Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Ну все. Я на спорт.

А то чё ещё делать, когда целый день на диване пролежала в администрацию за справками съездила, в магазин за курями, их же пожарила, стирочку зафигачила, сало в луковой шелухе наварила-насолила, сала с чёрненьким хлебушком, с чесночком, с огурчиком хрустящим наелась...
Сааааалооо! 😋 #худейка

Надо же теперь хоть какие-то телодвижения совершить. Я ж худею все-таки!))))))))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 496
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
liorelin
Jan. 22nd, 2016 04:31 pm (UTC)
oleni_xa
Jan. 22nd, 2016 04:48 pm (UTC)
Так и есть)))
moj_zz
Jan. 22nd, 2016 04:51 pm (UTC)
как я это люблю..
oleni_xa
Jan. 22nd, 2016 07:41 pm (UTC)
Это любят усе!)))
marusa_muse
Jan. 22nd, 2016 05:01 pm (UTC)
А я шото варёное сало потреблять не умею...
oleni_xa
Jan. 22nd, 2016 07:41 pm (UTC)
Оно должно быть холодненькое, тогда ооочень оК!)
marusa_muse
Jan. 23rd, 2016 12:52 pm (UTC)
Та я ж его холодненьким и откушала...
Не моё! Голимый жыр, воду всю вытопили, чистый жыр остался! Мне чот дурновато опосля было...
oleni_xa
Jan. 23rd, 2016 01:10 pm (UTC)
Тады на вкус и цвет, а мне нрааа))
alekseyshelaev
Jan. 22nd, 2016 05:09 pm (UTC)
чо как на вкус ? и пили рецепт)
oleni_xa
Jan. 22nd, 2016 07:47 pm (UTC)
Да нуваще класс!)))
Много луковой шелухи заливаем водой и фигачим соли, "что б ложка стояла", закипает - кидаем куски сала и варим минут 30 на медленном огне. Потом стоит в рассоле до полного остывания. Вытаскивается и натирается давленным чесноком. Упаковываем в пленку и для срочной еды в холодильник, остальное в морозилку. Можно лавруху еще в конце варки кинуть и еще каких приправ, но я без них.
alekseyshelaev
Jan. 22nd, 2016 07:50 pm (UTC)
понял,попробуем))
moj_zz
Jan. 22nd, 2016 10:23 pm (UTC)
лавруху? ну все, теперь я тебя люблю..
oleni_xa
Jan. 22nd, 2016 10:33 pm (UTC)
Ну а че? Я везде почти это растение пхаю)))
latte_msk
Jan. 22nd, 2016 05:37 pm (UTC)
Таки да, рецебд сала в студию! (у меня мамо делает, а вдруг вот я смогу превзойти).
oleni_xa
Jan. 22nd, 2016 07:47 pm (UTC)
Выше написала))
muiere
Jan. 22nd, 2016 07:29 pm (UTC)
Какое вкусненькое! Так бы все сразу и съела))
oleni_xa
Jan. 22nd, 2016 07:47 pm (UTC)
Вот все не влезет))))
muiere
Jan. 22nd, 2016 07:57 pm (UTC)
Ты меня недооцениваешь)) Ну, не сразу, в два подхода))
oleni_xa
Jan. 22nd, 2016 08:06 pm (UTC)
Не прокормишь тя!))))
muiere
Jan. 22nd, 2016 08:11 pm (UTC)
Ну дык не соблазняй вкуснятиной)))
yolkapivnitsky
Jan. 22nd, 2016 07:36 pm (UTC)
Кстати, да! Хочу сала!
oleni_xa
Jan. 22nd, 2016 07:40 pm (UTC)
Вот да. Зима. Снег. Сало. Мммммммм!!!)))
nevozvrachenka
Jan. 22nd, 2016 09:23 pm (UTC)
Это то, что беконом в магазине называется? Сырой, в смысле? Я такой жарю просто. Захотелось сделать, как ты... вот только шелухи столько нет! Я её коплю к Пасхе, а пока ещё не начинала.
oleni_xa
Jan. 22nd, 2016 10:09 pm (UTC)
Вот похож на бекон, но без запаха дыма.
Теперь и мне заново к Пасхе копить начинать(((
nevozvrachenka
Jan. 22nd, 2016 10:10 pm (UTC)
Я про сырой. У нас такая свинина сырая называется бекон. Недорогая.
oleni_xa
Jan. 22nd, 2016 10:32 pm (UTC)
Прикинь и у нас тоже так называется))))))
nevozvrachenka
Jan. 22nd, 2016 10:33 pm (UTC)
Ну а чего ты про копчёный-то путаешь меня!))
oleni_xa
Jan. 22nd, 2016 10:34 pm (UTC)
Я сегодня страсть какая затраханаягадочная)))
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

March 2024
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com