oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Значит так. Ищу сообщников для ментальной казни одного режисёра...

Хотела еще вчера написать, но радостные события в семье и прочее обжорство решила не омрачать. Теперь можно, и даже постараюсь без особо крутых матов (совсем без оных тут не выйдет, знаю)...
image.jpg

Подходит ко мне сынище и такой спрашивает вкрадчивым голосом:
-Мааааам, а я ночью нормально спал, не барагозил там как-нибудь?"
-Ээээээм, говорю, вроде норм не вопил, в туалет с грохотом со второго этажа не носился, а чоооо?
-Да, мы с пацанами поспорили, кто сможет самый гадкий ужастик до конца досмотреть, ну я не смог даже до середины. Выключил и долго уснуть не мог...

Избранные жыжысты уже поняли, разумеется, о каком фильме-фобии моем "любимом" речь идет, для остальных - это суканенавижууродовавторов!!! многоножка человеческая, бляццкая.((((

Я, ясен пень округлив глаз, спросила от куда такая бредовая идея просмотра мерзостей возникла, на что чувак мне сказал, что одному его однокласснику фильм ПОНРАВИЛСЯ и он типа сказал, что это КРУТО.

Первое желание было как куричке закудахтать с родителями мелкого извращенца, а потом осеклась. 13 лет. Сын мне рассказывает невероятно много, доверяет. Я могу многое подкорректировать, посоветовать и чуть направить, как и в этот раз. Объяснить что-либо чужому ребенку, а уж тем более его пофигистам (а в том случае это увы так) родителям, не у кого не выйдет. Только подорву авторитет сына, в глазах одноклассников.

Разговаривали мы долго и сошлись на том, что он впредь будет ВСЕГДА ЧИТАТЬ аннотации к фильмам, а потом решать, нужно ли пихать в свой мозг подобное дерьмо, а не тупо следовать рекомендациям посторонних и даже друзей. Чувак проникся, но реально недоумевал, КАК такая идея в голове у человека родилась? Тут я чуток рассказала про клиническую психиатрию и методах ее лечения в благословенные средние века, погоревав что лоботомия, сжигании на кострах и токотерапия ушли в лета. Про поликлинику им. тов. Кащенко опять же упомянула в свете рекомендации данного учреждения, для того паренька, которому понравился "кинчик". Постаралась и объяснить кое-чего, и вроде как поприкалываться, и что бы это чтением нотации и угрожающим качанием пальчика не выглядело. Кажись получилось, а так хз.

В общем, реакция у дитятки правильная случилась, но блииииин... Блииииин! Как же жалко, что мы НИЧЕГО не можем сделать, что бы оградить этот еще нежный возраст от извращенцев и мерзавцев из телевизоров и сети. И не нужно говорить о "родительском контроле" и прочих типа полезных интерактивный вещах - это не поможет. Количество точек доступа к дерьму просто зашкаливает в нашем мире и это бесит, бесит, бесит!

Только доверие, только внимание к детям, а особенно к подросткам, только бесконечное с ними общение (не поучение и моральное давление, а то пздц), только разговоры с ними по-взрослому, а не сюсюкания или авторитаризм...

Угу. Написала абзац, перечитала... Авторитаризм - это я конечно загнула и не про себя.))) Сыночка меня уже как-то Диктатором обзывал, ага, чё уж...

Короче не весело все это и дай бог, что б хватило у всех нас сил, помочь отпрыскам разобраться во всех превратностях окружающей действительности.

ПыСы... А как раньше было замечательно с цензурой. Бляццкая эта ваша свобода слова! Надеюсь радетели оной подавятся ей и даже не пришивая рот к жопе!
ПыПыСы... Кукол вуду кто умеет лепить? ФИО создателей фильма в общественном доступе так-то...
Tags: Люблю людей, глупость, деточки, кино, мразики, настроение, нерв, обострение, осень, ппц, проблема, произвол, ужастики
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments