oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Category:

Я поооовар!))))

Вы таки думаете, я совсем сошла с ума со своим спортом, плаванием, кардио по полтора часа и нажарила настоящих пирогов, да пампушек с чесноком? А фигу!
Вы таки думаете, я совсем сошла с ума со своим спортом и нажарила пирогов и пампушек с чесноком? А фигу! 😝😝😝


Мухахаха! Это пирожки с сосисЬкой, да еще и из магазинского теста, бо где я, а где умение тесто ставить?!))))
Никогда мне не стать путней старухой, все равно все извратю и не по правилам сделаю!)))
Мухахаха!  Я нажарила пирожков с сосисЬкой!!! Я - пооооовар! 😂😝😂😝

Но едят же! Вот прям сидят и трескают за обе щеки, да еще в чесночный соус макают и горчицей зернистой обваливают. Извращенцы, ага.)))

А еще была сегодня у нашего семейного винодела, у сестры то бишь...
Стоит. Булькатит. #омномном

Стоит Изабелка. Булькает.
Хо-ро-шо!)))
ПыСы... А в зале-то я сегодня честно-честно была и 2,5 часа отработала на полном серьезе... Зачем-то.))))
Tags: глупость, гыыыы, еда, осень, хрень
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments