?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вечер случился томный...


Для всех...


На завтра планы. Ибо.
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 492
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
paromshitsa
Jun. 15th, 2015 08:41 pm (UTC)
Мяско малость подпалили ;)
oleni_xa
Jun. 15th, 2015 08:43 pm (UTC)
Самый цимус!))))
paromshitsa
Jun. 15th, 2015 08:44 pm (UTC)
Ну да, активированный уголь - он полезный :)))
oleni_xa
Jun. 15th, 2015 08:44 pm (UTC)
Зависть - это плохо!(с)))))
paromshitsa
Jun. 15th, 2015 08:46 pm (UTC)
...продолжай и дальше себя этим утешать :)))))
oleni_xa
Jun. 15th, 2015 08:57 pm (UTC)
Неее, я утешаюсь пережевывая сочненькое, вкусненькое! Омномном!))))
paromshitsa
Jun. 15th, 2015 09:00 pm (UTC)
Оно еще и полезненькое - с энтеросорбентом :))) Прям два в одном :)))))
mary_den
Jun. 15th, 2015 08:51 pm (UTC)
Ну, вот совсем другое дело ) еда - самый вкусный наркотик ;)
oleni_xa
Jun. 15th, 2015 08:58 pm (UTC)
Совершенно согласна))
(Deleted comment)
oleni_xa
Jun. 15th, 2015 08:55 pm (UTC)
Пока по швам не треснем же ну!))))
(Deleted comment)
oleni_xa
Jun. 16th, 2015 05:09 am (UTC)
Эластика!))))
taupe_angel
Jun. 15th, 2015 09:33 pm (UTC)
Оля, хто тебе совесть ампутировал ? тут некоторым ни выпить, ибо работа завтра, ни закусить, ибо уши на жопи ....
oleni_xa
Jun. 16th, 2015 05:09 am (UTC)
А что такое это слово "соооовесть"? Его едят?))))))
bukva2012
Jun. 15th, 2015 09:39 pm (UTC)
Как круто ЧЖ кости обгрызает! мимими:)))
oleni_xa
Jun. 16th, 2015 05:10 am (UTC)
Омномном))
yolkapivnitsky
Jun. 15th, 2015 09:54 pm (UTC)
О Господи! У тебя даже вино с собаками)))
oleni_xa
Jun. 16th, 2015 05:10 am (UTC)
Окружили!)!!!
far01
Jun. 16th, 2015 04:59 am (UTC)
Хорошо так организовались)
oleni_xa
Jun. 16th, 2015 05:08 am (UTC)
Добротно, ага.)
lusia_lusi
Jun. 16th, 2015 06:29 am (UTC)
Аппетитно как, ммм!
samaposebe99
Jun. 16th, 2015 07:02 am (UTC)
А поутру она проснулась и обнаружила золу в саду...)))
oleni_xa
Jun. 16th, 2015 07:14 am (UTC)
Угу, спсбо)
samaposebe99
Jun. 16th, 2015 07:40 am (UTC)
Сама понимаешь, прочла в обратном хронологическом порядке( зола- барбекю) и расхохоталась.)))
Замечательная иллюстрация к теме " за удовольствия надо платить".)
oleni_xa
Jun. 16th, 2015 04:52 pm (UTC)
Смешно ей!
Убивааааать!!!))))
samaposebe99
Jun. 16th, 2015 04:54 pm (UTC)
Когой-та?! А дома никаво нету!
oleni_xa
Jun. 16th, 2015 05:49 pm (UTC)
Да не табю! У меня тут полный дом жертвов!))))
samaposebe99
Jun. 16th, 2015 05:56 pm (UTC)
( успокоенно) Аа ну этим- то поделом, неча пеплом сыпать в неположенное и гавкать во внеурочное!
oleni_xa
Jun. 16th, 2015 05:59 pm (UTC)
Нувоооот! Разобрались))
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

January 2023
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com