oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

...и в конце вопрос про волосню...

Вчера таки меня накрыло и ни хера не попустило, в итоге были пожраты Данькины желейные бегимоты. Мне было их больше надо...
Все херня. Жрем бегемотов.


Единственный типа лучь в царстве пздца - это поездка за собакеным кормом, а заодно и на лабрадоротерапию! Настя выпустила нашего папаню и мамашку (точной, хоть и увеличенной копией, ЧЖ является) очень знаете ли культурные собачечки, правда поймать их в фокус все равно проблемно...
Ездила к @moannser за едой Рэму. Папа как всегда упитан и воспитан, ЧЖ увеличенная копия мамы. Поймать пачку сумасшедших лабрадоров в сумерках в объектив возможности не представилось 😂👍🐕

А потом был выпущен бонус - Мишка-хохол. Не шучу я, приехал он два года назад от, теперь уже сильно повредившегося головой, хозяина и ну просто красавчик (национальная особенность, как ни крути)))! А любовь его к человекам границ не знает вообще и заключается в том, что б отожрать конечности, виляя хвостом как пропеллером, запакостить слюнями с ног до головы и еще и умудриться в губья на последок пацаловать! Ну точно ж хохол, только хороший, без свидомой агрессии - люблю нежно таких!
Вот последствия любовей (сегодня уже просто вся рука синяя))))...
Полосатые последствия общения с лабростадом. Это от любви покусочки! 😍🐶😝

За ночь и весь день у Дэна температуру не сбивали, не поднималась выше 38 с мелочью. Есть правда почти ничего не ел, но я и не заставляю, сама не ем когда болею. Короче лучше и это радует. Меня. Больше никого это все так же не интересует. Отлично, считаю. Нахуй. Толерантность кончилась. Надо свекровь вызывать на НГ, потому как к мамо обращаться больше не намерена, а нужна будет некая помощь.
Ночью у меня повторился приступ грудного остеохондроза (дед-костоправ не в состоянии нервы лечить, а жаль, на словах-то вполне себе мог помочь))))) - это когда не вздохнуть, ни пёрнуть, ни в каком положении и можно только сидеть в креслице и тихооонечко отрыжечкой страдать - аняняня, как приятно короче.))))
В общем все фигня, пока Дэн уснул днем, пошли гулять...
Наше вам с кисточкой!)

Один из участков жд весь усыпан скорлупой грецких орехов, а все вороны и галки, которые тащут на высоту орех из близлежащей рощи и кидают на рельсы, что б разбился. Хитрые жопы.
Один из участков жд весь усыпан скорлупой грецких орехов, а все вороны, которые тащут на высоту орех из близлежащей рощи и кидают на рельсы,  что б разбился. Хитрые жопы. 😜

"И как эти люди-дураки улиток жрут? Фуууу же!", как бе чихнув соплей на улитосов, сказал Рэм...
И как эти люди-дураки улиток жрут? Фуууу же!)))

Проскакали мы по +12 и ветру южному и одна сыкатина, как всегда нажравшись, спать увалилась, а мне все мало - у меня ж четверговый спортвколхозе...
Погнали...ЧЕТВЕРГОВЫЙ #спортвколхозе #xline

2,5 часа в окружении дрищей каких-то сегодня мне не понравились. Не, ну я то с тренером весь план сделала, но вот прям бесят странные дядечки. Пришли в зал первый раз, нихера не умеют и не знают вообще с чего начать и неееет! Ни за что мы не спросим у тренеров, а будем пять минут ездить на велосе, потом пить много, а потом нахерачим 40 кг на гриф и типа присядку (в один раз разумеется) плясать. Оууу... Ну, хрен ли. Так глядишь и Арнольда с пьедестала сдвинут. Того, что из мультика, яйцеголового, естественно, а то подумаете...))))

Ааа! Еще ж вчера я колхозными чушками в бассике сцепилась! Одна сильно умная ажно хотела медика убедить, что я дура, а она в аквариуме с Доместасом живет. Медик ооочень душевно взяла ее и подружайку ейную и под локоток отвела в душ - писю мыть. А вот две красотки, в душевых разумеется шапочках, таки успели, с не мытыми органами в бассик занырнуть! Одна зам главного врача районной больницы, вторая тоже какой-то стерильный медик! Не в обиду адекватным медикам сказано, но я не раз сталкивалась с отсутствием чувства чистоплотности у данной категории (бьюсь лбом, прошу у чистюль прощения!) интеллигенции и вот опять. Разумеется я не молчала. Естественно у них была своя Минута Славы среди прсутствующих и на входе и на выходе (дамы ж отквасив свои телеса, раньше выползли, отшкрести ж пятки чумазые надо успеть.) Потом мне женщины сказали, что они ВСЕГДА так себя ведут. Блин, ну будем чморить регулярно, хрен ли мне - язык без костей, злобствовать люблю, народ от зрелищь никогда не отказывается. Только будет ли толк... Сомневаюсь, увы.((

Ну, терь все сказала.
Вечер у нас и мы с Дэном вверхногами, ЧЖ где-то спздл носок и бросил не донеся в берлогу. План не шевелиться.
Вечер: мы с Дэном вверхногами, ЧЖ где-то спздл носок и бросил не донеся в берлогу. План не шевелиться.

Ну и вопрос обещаный: а надо вот эту микроволосню на жырных ляхах убирать или пусть, бл, переливается?
Чёта вопрос: а надо вот эту микроволосню на ляхах убирать или пусть #бл переливается? #стараяистрашная #жырналяхах

Ну, и кто забыл там: я старая, жирная, климаксоидная женщина, мне все можно. Да.)))
Tags: Кубань, Люблю людей, Юг, глупость, горе, гульба, деточки, дом, живность, зима, злобство, настроение, непонятность, нерв, обострение, погода, ппц, природа, произвол, семья, спорт, стыдоба, флора и фауна, хочунаостров
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments