oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Про то, как в конце ноября в босоножках правильнее ходить.

Позвонили мне тут с заснеженного Барнаула и типа такие говорят, что мол дюже важные бумаги выслали и они лежат в Краснодаре, а тупая транспортная компания не знает куда их дальше вести. Я такая удивилась сильно, но оК, поеду в город, забиру и прогуляюсь чуток, а то босоножки у меня еще не упакованы, а +24 на улице, как бы шепчут :"Гуляяяяяй!"))))
Не совсем осень даже.😎👗👟


Не верите? А вот вам открытая форточка и градусник под музычку...

Приперлась такая в транспортную компанию с типа настроением рвать и метать, что к подъезду депешу не доставили, а мне девушка адрес доставки такая показывает...
Круто мне оригиналы документов отправили: Краснодарский край, Станица, улица Ревоц...Ну, терь всем ясно, что в крае станица одна - #Динская! 😂😂😂

Ну круто ж чё уш:"Краснодарский край, город Станица, улица Ревоц..." Аааааа!!!
Ладно, хрен с ём, повезла доки в контору одну сдавать, смаррю, а в доверенности не моя серия паспорта - прэлэстно, ёпт!))) Короче, если прокатит и не заметят, то оК, а ежели нет, то Сибирякам видимо не так уж бабосики их и нужны. В общем олени везде - очень распространенная мы фауна, ага!)))

Пока везде прошлялась, уже и гулять времени нету. Домой...
Наконец-то домой. Дурной день. 😵

Мандаринки сладкие, абхазские трескать...
Началооось!  прям чую,  как Новый Год в панамке и сандаликах к нам на Кубань бежит 🎅👡


ПыСы... А вчера вечером меня уже и ЧЖ в лист игнора внес, не только лишь все некоторые (со звуком зырить)...

Пойду-ка я сегодня одна поплаваю, бо сынища с соплищами дома сидит и школу со спортом прогуливает. Фууууу.(((
Tags: Кубань, Люблю людей, Юг, деточки, еда, живность, настроение, осень, родня, флора и фауна, хрень
Subscribe
promo kibalchish 20:50, Понеділок Leave a comment
Buy for 40 tokens
Федулова Елена Викторовна, адвокат по уголовным делам Адвокат по уголовным делам Место рождения: Москва Образование: МГЮА имени О.Е. Кутафина. БИОГРАФИЯ: Окончила Московскую государственную юридическую академию МГЮА имени О.Е. Кутафина. Бывший следователь по особо важным…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments