oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa

Надоели все эти ваши ананасы и шампанЬзЬкие!

Даёшь кильку, черный хлеб и чумазенький, мелкий и ветренный Азов!)))

Разработав план изучения новых для нас территорий Краснодарского края, мы в 7 утра выдвинулись в неизвестный поселок Морозовский, что рядом с Приморско-Ахтарском...

Полтора часа езды по утренней еще прохладе и понеслооооось!)))

Есть места на Азовском море, где глины на дне нет вообще и глубина нормальная, а тут все как ЧЖ любит: мелко, мутненько и мягенько лапкам - брррр!))) Мужики мои, почти как в "Бриллиантовой руке" пошли по-щиколотку (это они на корточках))) в направлении Таганрога, к одной marusa_muse в гости, а собакен спасал свой мячик, он в такую даль не готов тащиться...

Вылез на берег и сидел наблюдал за ходаками по морю...

Ну, скучно же! А пойдем-ка на разведку по берегу, тем более там, что-то красненькое виднеется...

Ух тыыы ж! Да тут рыболовное хозяйство и есть за кем поохотиться!)))

А еще дальше вот такое непонятное сооружение с "трибунами", как в амфитеатре. РВ сказал, что это для защиты от размывания берега...

Идем дальше и вот оно что! Ну, все яснопонятно откуда такой цвет у воды - глинянные берега же!

Зато шелковица и вишня дикая растет! Натрескались с ЧЖ на пару, извазюкались и назад на пляж...

Внезапно! После немытой вишни актуально)))

Искупавшись, нагулявшись, мы решили посмотреть, а где еще может быть более лучше и оказалось мы просто не доехали до ракушечного пляжа в этой же деревне! Длиннющая коса с белым-белым пляжем и ...кучка народа, увы.

Если сюда ехать, то доезжать до белых пляжей обязательно! Море чище и глубже.
А мы дальше гулять. Хотим посмотреть Приморско-Ахтарск. Он мне показался, как со старой открытки - маленький, размеренный, тихий и какой-то потёртый...

Площадь с фонтаном и ооочень старыми зданиями...

А это мы добрались до набережной и оказалось людей нормально так на пляже...

Вот такой атлет грозно на бздыхов палкой замахивается, но есть подозрение, что суровые челябинские парни щит-то ему уже понадкусывали...

"Завтрака туриста" на пляже нам оказалось достаточно, что б утолить жажду ностальгии по былым временам и мы зарулили в "Лагуну" на предмет похудеть...

Ну и как вы думаете тут можно спокойно поесть?

То что внутри пёси уже лежит палочка печеночной колбаски, никого не волнует - голодный и нещаааасный батон в печали.)))
Так же печально он и наши полпорции поглотил. Ибо!)))

Выходим такие из кафе и ЧЖ ждет новое потрясение: его собственность - ноги Дэна, аккупировал какой-то посторонний котях! Как так-то?!

Не подходи ко мне! Я обиделась!
Я обиделась! Раз и на всегда!(ц))))

Уже в пять вечера, нормально так устав, поехали до дому, до хаты. Думаю теперь будем частенько туда ездить, особенно с деуками: совершенно шикарная и ПУСТАЯ дорога, 1,5 часа делов и можно найти совершенно безлюдное место, для дичайшего и нуднейшего загару ;)

В общем ПЛАН мой сработал. Хорошо. Следующий в разработке!)))
Tags: Кубань, Юг, деточки, еда, живность, красота, лето, море, настроение, отдых, погода, природа, семья, флора и фауна, хорошо
Федулова Елена Викторовна, адвокат по уголовным делам Адвокат по уголовным делам Место рождения: Москва Образование: МГЮА имени О.Е. Кутафина. БИОГРАФИЯ: Окончила Московскую государственную юридическую академию МГЮА имени О.Е. Кутафина. Бывший следователь по особо важным…