oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Зачем столько прекрасного в мире?

Ездили делали последние скупилки для начала аццкой поры - школьной, естественно.
Вот нопример зашли в магазик и я сходу Дэну нарядное предложила...
Предложила Дэну праздничную рубаху выбрать, чёт не схотел ! 😂 #модаизада 😈🔨


Почему ребенка пришлось искать в другом конце энтого бутика, прям ума не приложу! Такие ж рубаЩЮлечки миленькие, а он как черт от ладана испарился из "этого педиковского отдела"(ц)))

А вообще, с размерами косяк: рукова норм, длинна рубахи норм, а на торсе не застегиваются. Для каких-то либо дрищей шьют или жЫробасов. Спина и плечи у него капец широкие, а жопа - мелкий орЭх!))) Костюм покупать целиком вообще не реально, с егошним пиджаком продаются брюки в которых два Дэна всунуть можно. В общем пока купили то, что подошло и село идеально, маме понадобилась аптека и нервоустаканивающая пачечка. Начала курс колес глотать. Ага, зараннее...
А вот и главное перед школой - нервоустаканивающее 😂😭😵😡


Короче ад закупочный кончился. Полный комплект ненужных рабочих тетрадей поимели. Сумка вместо рюкзака куплена - каждый год меняем то рюкзак, то сумку. Находились в толпе мечущихся родителей по полной программе. Ненавижу людей. И детей ихних. И учреждения для оных. И вообще...
Ад закупочный кончился. Куча ненужных рабочих тетрадей куплена. Сумка вместо рюкзака. Осталась пара белых рубашек и ведро валерианки.


Один радостный момент - котик ученый вот. Какие нервы! Спит посреди идиотической толпы и плевать хотел на весь бренный и катящийся в ад мир. Мне б так...
И днем и ночью кот учёный...


Хотели сходить в кинчик на А.Н.К.Л., но сил нет.
Лежим смотрим "Железного человека" под негодующие вопли ЧЖ, с которым сегодня еще не гуляли. Пусть орет - все позже. Сил никаких нету...
Хочет гулять. А мы неть)))


А нет... У РВ совесть мяккчее и вообще она у него есть - ушел в ночь один с нытиком. Аминь, мне не надо вставать с дивана!))))
Tags: Кубань, Люблю людей, Юг, деточки, живность, лето, настроение, нерв, семья, хозяйство, хочунаостров, хрень, школа
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments