oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Нет, не верю что пИченьки виноваты...

...и порошок распыляемый с "Антошек" тоже врятли такое действие долгосрочное имел бы.
Думаю это генные мутации, разрывы связей в ДНК или просто последствия неудачных медицинских манипуляций с прерыванием беременностей...

С утра лента новыми ...хм, записями?))) пиздрит от "господ наших" Олежек Леусенко (подобные ему есть у них, ага) все составляющих "растрельные" списки жж, куда призывает ходить своих однопалатников и гадить типа как дома привыкли- соседям под дверь, Крис (Иууу!) Украинской переключившейся пока на обсасывание событий в Армении, Битнера истерящего по-поводу... ой да он постоянно и без повода. Остальная шайка-лейка вроде затихла: может лекарства таки начали принимать, или призвали их в n-ную волну и некогда писать - стирают портки от дюже чёткого питания в страшной и ужасной Великой Украинской Армии, или просто перестали их жжшные СУПовцы показывать народу (эх, надо бы сходить повспоминать полуумных и задружить в папочку "Безнадёга", а то зря я их выпилила из читабельной аудитории - скучаю))))

Кстати наши Андрейки ростовские, да Майкопская девка, тоже пыл поуняли и прям даже приуныли чуток, с чего бы это?)))

А, кстати! У Леусенко в списках http://oleg-leusenko.livejournal.com/2743157.html куча народа с отличными жж (не скажу что все, потому как за некоторых тоже стыдно бывает, то тут уж "в семье не без урода"), весьма рекомендую пробежаться и пофрендить.

ПыСы... Как же хочется, что б быстрее закончились беды на Донбассе и господа небратья наконец достроили бы свою проволочную стенку с рвом и крокодилами, ЗА пределами Новороссии разумеется.

ПыПыСы... А в Крыму кайф сейчас, только народа многовато, осенью поедем))))
Tags: Люблю людей, Украина, глупость, ппц
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments