oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Осень, солнце, ЧЖ и дети с ружжом...

Ударный день сегодня случился. Сначала-то я вышла вся такая расслабленная и думала прикопаю одну туечку многострадальную на горочке и хорэ, бо ветер сильный и вообще. А потом мне секатор в руки попался и пиндык малине, смородине, лаванде, пиону древовидному, винограду девичьему, душице и вообще всему, что не так плелось и не там проросло. Страшный я человек, увлекающийся!)))
Собственно, ну и успокойся, упади на диван и потупи в жежешечку, или кашку какую еще сожги, но тут случился печальный глаз ЧЖ и вот - два часа по верту и шикарному закатному солнышку через поля и прочие ибеня...
Гуляшечки


Колхозные поля прям светятся к вечеру, тополя шумят, а вокруууууг... А вокруг кучи кониного гомна! Ура! Я знаю каков план на завтра - отправлю мужЫков прикоснуться к "прекрасному", бо лучше нету красоты, чем весь сад засыпать гомном с высоты!)))
Колхоз наш

Поставив галочку в ЖиПиЭс двинули дальше, а там такие парочка подростков с воздушкой навтречу. ЧЖ для порядку гавкнул один раз. Он всегда в безлюдных местах предупреждает внезапных прохожих, что мол если не видите кто идет, так хоть услыште и ...к забору прижмитесь желательно, а то моя хозяйка девушка нежная и я за нее не ручаюсь охраной обременена. Потом подскакал ко мне и топает вентилируя хвостом рядышком. Парнишка, тот что с ружжом, говорит такой:"Ваша пёс на меня гавкал. Он на меня нападет?" Я ему с улыбкой наидобрейшей, отвечаю такая ласковая:"Нет, ребята, не непадет он - это Лабрадор, очень добрая собака, можете погладить". И тут тададам:"А если я в него выстрелю?" О_о
"А если ты в него хотя бы прицелишься, то Я НА ТЕБЯ НАПАДУ и прикладом девственности анальной лишу!", сообщила тётя с округлившимся взглядом и какой-то оскаленной улыбочкой...
Дети почему-то быстро ушли.
Мдя. Рано наверное подросткам о таких формах секасной дефлорации знать было, но такая уж судьба. Не в то время и не с той тётей повстречались.
А ЧЖ чё? А он на солнышко жмурился. Святая простота же ж...
Солнечные жмурки 😊

Догуляли до вечера, успокоила я нерв, подъели шиповника чуток (ну кое-кто заслюнявил пригоршню), накололи грецких орехов (прям в поле рощица ореховая) и тоже захомячили и домой...

Ну как домой, ЧЖ конечно на свой диван и сразу захрапел, а я сына в бассик повезла.
И вот, надвигаются к ночи обещаные на завтра Гисметео "+14 и ясно-солнечно"...
Надвигаются обещаные на завтра +14 и ясно-солнечно 😎

Зато Ильич наш хуторской вона каким нимбом обзавелся...
Типа нимб у Ильича 😇 😂

...или это зарево Мордора, как заметили в инстограмме?)))
Короче, все. Семачка, диван и Ванга по телеку. Норм.
Tags: ГрунтусКовырятус, Кубань, Люблю людей, Юг, глупость, гульба, деточки, живность, настроение, нерв, огород, осень, погода, природа, флора и фауна, хозяйство
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments