oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

А кому сегодня машинку помыли???))))

Меня тут заманили сегодня на диагностику в Хюндай(или как там его по русски?)-центр. А чего б не съездить? На улице пасмурненько, но сухенько, машинка легкая на подъем у меня, как и жопь - погнале к автотерапевту, чо уш...
Часик с моим коняшкой провозились и давай мне высказывать, какая я безответственная и вообще, ТО надобно на 45000 делать, а у меня 45852 целых! Короче написяли мне бумажку что там надобно провернуть с повозкой, типа колеса задние с передними местами поменять и развал-схождение устаканить, масло сменить, тормозную жидкость и самое главное стекло лобовое с трещиной! Естественно я вся прям сразу "расстроилась" и побежала нерв лечить...


Купила странные духи, но они кааапец мне как понравились, а ведь я люблю все уже опробованное и годами пользуюсь одними и теми же ароматами, но тут нюхнула и вот - спаситепомогите ХОЧУ!
Потом случился шкрабик и масочка для престарелой дермы. Все опробовала и сижу щаз даааавольная и прям щупаю свои мяконькие щечки-пЭрсики.)))

В процессе разглядывания ништяков и поглощения вредного ужина, по крыше ТЦ начало нещадно долбить и сверкать в окошечках. Засунув за щеки все восемь нагетцофф, ломанулась к тоооолько что помытой машинке, по пути прихватив на попробовать эти ваши хваленые макаруны...

Простите меня нежно, но какое ж гомно эти ваши "ах, макаруны"! Надкусила целых два, пошамкала и собственно выплюнула. Ну, нееет! Кекс с изюмом и эклеры с штруделем - вот это наше все, а эти ваши крашенные ляпёхи сами ешьте. (Дэн правда слопал и хвалил, но он еще недостаточный сибарит и гурман, ему можно и не то скормить, лишь бы сладкое!)))

Ну, завела я свою чистенькую машинку и ...поплыла...

Хорошо, что я РВ позвонила и поинтересовалась каким путем лучше плыть и миновала Гольфстрим на Северной по стеклышки очков, замочив только ватерлинию на Тургенева. Вместо часа на дорогу ушло три и видать стоооольно адреналина хапнула, что уже ночи три, а сон не идет.

А надо бы, бедь на завтра у меня ПЛАН!))))
И да! С летом вас! Наступило, бл, очень рады.(((

ПыСы...а че это картинки из инстограммы всюда не вставляются??? Ааааа, улучшайзеры, ёпт!(((
Tags: Юг, афигенчик, еда, купилки, лето, машина, мимими, настроение, непонятность, нерв, погода
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments