Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

...а значит переходим на бабушкины средства тяжелой артиллерийской борьбы с недугом!
(без названия)
Почему "артеллерийской", ну а как еще ваши кИшки будут на такую диету реагировать? Бурно, естественно!)))
(А совету под рисунком следовать всем необходимо. Ибо!))))

Вчерась тушила капусту и как-то опять возник вопрос с рэцэптом и процессом. Надо озвучить жаждущим, да и себе, в свете подкрадывающегося Альцгеймера, не мешает записать в блокнотик.
Щаз в жж буду пейсательствовать про капусту. 😎 Я ж пооооовар! 😂

Значица так...
Поставили сковородку (я в высокой чугунной люблю тушить) на огонь, налили масла растительного и закинули туда лука всяко разно не красиво, но быстро резанного. Пока он там до слабенькой поджаристости дойдет, хватаем вилок капусты и кромсаем его в совершенно любом порядке, не как на салат тоненько и красиво - нафиг париться! Сваливаем крошево в миску, солим и перетераем руками до уполовинивания объема, ну или как мокрой станет. В это время лук стал золотистым и срочно его завалили мокрой капустой. Перемешали, закрыли НЕ ПЛОТНО крышкой и ...не уменьшаем газ! Нам же нужна вкусная тушёная капуста, а не пареная репа! Вот пока оно там на днище подгорает выпаривает сок и румянится, чистим и мелко чикаем чесночек, укроп (у меня сухой), достаем пару листиков лаврушки, чуть-чуть сахарку и томатную пасту. У кого на пасту не стоит изжога, фигачим на терке морковку и сразу в капусту закидываем, тогда сахар не нужен, а вот капелька яблочного уксуса не помешает.
Вспоминаем про горящую капусту и перемешиваем. Так пару раз, что б красивая вся такая стала.
Ну и как только она вам понравилась жареной, добавляем томатной пасты, укропа, чеснока, лаврушки и сахара (чуть-чуть, не варенье варим!), кто любит острое перца фигачим, все перемешиваем, убираем огонь на минимум и закрываем крышкой.
Помыли посуду, убрали срач на столе, еще раз перемешали уже тушеную капусту и выключили плиту. Миссия выполнена. Садитесь жрать пожалста Кушаем на здоровье!)))

Про сало в капусте. Это зло и ад! Никогда так не делайте, не портите благородные продукты - ешьте их отдельно, хоть вприкуску.
Про мясо в капусте. Если неймется и надо капусту чем-то исгадить, то мясо режьте не крупно 3х3см максимум и еще ДО лука на сильнейшем огне его "запечатайте", что б не сухарики вышли, а сочные внутри кусочки. Потом лук, капуста сверху и т.д.
Про тушенку. Да вы ваще извращенцы, но можно и только без вот этих хлябей, а выколупать одно мсяо. И жарить начинайте не на растительном масле, а вот на том жыыыыыыре из банки тушенки.

Все сказала. Да.)))


promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 496
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
bossyny
Dec. 17th, 2015 09:19 am (UTC)
вот так жэ капусту тушу, но без пасты, да
и не мучаю её мясом и салом, это всё отдельно
oleni_xa
Dec. 17th, 2015 09:31 am (UTC)
Систрааа!)))
(no subject) - bossyny - Dec. 17th, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 17th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - bossyny - Dec. 17th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 17th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
marusa_muse
Dec. 17th, 2015 09:23 am (UTC)
Я всё в мультю закидоваю и час не заглядываю!
Через час открыла, перемешала и туда сосисок накромсала, ибо дети ток так её потребляют с сосисонами!!!
Ну и ещё минут 10-15 фри.
oleni_xa
Dec. 17th, 2015 09:32 am (UTC)
Сосиську одобряю, а в мульте мне не понравилась(
(no subject) - marusa_muse - Dec. 17th, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 17th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Dec. 17th, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
stup_79
Dec. 17th, 2015 09:27 am (UTC)
НАЖОРИСТО то как
oleni_xa
Dec. 17th, 2015 09:33 am (UTC)
Диеееета!))))
mono_polist
Dec. 17th, 2015 09:30 am (UTC)
спасибо за рецепт!
А ты вместо пасты помидоры никогда не пробовала добавлять?
А что дает уксус здесь?
oleni_xa
Dec. 17th, 2015 11:56 am (UTC)

Не За Что. Пробовала , Но В Них Жидкости Много, Не Понравилось. Что Помидоры, Что Паста, Что Уксус Кислинку Дают.

mr_formazon
Dec. 17th, 2015 09:36 am (UTC)
фото тарелка...на заднем фоне планшетик=)) едим и серфим в интернете?
oleni_xa
Dec. 17th, 2015 11:57 am (UTC)

Всегда Ж😀

holydeer
Dec. 17th, 2015 10:27 am (UTC)
Шоб я так ела. Но увы
oleni_xa
Dec. 17th, 2015 11:58 am (UTC)

Это все из за мужиков в доме. когда одна жила в холодильниках даже нужды не было ))))

(no subject) - holydeer - Dec. 17th, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 17th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
once_again_abc
Dec. 17th, 2015 10:45 am (UTC)
от старости не убежишь ))) да и не за сиськи ведь любят. по-настоящему если.
oleni_xa
Dec. 17th, 2015 11:59 am (UTC)

Агааа, Но Меня Б И За Сиськи Устроило Б!)))

(no subject) - once_again_abc - Dec. 17th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 17th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
yolkapivnitsky
Dec. 17th, 2015 11:01 am (UTC)
Вот кстати, о пареной репе - что это?
oleni_xa
Dec. 17th, 2015 11:59 am (UTC)

Репа. В Чугунке. Паренная В Печи.)))

(no subject) - yolkapivnitsky - Dec. 17th, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 17th, 2015 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yolkapivnitsky - Dec. 18th, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 18th, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
takc
Dec. 17th, 2015 11:41 am (UTC)
со-сиськи забыли!
oleni_xa
Dec. 17th, 2015 12:00 pm (UTC)

Тоже Дело, Но Мы Как То Не Практикуем.)))

Ясик
Dec. 17th, 2015 12:47 pm (UTC)
Оля! Коварная ты женщина,йоптыть!!! Я таааак люблю тушеную капусту!!! И с котлетой,и с сосиской,и чем угодно,и без никто ваще!!!! Но у меня этот деликатес - в списЬке запрещенных! А щас смотрю вот фоточку твою,букоФки читаю и слюнями/соплями умываюсь от хотения и жалИсти к себе,любимой)))))))))
oleni_xa
Dec. 17th, 2015 02:01 pm (UTC)
Какой ужас! Я прям совсем тебе сочувствую((((
(no subject) - Ясик - Dec. 17th, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 17th, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
oleni_xa
Dec. 17th, 2015 04:59 pm (UTC)
Да не за по что!)))
kukusya24
Dec. 17th, 2015 05:29 pm (UTC)
Извращенка! А мультя табе зачем? Тама лучше томиться! *моя мужа любит испоганенную охотничьими колбасками" )))))))
oleni_xa
Dec. 17th, 2015 06:03 pm (UTC)
Именно томится, а не поджаривается! Мне она не нравится в мульте, но иногда и там делаю)

Edited at 2015-12-17 06:03 pm (UTC)
(no subject) - kukusya24 - Dec. 17th, 2015 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 17th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
nevozvrachenka
Dec. 18th, 2015 01:08 am (UTC)
Всё понимаю, но как нажамкать её до уменьшения вполовину? Наверное, мужа надо подрядить)) А сока-то много получается, небось. И как она там не парится в нём?
oleni_xa
Dec. 18th, 2015 04:33 am (UTC)
Да неее, не тронь мужа!))) она когда посоленая быстро уменьшается и сока как такового в миске нету, просто сама капуста влажная становится.)
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

March 2024
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com