oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Утро началось с саморезов...

Ибо наш семейный доктор мастер по бамперам, категорически отказался приклеивать мою вчерашнюю косячину на скотч и тем более на суперклей))), сказал что так надежнее по-взрослому будет выглядеть. Ну, хрен ли - крррррасота!)))

Итак в этом месяце половина зп просралась на штраф и вот это все (новый бампер, сказал не нужен, сделает этот как новенький. Угу и фару на место поставит и крыло подогнет). Чудесненько прям, я прирожденный добытчик денег!)))

Сегодня погоняв по полям с лупастыми подсолнухами...


Обнаружила прекрасное - Ильич в золотом...


Теперь у меня есть план - сделаю как я пост со всеми попадающимися мне в наших колхозных ибенях скульптурами. Их тут в каждом селе по 2-5 штук стоят и все в разном состоянии, но каждая достойна ее "увековечить" в этом моем архивчике. Все, решено.

Рядом с Ильичём бабулька огроменные абрикосы продавала, цена вопроса за такую крастоу и вкусноту 100руб/кг оказалась. Забрала ее ведерочко и за весь день покатушек, приговорила фрукт...


Ну, думаю, напиталась витаминами на сегодня, а вот фигу! После работы главная редактор подъехала и угостила пакетищем колхозной вишни и сливы...


Лопнуть, я разумеется не лопну, но треск по швам уже наблюдается.
Лето. Хорошо.)))
Tags: Кубань, Юг, еда, лето, машина, природа, работа, ремонт, флора и фауна, хрень
Subscribe

  • Я успель.

    Кто раньше проснулся, тому и порцию побольше... Откушали и один в клетку-турму, досыпать, а другие на сельхозработы.…

  • Фильм! Фильм! Фильм!(ц)

    Все пропели или только олдскулы?))) Мы в кино ходили! Вот прям в НАСТОЯЩЕЕ! НАКОНЕЦ-ТО! Да, это наш первый выезд за год в…

  • Держите меня семеро...

    Поехали с сестрой в Бау, за дверью ей нужною. А мне-то дверь не нать, а чо б не зайти в "сад-огород"? В общем, хорошо что время выбора калитки…

promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 481
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • Я успель.

    Кто раньше проснулся, тому и порцию побольше... Откушали и один в клетку-турму, досыпать, а другие на сельхозработы.…

  • Фильм! Фильм! Фильм!(ц)

    Все пропели или только олдскулы?))) Мы в кино ходили! Вот прям в НАСТОЯЩЕЕ! НАКОНЕЦ-ТО! Да, это наш первый выезд за год в…

  • Держите меня семеро...

    Поехали с сестрой в Бау, за дверью ей нужною. А мне-то дверь не нать, а чо б не зайти в "сад-огород"? В общем, хорошо что время выбора калитки…