oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Меня тут на ДР пригласили...

...муж родной позвонил и такой ...отпросился в честь ДР на ночевку у друга! О_о
Говорит у нас тут торт, вы приезжайте, но меня не забирайте!)))


Ржу сижу ваще!)))
Ну, придется навертеть запланированную херь и ехать отвозить, а то у них арбуз и торт и бабы голые ...пельмени - стол прям праздничный!)))
Зато сама потом куда-нить свалю от них и что-нить потрачу! Имею право!)))

Кстати зонтик в тему ваще - в Краснодаре ливень абзац какой!

А у нас вот - сухо и яблочно.
Собираю падалицу и выставляю на улицу, всегда кто-нибудь забирает. Мне не жалко, пропадают же, а у людей может яблок нет в саду, тем более таких вкусных...


Слив нарвала немножко, хорошо они как-то сверху вниз на дереве спеют, а не все скопом - удовольствие растягивают!)


Очередное выкинутое Мамой нещастье...


А я заметила уже, то что удается выходить, потом растет буйно и шикарно. Вот закопала, полила, удобряшкой присыпала. Жду.

Кстати лайкхак (блио, чё за слово дебильное?! фу, Оля, выплюнь!) как пожЫрать арбузы: рэжэшь круглях пожЫрнее и точишь ложкой! Омномном!


Кстати задумала я один эксперимент с арбузом и трЮбочкой... Скоро сотворю, нужна ягодища размеру подходящего! ;)

Что б еще замутить, а то прям свобода руки?, и руки тоже!))) жжет!))))
Tags: ГрунтусКовырятус, Кубань, Юг, афигенчик, великие праздники), друзи, лето, огород, семья, флора и фауна
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 106 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →