oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Вокруг столько всего происходит, а я лежу ноги задрав...

Потому что мне пока и дома ооочень хорошо!
Гостей вчера проводила, каникулярного Дэна строить не надо (черешню он мне справно собирает))), ЧЖ отсыпается и нивкуда меня не зовет, РВ работает как проклятый без выходных(((, а я вот - напялила новую пижамку и размышляю о сути бытия... Ну или про то, что бы тихое замутить, без лишних телодвижений...


Но тихие мутки - это не мое, хоть я о таком всегда мечтаю.
Пошли к семи утра (ну по Крымскому времени, меня ЧЖ занюхал, а я и подскочила))) на наш колхозный рыночек, а тааааам никогооо! Тооолько-только начинают подтягиваться потягивающиеся колхозники. Я над собой поржала, сделали пару кругов по спящим улочкам, перебудили всех собак и наконец вернулись на рынок за микропомидорами и молоденькой картошечкой.

Всегда стараюсь брать мелкие помидоры - дадада 2-й сорт не брак!)))) Совсем не потому, что я прям экономистка и жмотина, а потому что они РЕАЛЬНО сладкие и в салат их резать напополам или четвертинками очень удобно (я где-то читала, что в мелких помидорах крупных сортов скапливается больше какой-то там "сахарозы" и поэтому они кислыми не бывают), а Дэн их в карман нагребает и лучше ягоды трескает - мамин сын. Впрочим и молодой картофан для меня остается молодым, пока не перерос половину ладошки - варю целиком и с маселком, да с укропчиком - омномном!)))

В общем нагрузила в рюкзак с ТОНКИМИ лямками 6кг овощей и поперлась домой - хорошо быстро хожу иначе б плечики отвалились бы найк. Вывод: нужен рюкзачек новый))))

Шли мы уже в 9-м часу через наш стадион, а ФК "Краснодар" уже тренирует своих птенчиков. Ор тренерский стоит, капееец!)))



Ах, да вот же наша супер-церковь, которая сначала выгнала две семьи своих прихожан из их домов и с помощью администрации и вранья о необходимости строительства эл.подстанции, отжала их земли. Не помог ни 1-й канал ТВ, ни адвокаты, ни депутаты. Когда РПЦ, бабло и администрация объединяются, людям пзда.

Теперь тут будет супер-церковная площадь для крестных ходов. Дорога перекрыта. Месяц не было тротуара (тут садик и школа дети ходили по проезжей части).

Сейчас супер-поп хочет откусить кусок детского сада - маловата ему площадь. И откусит.

Не хожу в эту обитель хапужничества и рвачества уже много лет. На большие праздники ездием в храмы, где иначе относятся к людям...


Все. Хватит негатива, а то вся моя Крымская нирвана разлетится найк.

Вчера, после "выдворения" друзей взаграничный аэропорт, поехала в Оз хотеть себе платьичко!
А там олени и прочие примкнувшие к ним живности - красота и милота сплошная!)


Моя старая (мухахаааа!) подружка Санька aleksina17 не приехав на мой сопливый ДР, поздравила меня позже и сказала отчитаться и продемонстрировать. Вот я и пошла с обходом всех "бутикофф" прям вот строевым шагом!))


Сначала я трепетно хотела себе сумочку Ecco, которую увидела в инторнетах и прям влюбилась донельзя http://www.ecco-shoes.ru/accessories/bags/?art_id=4591&color=90447 Пришла, пощЮпала, посмотрела на это микроскопическое творение из ааабсолютно жёсткой кожи и хлипких замков за СЕМЬ тыщь и ничтоже сумнявшись рассталась со своей мечтой - нельзя мечтать о фигне. Буду мечтать о ПЛАТЬИЧКЕ!)))

Мечтала я о нем не долго, потому как мой любимый Oysho прям тут рядом и находился.
Все, Санька! Ты меня порадовала нереально! На мне энто платьичко в стотыщ раз лучше сидит, чем на моделе-силётке с сайта магазина http://www.oysho.com/ru/ru/одежда-и-белье/платья-и-комбинезоны/'платье-с-принтом.кашеми.-и-эффектом-деграде'-c1327567p5628512.html?typeCategory=0
Жыр - лучше костей, палюбасу и даже сиськедопупа, без лифона его не портят, а ну как я их в кучу собиру, когда на люди покажусь?! Да все прям ахнут!)))))


Ну и пижама прям прилипла своим пионом к платьичку и пришла с ним домой на мою жопку! Очень я счастлива и довольна покупочками - гранд мерси!)))))

Что еще хорошего?
Ах, ну даааа! 1-е июня же! Пора кормить собачку клубникой!))))


Все, граждане - лето! Понеслось...


Внезапно в зарослях клубники нашлись огурецы!)))


ЧЖ требует делиться ВСЕМ! Не поверите - косточки выплевывает! О_о


Йа найэлась...


На сегодня.))))


Дэн нарвал папе огроменную чашку-ведро))), но почему-то сам ее съел и полез икая еще за одной.
Хо-ро-шо, блин!

Вечерком схожу бассейн проверю, может еще чего напишу, а пока пойду на горке лишнюю травку ликвидирую, бо хоть и цветет красиво весь мой бардак, но бардаком остается)))


ПыСы... В посте АЖ ТРИ фото моих страшных ногов, неужели и тут моя тайно посещающая жж фуддрочерша в белой шляпе ничего не квакнет? Ну, прям жду!)))))

И вообще, надо бы пост про че-нить бесящее народ забацать, давно срача не было...
Tags: ГрунтусКовырятус, Кубань, Юг, гульба, деточки, дом, друзи, еда, живность, купилки, лето, настроение, огород, погода, произвол, семья, флора и фауна, хозяйство, хорошо, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments