?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...а мы все хотели срочно арестоваться и в полицию сдаться!)))


Но наши утрешние портреты были не везде по Ростову развешены и копы нас не захотели..
Ну а вы б таких утренних блоххеров захотели?)))


Пичаль беда... Но не в этом основное горе мое было: вот не абонент я "Билайна" ни разу. Хотя Светлаков и пчёлы мне сильно импанируют, но тем не менее две симки и одна ийцо, другая три точки и каааак же я на них обеихдвух материлась на поле, где танки трактора грохотали!!! Вот прям сильно, густо и без перерыва! У всех билайновцев сеть была и народ гадски инстограммил не по деццки, а ни яйцо, ни точки не работали! В итоге какое-то чудо случилось и у меня 100500 фото за раз в инсту ушло - засрало людям ленту и опять (уже до конца шоу) интернет вырубился. Не нравится мне такая шляпа.

А я себе в шляпе ниче так, нравлюсь!)))


Так, возвращаемся к нашим баранам...


Упс! Это ж ОЛЕНИ! Аааа! Они меня везде преследуют!)))
Вот и на "БИЗОН-трек-шоу" был свой собственный байкерский СЕЛЬСКИЙ сход Под предводительством Аллы Сергевны!
Четкие ребятки не смогли все на мацацыклах приехать после вчерашнего, но доехали все-все на маршрутке, в количестве 71 человека!!! Теперь маршрутчики Ростова пересмотрят количество пассажирских мест в своем регионе палюбасу!)))


Наша оседлая четверка, отпочковавшаяся от основной массы "гончих блоггерофф", выбрала шикарное место на пригорочке и затаилась в ожидании...


Зрителей собралось КУУУУУЧА! Мы услышали цифру около 30тыщ!


Тут же на нас напали местные зеленые и хотели Ольке одной tiger_tom_tracy прям палец отгрызть...


А потом ОНИ приехали и началоооось МЕСИЛОВО!!!


Месить в основном пытались диких репортёров-фотографов, которые бросались под колеса со своими камерами, но каким-то чудом уворачивались в последний момент и оставались живы (берегут себя для горнила завода по сжиганию фотографов, не иначе), но и друг дружку бравые трактористы не щадили ни разу...

Видео Лена fluger19 сняла, ну та единственная из нас щастливица которую бравые копы затискали)))...
image

И вот так еще там было (фото сперто с вК, автор узнает, обязательно его впишу в свои аналы истории)))...
image

А потом трактора начали гореть! Вот прям как в грустной песне про "Прокати меня Алеша на тракторе, до околицы ты прокати..."


Хорошо, что все закончилось благополучно и мелкими травмами, а не как в песне. Но нерв щекотался нормально так...



В перерывах между заездами, где кстати принимали участие трактористы не только из Ростовской области, но и наши кубанцы и крымчане и даже из центральной России понаехавшие, нам показывали еще шоу мотоциклистов и чарлидерш каких-то (русскими именами надо называться - гимнасток с махаряшками), но с нашего места видно было плохо, поэтому вот опять спертая с вК фоточка (автор, ты хто?)...
image

Мы же в это время слушали парочку чудеснейших ведущих (вот правда ребята жгли не по-детски!) и ессссесно подкрепляли организмы бутерами - на природе ох как вкусно точить!)))


И конечно разглядывали соседей, колоритных ростовчан с семками!)))


Снимали нас всебозможные летательные аппараты и мы им периодически дружно махали и улюлюкали...


Короче афигенски весело было, особливо нам с Дэном, территориальным кубанским селянам))))


А вот местным ребзикам, кто не шоуился с нами, чета не сильно афигенски было)))
image

Потому что сами дураки - надо было к нам приезжать!))))

Настроение супер! "Бизон-трек-шоу супер! Ростов супер! Поездка супер! (Спасибо огроменное Лёше pryanik и сети "Билайн") и вообще всем ребятам, составившим компанию, огромное спасибо за позитив и хорошее настроение! Смотрите еще рассказы о поездке у них в жж: senorita_angie, lexzag, fluger19, didakt, pryanik, visulaja_2 и tiger_tom_tracy


Возвращались домой в компании вчерашнего водителя, но внезапно обредшего приличность и порядочность (звезды видать вчера ему плоховато сложились, или организаторы колом фенолгоновым пригрозили, но дядечка был сама любезность)))

Мы с Дэном выскочили на повороте в наш колхоз и были срочно встречены, засидевшемся и скучающим РВ - а сам виноват! Надо было с нами ехать, еще б в три раза веселее было б (умеет он, когда захочет, ага я знаю!))))

Думаете прям приехали и ноги в потолок? Фига! У нас же ЧЖ не гулян, айда в футбик на стадионе играть!


Соседские пацанчики его назвали Рэмбо и возлюбили нереально...


Договорились (с Рэмом конечно)), что каждый вечер будут его в команду ждать.)))

А ЧЖ только и надо что мячик, при чем любой!


Сфокусироваться на собаке-резкой-мячикозабираке, не возможно, поэтому вот...


На сём день таки подошел к концу, а завтра к 7:00 в бассик - ээээх, неутомимые мы с Дэном гребибля и гребубля!)))
Всем желаю такой житухи бурбулирующей - ХОРОШО!)))

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 492
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
oleni_xa
Jun. 7th, 2015 08:51 pm (UTC)
Ачешуительно!))
liorelin
Jun. 7th, 2015 08:30 pm (UTC)
Ну вооооооооот, а я думала, это вы будете на танчиках тракторах гонять.

А в честь чего шоу и почему вас на него отдельно вывозили? Я так понимаю, транспорт и хостел (а еду?) организовывал организатор?
oleni_xa
Jun. 7th, 2015 08:53 pm (UTC)
Нас просто из большой любви Билайн вывез, а шоу это ежегодное и уже в 13 раз проводится. Питание за свои, а то сильно жирно)))
(no subject) - pryanik - Jun. 8th, 2015 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Jun. 8th, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - pryanik - Jun. 8th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Jun. 8th, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - pryanik - Jun. 8th, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Jun. 8th, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - pryanik - Jun. 8th, 2015 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Jun. 8th, 2015 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - pryanik - Jun. 8th, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jun. 8th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Jun. 8th, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
strange_badcat
Jun. 7th, 2015 08:32 pm (UTC)
о, умное слово знаю - пипидастры! (это махаряшки)
почему-то гонки на тракторах не "возбуждают", да)
ЧЖ прикольный футболист
oleni_xa
Jun. 7th, 2015 08:56 pm (UTC)
Зачетная названия!)))
Зря вот! Было круто, мы даже не ожидали сами такого)))
holydeer
Jun. 7th, 2015 08:44 pm (UTC)
про ёбаные гонки-порвало
у тигры ноге получились увесистые такие))
кузнецы мерзкие. ты клёвая. чж лучше всех. я смотрю многоножку и думаю о тебе.
кидаю зигу, гг
oleni_xa
Jun. 7th, 2015 08:49 pm (UTC)
Юлька! Сцука! Опяяять напомнила!!! Увижу тебя - карму попорчу!))))

(no subject) - holydeer - Jun. 7th, 2015 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jun. 7th, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holydeer - Jun. 7th, 2015 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jun. 7th, 2015 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holydeer - Jun. 7th, 2015 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jun. 7th, 2015 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holydeer - Jun. 7th, 2015 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jun. 8th, 2015 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiger_tom_tracy - Jun. 8th, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holydeer - Jun. 8th, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
yolkapivnitsky
Jun. 7th, 2015 09:44 pm (UTC)
Аффигеть! Классно как! Это ты там орёшь, когда трактор хотел самоубиться об горящие воротца?)))
oleni_xa
Jun. 8th, 2015 03:34 am (UTC)
Все орут и я ору)))))
Очень здоровски все было! Дааааа)
marusa_muse
Jun. 8th, 2015 05:38 am (UTC)
Рэпортпж дома позырю! У тебя тут шото грандиозное, а на работе я ничо не бачу!!
oleni_xa
Jun. 8th, 2015 11:19 am (UTC)
Ыыы))), да я как всегда все фотками засрала)))
(no subject) - marusa_muse - Jun. 8th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jun. 9th, 2015 08:46 am (UTC) - Expand
lexzag
Jun. 8th, 2015 06:07 am (UTC)
За всех блогеров не надо говорить, что они хотели сдаться в этот бар "Голубая устрица" :)

Классно съездили, твоя оперативность и работоспособность как всегда поражает!
oleni_xa
Jun. 8th, 2015 11:20 am (UTC)
Да тебя б хрен кто в гольфиках догнал!!! Ты же Неуловимый Джо!)))
А я потом не могу писать, или сразу на эмоциях или никогда))
senorita_angie
Jun. 8th, 2015 06:25 am (UTC)
Отличная поездка, насыщенно так!)
тоько я теперь красная, как помидор, но буду с Ростовским загаром, вот же ж умудрилась то)
oleni_xa
Jun. 8th, 2015 11:22 am (UTC)
Да, прям отлично-приотлично!)
Зато красивая вся такая была -девочка-девочка)))
Помидорность пройдет, а память останется!
(no subject) - senorita_angie - Jun. 8th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jun. 8th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
kukusya24
Jun. 8th, 2015 07:16 am (UTC)
Ух ты ж гонки! давненько хотелка есть позырить на них, но всё время что-то мешает. проще приехать на ЧЖфутбол приехать посмотреть!))
oleni_xa
Jun. 8th, 2015 11:22 am (UTC)
Вот да! И ближе и чаще)))
pryanik
Jun. 8th, 2015 07:51 am (UTC)
Классно съездили, да. :)
У меня связь отлично работала все гонки. Ты точно хочешь остаться на яйцах? :)
oleni_xa
Jun. 8th, 2015 11:23 am (UTC)
На яйцах однозначно, они в Крыму отлично работают, а вот Мегафон мне вообще как-то не в тему. Его можно сменить, только номер оставить свой)
(no subject) - pryanik - Jun. 8th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jun. 9th, 2015 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - pryanik - Jun. 9th, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jun. 9th, 2015 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - pryanik - Jun. 9th, 2015 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - pryanik - Jun. 9th, 2015 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jun. 9th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - pryanik - Jun. 9th, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jun. 9th, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
beress
Jun. 8th, 2015 09:21 am (UTC)
гонки ваще тема!
oleni_xa
Jun. 8th, 2015 11:24 am (UTC)
Я думала колхозная хрень, а там реально нереально)) круто!
(no subject) - beress - Jun. 8th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
harmful_viki
Jun. 8th, 2015 09:26 am (UTC)
офигительное шоу, день задался однако:))
oleni_xa
Jun. 8th, 2015 11:13 am (UTC)
Ага, а ведь если честно, не ожидали))
(no subject) - harmful_viki - Jun. 8th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jun. 8th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - harmful_viki - Jun. 9th, 2015 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jun. 9th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
didakt
Jun. 8th, 2015 01:52 pm (UTC)
Да, место действительно зачётное заняли, прям напротив грязюки.
Я вид на яму бегала искала, но все лучшие места уже были заняты :-).
oleni_xa
Jun. 8th, 2015 05:13 pm (UTC)
А мы как упали в тенек, так и сидели на одном месте)))
(no subject) - didakt - Jun. 8th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
tiger_tom_tracy
Jun. 8th, 2015 06:12 pm (UTC)
поездочка прям вау) Только нос обгорел)))
oleni_xa
Jun. 9th, 2015 08:21 am (UTC)
Хорошо, что только нос))))
(no subject) - tiger_tom_tracy - Jun. 9th, 2015 08:28 am (UTC) - Expand
papatapok
Jun. 8th, 2015 06:25 pm (UTC)
Ну и хорошо. А то я волновался чтоб никого не переехали ;)
oleni_xa
Jun. 9th, 2015 08:22 am (UTC)
Нинини, кишкикрофь в наши планы не входили)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 72 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

January 2023
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com