oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Category:

Бап сегодня выбирали...

Так-то я поехала за стойками для прокламаций всяческих и сына с собой прихватила для грущиковских работ, а тут хоба це и секспросвет случился! Вот прям заходим в одну фирму, а там всякие разные, сиськасто-пузастые, каааак прыгнут в глаз! "Вааах", сказал Дэн и нам тут сразу понравилось...
Налетай посоны! 😂


Вот прям, забыли за чем пришли! ЗачОтные тётки! Но в инсте сразу сказали не брать рыжую, бо уже попортили))), но я не соглашусь, в ней два в одном же!)))
Ходим с Дэном, выбираем размер подходящий! 😂 😂 😂

Короче стойки купили и нехотя погнали в ТЦ Дэну штаны новые покупать (гусары молчать! Просто растет мальчик на глазах! Молчать, ёпта!))) и рубашку для летней уже школы.
Зашел в примерочную чел и ржоооооот!
Они нас преследовали!!!))))
Чьорд,  приехали в другое место и там они! Аааа!!! 😂

В общем штаны с рубахой купили, насмеялись и ...в кино пошли. За лысым перцем каким-то...
Нео шёл за белым кроликом, а мы за лысым перцем! 😎😂

Ну мы ж не Нэо, что б за какими-то кроликами белыми гоняться. Лысаки лучшее, определенно. Тестостерон там, весна и все такое)))

И еще раз вдогонку этому http://oleni-xa.livejournal.com/1186976.html ИДИТЕ И СМОТРЕТЕ "ЭКИПАЖ"!

Мы с Дэном в полном восторге.
Ставлю себе его в плейлист, на одну полочку с "Легендой 17", "Мы из будущего", "Битва за Севастополь", "Призрак" и еще чего-нить...

Tags: весна, гыыыы, деточки, кино, приколы, работа
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments