oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Подозреваю, что ни один нерв у меня сегодня дрогнул...

Потому что меня будили вот этим - безногой ящерицей желтопузиком. Когда ты мама мальчика, нужно быть готовой спросонья увидеть перед носом копошащуюся на ладони счастливого ребёнка змею. Бл, будем честными - чуть не всралась!

Полдня носился с этим "глистом" и наконец таки решил его отнести ближе к речке, выпустить. Оминь, а то я начинала уже думать о форме террариума)))

У меня тут расстройство в аквасе случилось. За полтора месяца ласты склеили все четыре моих зеленых лабео. Никаких признаков болезни, все красивые, упитаные, не гоняли друг друга, а их-то и подавно, но сначала один исчез (так и не нашла), потом второй кверху брюхом, потом еще и еще.(((
Остальные рыбины хоть бы хны. Не ясненько, не понятненько, но жалко очень, они у меня года три-четыре жили и еще по идее должны были столько же. Теперь вот думаю, каких на замену им взять, наверное цихлид надо попробовать завести, никогда не держала, но нравятся.

В саду расцвели "солнышки". Вообще-то они однолетники, но у меня как-то перезимовали и вот второй год три куста цветут...


Сегодня Троица и всем причастным надо траву косить и на ней спать, но я решила просто упасть на траву в саду и подремать-позагорать. Очень нормально так получилось...


До двух дня подзагорела, даже через листву яблони, очень ок и в выборе между диваном и тренажеркой победила последняя.

Вот нОпример колхозницы ляхи (разумеется вялые) изо всех сил качали (50кг на минуточку), а вы небось под кондюком валялись?)))

Сегодня главным по гантелькам был Алексей и мне пришел капец. Я ж как-то писала, что подтягиваться не умею от слова совсем, но товарищ тренер решил бабушку на турник "подсадить"))) и сегодня получилось (на резинках пока естественно) три раза по 25 подтягиваний, а начинала с 5-7 раз - прогресс имеется. Без них пока и не пробовала, бо ссыкотно опозориться, все-таки 78кг жирного живого веса поднять на хилых ручках - это ого-го. Наверное.)))

В общем нормально и обычно было все, кроме пресса. После миостимуляции мне тааак тяжело обычная норма далась! Обычно лёжа на полу с ногами на скамейке я 3х100 делаю резво и безболезненно, а сегодня прям через силу и косые аж сводить начало. Наверное нужно пока оставить пресс в зале в покое, иначе перебор.

Дома надо было заточить какую-нить курогрудь или фасоль там в угоду правильному питанию, срочному похудению и ЗОЖ, но я как всегда, делаю то, что сама считаю нужным и если хочу кабачки с абхазской аджикой в количестве дохрена, то их я и буду омномном!)))


Кароч, я довольна и теперь диванчик заслужен мной палюбасу...

Tags: Кубань, видео, гыыыы, еда, лето, огород, опыты на людях, спорт, флора и фауна, худейка, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments