oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Внезапно и прям лопатой...

Вы ж теперь ни в жисть не поверите, что в саду мы с РВ работаем! Вот кто главный корчёвщик...
Главный корчёвщик 😂

Болеть дома под одеялом и с банкой варенья в обнимку? Не, не слышала! Бери больше, кидай дальше...
Болеть дома под одеялом и с банкой варенья в обнимку?😷 Не, не слышала! 😎

Сегодня мы хотели пересадить только один афигенно разросшийся кизильник с центра горки наподальше, а закончилось тотальным изменением ландшафта. Вот этот типок нам как раз помогал, растаскивал по всему саду корни и ветки, цветуи и травки - помогал короче наотличненько))))
Помощник

В конце-концов выпросил пол арбуза, выел его и прикопал...
Арбузон выел и прикопал. 😊

В общем целый день воронкой кверху, но наваяли дофига. Теперь все на логичных местах, а не абы-куда приткнуто. Тюльпанов штук 25 новых схоронила и главное воткнула записочки - это важно))))
Решаю нужны ли на горке булыжники, они у меня есть, но пока не решила надобность оную.

Ну и о прекрасном, Дэн в очередной раз идет по маминому скользко-сопливому следу и ...ТАДАДАААААМ, соревнования в субботу (у него 200м на спине - это не самая легкая дистанция, если чё) и эта неделя должна была пройти под эгидой исправления ошибок и подтягивания техники. Блджад, перед КАЖДЫМИ соревками сыночка цапает вирусню, сейчас низкий поклон мине-любимой.
Лечимся. Всем подряд. Очень рады.(((

ПыСы... Мож у кого юпик сельскохозяйственный завалялся? Мне нннада два!)))
Tags: ГрунтусКовырятус, Кубань, Юг, деточки, живность, здоровье, настроение, нерв, огород, осень, погода, спорт, флора и фауна, хозяйство
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments