oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

А вы плавали в бассике, в полной темноте?

И под завываение ветра? Мы теперь опыт имеем!)
Так чудненько налетел шквалистый ветер, чета замкнуло и мужЫки такие:"Урррра, можно девок пощупать!")))) А деуки такие:"уииии! Щупайте-щупайте скорее, пока не включили свет и вы нас не накрашенных и в шапочках не увидели вблизи!"))))
Короче поржали все и тут веселье кончилось и свету дали. Ээээх, никакого оргического веселья не случилось.(((
А так-то сегодня днем хорошоооо было, у меня розовИнькая камнеломка начала зацветать...
Камнеломки. Розовая только-только зацветает 😊


Пион с ума сошел, древовидный и тоже распустился!
Древовидный пион вперди планеты всей 😂

А я как вчера, так и сёдни сижу, ЧЖ своим видом нездоровым пугаю...
Не ржать мне тут! И так даже собакен угорает! 😂 #вялаяшея #стараяистрашная #старостьнерадость

Сказано, что три-четыре дня делать тугую повязку на #вялаяшея и синяки траксивазином вазилинить. Прэлээээстно, бл! Не дай бог эффект не превзойдет мои ожидания! }:

И это, под подбородком впще какой-та холодец, типа туда ж тыкнули жиросжигающий кооооктэээйль и оно там чета происходит чужие меня жрут изнутри!)))
Ойвсё, карочи! Я нервничаю, тетки, которые все это сто раз делали, надо мной ржут и говорят не сцать, погодить, а потом себя любить и над новичками угорать.
Все равно очкую я, не хочу, знаете ли, как Хью потряхивать...

Tags: весна, глупость, гыыыы, настроение, нерв, опыты на людях, флора и фауна, хрень, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments