?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Целый день цокали по набережной, умягчители копыт не купили, но приметили и на зиму мне такие нннннать!))))
Нуивот 😎


А утро в Геленджике, оказалось бывает добрым...
Утро бывает добрым! Надо же!)))

Перекусили и погнали...
Крутится такое. #геленджик

Все! Сезон открыт! Утром довольно зябко еще, но водичка градусов 15-17, как у нас в самую жару в Якутии на Вилюях и Боуттобиях было, так что ваще не вопрос!
Ура! Сезон открыт! #геленджик

Море тихое, парус одинокий...
Белеет парус одинокий ⛵

Котэ наглый...
Котэ #геленджик

Почти Потемкинская лестница)))
Накупалась,  теперь гулять! 😊#геленджик

А это сестра такая топает по пейзажу...
Сестра топает такая #геленджик

Куда ни глянь, везде в бирюза и синь...
Над морем #геленджик

Что-то внутри заворчало и мы решили отобедать...
Сестра ваще не парится! Наш человек! 😂 👍

Штрудели, кальмары... Надо себя баловать. Да.
Штрудели,  кальмары... Надо себя баловать. Да. 😋

Май, все-таки лучшее время для моря - бздыхов (кроме нас))) нет, вода чистейшая, зелень свежайшая - красотаааа!!!
Май - лучшее время в #геленджик

Нуивот, вечернее купание тоже состоялось! Выношу непотопляемое сальце на твердь!)))
Вылазззю 😂

Прикиньте заходила мелкая и без трусофф, а выползло вот ...то что выползло, кароч!)))) Будте аккуратнее на побережье!)))
А то ветер не так дунет, волна не так брызнет и все - ведьма!))))
Ветер с моря дул 😂

Потом случился скачек в Кабардинку и опять натырили камушков с пляжу для мамо... Дорожки в ее цветкике еще не все засыпаны, а руки у меня уже из плечь вырваны, бо сколько ж эту хрень ей таскать можно???!!!
На волне праведной вплыли в какой-то лабаз и выбрали не ту Фанагорию. Вкуснее оказалось так...
Простите #фанагория, но нам так вкуснее 😜

Теперь кровать, подушка и капец "чей-та рубит меня сегодня!"

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 492
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
akitos
May. 15th, 2016 10:14 pm (UTC)
все вторые майские купался в Карелии. Вааще жесткач, вода градусов 6-8, не более, выходишь и чувствуешь как похудел аж на размер. Штаны спадают, писюн втянулся в организм, яйцы аж звенят. Но энергетика прям прет! :))) Первый раз заходишь, выскакиваешь со скоростью света и даже некоторое время умудряешься парить надо водой. Второй раз уже привычнее. А на третий я уже метров двадцать проплыл, вода прям как родная стала. :)
oleni_xa
May. 16th, 2016 08:44 pm (UTC)
Круть! Я так в Катуни на Алтае в детстве купалась!)))
irinarozina
May. 16th, 2016 01:35 am (UTC)
Море... Хорошо вам)
oleni_xa
May. 17th, 2016 05:35 am (UTC)
Очень!)
Вот на самом присамом море я б жить не хотела, из-за вечных отдыхающих, а то что оно рядом - это прям кайф))
liorelin
May. 16th, 2016 04:22 am (UTC)
Клёвые носочки! Хочу на ножке заценить!

Вошло в воду непонятное голожопое нечто, а выплыла назад Афродита. И ничонинаю.

Я тоже май на море люблю, но холод мой организм переносить не желает, приходится ждать июня.
oleni_xa
May. 16th, 2016 08:46 pm (UTC)
Четаржу)))
Закаляться!!!
liorelin
May. 16th, 2016 08:51 pm (UTC)
Ножку! Ножку в носочке в студию!

Нафиг! У меня с детства непереносимость холода, это никак не исправить. Остаётся смириться и принимать профилактические меры.
oleni_xa
May. 17th, 2016 05:35 am (UTC)
Дык я ж не прикупила! Заказала, на осень))))
liorelin
May. 17th, 2016 06:24 am (UTC)
Ну вооооооооооот. А потом забудешь и не покажешь. :'(
holera_80
May. 16th, 2016 01:51 pm (UTC)
Угу, раздельно таки.

Поздравляю с открытием.
И вино, и море. Мадам знает толк в релаксе.

У меня вот мелкий пару часов назад тоже наконец-то получил отмашку на купальный сезон. Надо бы проверить аптечку ))
oleni_xa
May. 16th, 2016 08:48 pm (UTC)
Чо раздельно?
Конечно знает, пожЫла я ж!)))

Ну и как? Обошлось без аптечки надеюсь?
holera_80
May. 17th, 2016 04:24 am (UTC)
*всплеснув руками*
Купальник же !!

Ну как сказать. Относительно обошлось. после открытия купального сезону банда дрищей-купальщиков отправилась гонять в футбол. оттуда пришол со свежим фмнгалом. Небольши-иим таким , но тем не менее. Бычки малолетки мать их за ногу. Гормоны же ))
oleni_xa
May. 17th, 2016 05:34 am (UTC)
Ааа, вот оно чо тебя смушшает, купальники раздельные!))))) Ну это ж не бассик, могу се позволить)

Ух ты, фингал! Ну это украшает мущщщинку!)))
holera_80
May. 17th, 2016 05:42 am (UTC)
Разделка меня не смущает. Радует ! я бы сказал ))))

А то ! )) Красавчик прям. Будут сёдни мордами своими светить на уроках. Пыталса отмазаться от похода в школу по причине нефотгеничности. Отказал ему. Сказал штобы шол и позорилса там.

ПС Замазал ему тональником слегка ))) Почти не видно ))))
oleni_xa
May. 17th, 2016 05:44 am (UTC)
И это хорошооо!)))
Фу! Тоналкой! Фуфуфу! Пусть гордится)))
yolkapivnitsky
May. 16th, 2016 10:44 pm (UTC)
- Заходила мелкая и без трусофф, а выползло вот ...то что выползло...
- Видишь ли… Как тебе это объяснить? Это называется "монтаж"!
oleni_xa
May. 17th, 2016 05:36 am (UTC)
Бгггг)))), точно! Он не только на бульваре КапуцЫнофф бывает)))
marusa_muse
May. 17th, 2016 01:31 pm (UTC)
Ты де сальце убачила?! Та в тебе ж ни жиринки не осталось!!!
oleni_xa
May. 17th, 2016 08:25 pm (UTC)
ФотоМАНДАж!))))
Усе есть(((
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

February 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Comments

  • oleni_xa
    3 Feb 2023, 17:18
    Мне эту блокаду делали-делали. Только деньги вытянули. Попросись на электрофорез с карипазимом.
  • oleni_xa
    3 Feb 2023, 17:10
    👍👍👍👍👍
  • oleni_xa
    31 Jan 2023, 00:51
    Привет, огородникам))
  • oleni_xa
    30 Jan 2023, 18:47
    Да. И сдаваться не планирую))) Разве что жизнь заставит. Но очень надеюсь, что пронесет. Последний раз варила лечо и засахаривала смородину в 29 лет. По жаре. В квартире. И в середине процесса…
  • oleni_xa
    30 Jan 2023, 16:50
    мы в конце февраля перцы будем садить )
Powered by LiveJournal.com