт? Поздравляю, молодая мать, мальчик у тебя ещё совсем маленький!))
oleni_xa
Jul. 26th, 2016 05:42 am (UTC)
Спасибо)))
Да филькина грамота, но вот билеты уже на самолеты-паромы фиг купишь!((
rintra
Jul. 26th, 2016 05:50 am (UTC)
Растут быстро, да! :) Но это же и здорово!
holera_80
Jul. 26th, 2016 12:39 pm (UTC)
Хх, быстро говоришь. Вот так вот !!
* ... и показал язык !! )))*
oleni_xa
Jul. 26th, 2016 01:13 pm (UTC)
Эээх, несется)))
holera_80
Jul. 26th, 2016 12:41 pm (UTC)
Што ищо за старческий лакаголизьм ? Нет такого понятия !!
oleni_xa
Jul. 26th, 2016 01:15 pm (UTC)
Мы ужо его ввели в обиход!))) присоединяйся!)))

Edited at 2016-07-26 01:15 pm (UTC)
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

December 2022
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com