oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Снилось такое...

Наверное это старость, раз начинает сниться чувак "из первого поцелуя". Но блииин, он того стоил, особенно во сне почему-то в форме своего отца-пилота, зачем-то.))) А вообще, жить по Жванецкому - это мое...

Кстати, тёханки, а вы с бывшими враги и все такое, или они у вас в подружках?
Если б мои не мёрли как мухи (ага, есть тенденция - ведьма, чо уш))), то так и ходили б чаи распивали да их бап обсуждали...

Нда, не Настенька я ни фига, а всю жизнь Боевая подруга (по одной известной классификации альфачей и их самок)))

Пойти что ль на работу, шашкой кого-нить рубануть, а то все вот эти нежности из старого, ни к чему.)))
Tags: мимими, настроение, хрень
Subscribe
Buy for 40 tokens
Федулова Елена Викторовна, адвокат по уголовным делам Адвокат по уголовным делам Место рождения: Москва Образование: МГЮА имени О.Е. Кутафина. БИОГРАФИЯ: Окончила Московскую государственную юридическую академию МГЮА имени О.Е. Кутафина. Бывший следователь по особо важным…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments