oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Коктебельская весна. День восьмой. Сидим на попе ровно. Почти.

Собиралась сегодня наведаться в Наниково, но вышли на центральную улицу в шесть утра и такая благодать и тишина...


А какие запахи, так вообще не передать! Везде цветет и жужжит акция, от пчелок реальный гул стоит.


У одного дома жасмин благоухает, аж хочется постоять и насладиться излюбленным запахом труженниц древнейшей профессии. Нуаче, знали тетки толк, пройти и не притормозить не вариант!)))


У другого дома розы кошмарных просто размеров! Я вот не видела плетущуюся розу, размером с две мужских ладони!


Маки. Их ооочень много, но они же типа мусор))))


Каштаны уже отцвели и вылупили своих ёжиков. Лох еще меленько цветет...


Обратно, все же решили по берегу пройтись, не все ж по переулкам лазить)))


Ну и вот вам пожалуйста иллюстрация, с каким сопровождением мы гуляем...


Спасают местные добрые женщины, ласково просящие собачек оформить тишину)))

Вечером, опять зашарились от новых мест и потопали по берегу до бухты Хамелион, накупались в совершенном одиночестве и в чистейшем море...


Поднялись на гору и опять они - мои любимые "ледянные" микроцветочки...


Чувствую, что один кустик таки браконьерски мигрирует в наш колхоз. Ага, стыдно, но я прям как кот вокруг сметаны уже не первый год хожу. Созрела на преступление. Самый маленький выкопаю, обещаю!


Вот такое облако в дырочку нашла...


Не совсем одуванчики, но одуванчики))) везде летают...


И вообще, одни цветы отцветают, а на смену им еще краше приходят...


И ведь скромно вроде все так, но как же трогательно! Однозначно у меня пазл сложился: Крым=Май!))))

Ой! Пришел вот ежевечерний подъедатель Рэмкиного корма! Нагло похрустел (Рэм спит в комнате))) прям при мне и молча удалился: ни спасиба ни пожалуйста!))))


Хм... ЧЖ сегодня нету на фотках! О_о Поставлю его на аватарку!)))
Завтра исправлюсь, вот увидите - есть план!)))

Tags: Крым, Юг, афигенчик, весна, гульба, красота, настроение, погода, путешествия, флора и фауна, хорошо
Subscribe

  • Точно!

    Всегда не понимала, чо в этих Пенивайзах и Джокерах страшного... Но вот самый-самый пздц считаю - это Куклачев... Точнее даже его куколка...…

  • Победа котяха над Аэрофлотом!

    Они таки поработили мир! От таКот...

  • Аэрофлоту нассали в тапки

    Конкуренты вестимо)))) Люфтганза красаучики)))... Британцы. Перевод: "Два килограмма кота-британца - это два килограмма Великобритании!")))…

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 483
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments

  • Точно!

    Всегда не понимала, чо в этих Пенивайзах и Джокерах страшного... Но вот самый-самый пздц считаю - это Куклачев... Точнее даже его куколка...…

  • Победа котяха над Аэрофлотом!

    Они таки поработили мир! От таКот...

  • Аэрофлоту нассали в тапки

    Конкуренты вестимо)))) Люфтганза красаучики)))... Британцы. Перевод: "Два килограмма кота-британца - это два килограмма Великобритании!")))…