oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Начало года меня всяко устраивает!)))

С утра пошли снегом собачечку ублажать. Удалось...
Довольные моси. 😊


Погоняли по улочкам пустынным, добавили похмельному синдрому жителей, перезвон в головах от лая цепных пёсей...
Зимаааа! Гульбааа!  Красотааа!

Рэма удовлетворенного домой, а сами с морозца, да к родственникам с поздравлялками, а тааааам...
Блииин... Пошли по родне... 👣👨👩👧👴👵👦👶👣

В общем еле смотались от этого тотального хлебосольства!
А нам нужно! Очень нужно. Мимо садов заснеженных, по дорогам скользким, да в ТЦ за утеплителем...
Вишнёвый сад. 🍒⛄

Ну, а как мне пережить суровую зиму, да еще и в приличном виде?
Три часа бедного РВ колбасила по магазинам, бо тётькам плечистым ХРЕН ВЫБЕРЕШЬ тужурку, что б и сверху не жало, и снизу троих под подол засовывать не пришлось! Как же я вам, всяким там мелким дюймовочкам, завидую! Пришел и все подходит сразу в первом магазике, а тут ЖООООПАААА!
Когда я уже решила ехать в военторг, за ватником, вынесли мне (ага в Спортмастере, а не в Снежной Королеве, где ВСЕ не подошло) вот это...
Кажется я готова к северной зиме. 😜Лёгкий, тёплый, практичный - не зря три часа по ТЦ РВ таскала. Мая довольная! 😊

Ну и все! Село как влитое и я даже гигантЭссой не кажусь!
Цвет правда ну совсеееем не тот хотела поиметь, но как говориться, что не делается - все к лучшему! Дома оказалось, что куча вариантов шапок, обуви, шарфов и перчаток подходит именно к этому коричвенному недоразумению! Ну и оминь. Моя довольная!)))
Дзинь! Обмываем со свекрухой...
Забавы в разгаре 😎

А РВ такой:"Хватит бухать, ёпта! Мать с женой алкоголики - горе в семье!"))))
Хватит бухать, ёпта! Мать с женой алкоголики - горе в семье! 😂😂😂

Но тут пришло ЧЖ-литсо и растопило суровое мужЫццкое сердце...
Вечереет у нас. 😝

Все, ребзики. У нас на завтра план.
Баааальшой такой ПЛАНИЩЕ!)))
Tags: Кубань, Юг, гульба, дом, еда, живность, зима, купилки, отдых, погода, праздники, природа, развлекуха, родня, семья, хорошо, я
Subscribe

  • Краснодарский микеланджело

    Открыли у нас очередной памятник. Теперь участковым, погибшим при исполнении. Дело, считаю хорошее и прототип, человек более чем достойный -…

  • Это капец!

    Стою такая, пылюгу со стола вытираю и боковым зрением вижу, как из шкафа книжного дым резко пошел. Открываю ящик выдвижной, а там... Отвертка…

  • Точно!

    Всегда не понимала, чо в этих Пенивайзах и Джокерах страшного... Но вот самый-самый пздц считаю - это Куклачев... Точнее даже его куколка...…

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 483
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments

  • Краснодарский микеланджело

    Открыли у нас очередной памятник. Теперь участковым, погибшим при исполнении. Дело, считаю хорошее и прототип, человек более чем достойный -…

  • Это капец!

    Стою такая, пылюгу со стола вытираю и боковым зрением вижу, как из шкафа книжного дым резко пошел. Открываю ящик выдвижной, а там... Отвертка…

  • Точно!

    Всегда не понимала, чо в этих Пенивайзах и Джокерах страшного... Но вот самый-самый пздц считаю - это Куклачев... Точнее даже его куколка...…