oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Осень прокралась и хозяйничает...

Ветер в харю, мы ...гулять мы ездили, в общем. В осень, ага...
Домой с ветерком! ...и да, на закате я рыжею 😜


Но это уже к вечеру, а с утра я сначала пережила не опастный для здоровья приступ Золушки...
С утра зовите меня Золушкой. 😂

Кстати я всегда не любила, когда мне пытаются помогать по хозяйству родня, друзья, гости и прочие пришлые люди, а тут мне недавно тетка сказала, что капец как нельзя посторонним мыть посуду не в своем доме. Не знаю, что там случится страшного, но теперь есть повод всех отгонять от моей раковины.)))) Вот и сегодня, настращала родственницу и "все сама, все сама"(ц)))

Потом сгоняли в паспортно-визовую, продлили регистрацию моих донецких и проводили их на пмж в ...Сочи, к родному дядьке. Потому что так. Потому что нет покоя с хохлами. Потому что вокруг их дома окопы, а от детского садика во дворе мало что осталось. Эээх...
Ну не будем о плохом, лучше про вот это...
Утреннего Бормана, трущегося жопкой об орех, вам в ленту. 😂🐈

Выхожу такая, а котоЗло филеем трется об орех, метки ЧЖ затирает! Срочно собачку выпускаем, справедливость восстанавливаем и погнале разомнемся, в поля. Проверим, как там посевная озимых прошла...
Не все озимые закопались. Эти на радость мышкам просыпались.

Оказалось, все хорошо и вот даже мышкам чуток просыпали.)))
Ну а нас понесло полями, садами, огородами - фазанов пугать и перья из хвостов драть...
И фазаны над нами пролетали...

Цель такая: задолбать ленту листиками...
Цель такая: задолбать ленту листиками 😂😈😝

И колючками...
Всего лишь акация

И ЧЖ пасущимся...

И прост...

Очень хитрая морда носился вокруг и заглядывал в глазки хитренько..
Очень хитрая морда 😎

И требовал гонок по вертикали...

Почему у видоса качество говенное, хз. Наверное чего-то наулучшала))
По дороге полакомились тёреном, очень сладкий, даже ЧЖ горсть слопал...
Тёрен.  Слаааадкий!))

Вокруг тихо, только фазанчики иногда "каркают" и тяжеловесно выпархивают из-под ног...

Красиво...
Заброшенный сад.

Когда рядышком Кавказ, солнце светит прямо в глаз))))
Когда рядышком Кавказ, солнце светит прямо в глаз 😎😝

Дэн дождь себе из листьев делает, из дубовых...
Дождь дубовый делает 😝

Такая вот она, осень...

Кубаноидная...

Яркая...
Такая осень.

В итоге подзадолбали собачку до нервенного тика и ножки стоптали до жопки...
Чуть-чуть задолбали собачку 😎😂

Пора домой топать...
Домой такие топают...

А тут хобаце и внезапно олень такой, якуццкий разумеется...
Здрастути, я олень. 😂

Ну все, раз уж такое мерещится, точно домой пора, тем более Дэн забеспокоился, в кои-то веки, что в бассик опоздает.
В общем так, а ела я сегодня весь день салатик (как же об этом тут не сообщить))))...
Вот! Правильный ОбЭдЪ!  #перцадохрена 😂

Пекинка, лук, курогрудь, морква, сметана и многоперца - все как я люблю! Омномном!)))
А на завтра у меня есть план. Да. ;)
Tags: Кубань, Юг, гульба, деточки, еда, живность, настроение, осень, погода, природа, развлекуха, родня, флора и фауна, хорошо, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments