Я Новый Свет

Думала никогда это не напишу. Но мир надо предупредить, что тут 21+

Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку!
Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно!

Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!))))

Я-любимая знать не знаю, где смотреть свой соц.капитал (упс, уже знаю!))). Мне до звезды наличие жжетонов. Мне не понятны ваши гонки и рейтинги.

Все что тут пишется, делается для меня-обожаемой через десять, двадцать и т.д. лет.

Если тебя оскорбляет мой пофигизм к ранимой пришлой душе, идем по звезде мимо и без остановки.

Взаимный френдинг случается, но только если таковое будет МОЕЙ душеньке угодно, а она у меня ни хрена не белая и пушистая, а избирательно-ядовитая, посему всякие радостные призывы к дружбе в личке не помогают ни хрена, не тратьте время. Сама смотрю жж ваши, сама решаю.

Расфренд, в связи с вышенаписанным, случается весьма редко. Но если случается, то причина всегда есть. Можете спросить, всегда поясню, почто посланы внахер.)))

А вообще я тётка лояльная к самым различным психическим и нервенным, лишь бы понимали границы моего "заповедника".
Так что ВЭЛКОМ В МОЮ ЛИЧНУЮ И НЕЗАЛЕЖНУЮ! Но строго тем, кого не оскорбляют плохие слова и хер на аватарке, то есть 21+))))

"Люди, которые говорят, что у них нет времени выслушивать и читать мой бред, должны научиться правильно планировать свой день. Вставайте на час раньше, или удалите меня из друзей:)" Авторство harmful_viki
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 471
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
Я Новый Свет

Умный в гору не пойдет...

А мы с Олькой ПААААЛЕЗЛИ!)))

Приехали в Орджо и я - святая наивность, была совершенно уверена, что поход из Орджоникидзе в Тихую Бухту состоится налегке, по берегу моря и чуток с преодолением тихих, прозрачных, теплых водных преград "по колено", но фигушки!

Крымская Олька тыкнула пальцем в гору и сказала:"Лезь! Это моя мечта с детства и только с тобой я ее готова осуществить"

Глаза у страха велики. С набережной гора, через которую нужно перевалить и желательно спуститься, казалась нукапец огромной и крутой! А на самом деле мы весьма резво добрались до столбика 35 на ее вершине и даже местами вприпрыжку поскакали по самому хребту, встречая по пути психов-мотоциклистов, и таких же психов-туристов, как мы.)))

"Мы прошли по хребту горы Джан-Кутаран, спустились по западной седловине горы Джан-Куратан.

Холм, на который мы не полезли (там таких мноооого))) - безымянный, а горка за ним - Ива.

Потом скалки Угез-кая, гора Волошина (Кучук-Енишар), седловинка и Биюк-Енышар - фсё, дорога, арка на въезд в Коктебель."

Вот эти слова, мне Олька написала, бо я такое не разумею, но в историю названия занести нужно.

Кстати ветер на горе был нехилый и мы ооочень быстро упаковались в теплые вещи. Ощущала себя неким аккупантом, (разумеется!))).

Виды, открывавшиеся с высоты хотелось впитывать всем телом, что б не только глазами это великолепие запомнить, но и каждой клеточкой!

Collapse )
Я Новый Свет

Ох, и поколесили сегодня!

Сегодня мы каааак поехали, через Солнечную Долину, в бухту Чалку, в киногородок, к подножию Эчки Дага (Козья гора).

А там морько такое трехцветное, штормит, в развалинах кинодекораций (увы не востребованных) ветер гуляет...

...и Ольга такая:"А пойдем в #лисьябухта не с привычной стороны, а вот с изнанки!" А и пошли!

Предупреждали же своим "наскальным творчеством" обитатели #лисьябухта об удивительном, но мы упорный народ пошли наслаждацо!

Творчество и быт нудистов-натуристов. Очень милые люди, ну мимими просто! Тень слева видите? Вот один милый ко мне подкрадывается. Веселил. Да.

Я не знаю, почему каждую поездку на природу, на море, да просто в наши колхозные #ибеня меня преследуют всяческие вуду-образы, #куробог и всякое вот такое с ноздрями! Вот прям "а они кааааак прыыыгнут!"(ц), а и не сильно отбиваюсь - это ж прекрасные какие природы вытворения!

Нагулялись же вроде, но думаете этим двум хватило? Ха!

"А погнали на Мыс Меганом! Тут же близко", сказал один Димка, муж одной Ольки и повез меня "на погибель"!)))

Один косяк - успели сфотографировать кораблик, о котором мнооого врут (ага именно там "мохнатый шмель на душистый хмель"(ц), кааак же), факт похищения мной гвоздя, щупания наскальных росписей и все! Мои 17% на телефоне скончались. Вам сегодня просто повезло, там стооооолько кайфа!Но не радуйтесь, мы еще туда поедем и уж тогда будет пост-спам палюбасу!)))

Тем более я не так уж сильно ноги разбила, ныряя с камней в чистейшую пучину. Зато теперь комплект с раскарябаной рукой!

Collapse )
Я Новый Свет

Задумалась...

Если один раз вечером графоманить, то капец длинно и нудно, а еще и спать хочется, а если два раза, то заколупаю всех...

Хотяяяя, чой-та я о каких-то всех беспокоюсь опять?! Мой жж, что хочу, то и творю! Да!

Collapse )
Я Новый Свет

Поздоровались.

Много лет у меня один и тот же ритуал - забраться на гору Клементьева и от туда здороваться с Кара Дагом и Коктебелем

Всегда тут вспоминаю и своих, уже ушедших, летунов и желаю легкого ветра ныне здравствующим романтикам неба...

Но теперь ритуал расширился!
До самой ротонды "Звездопад Воспоминаний", на гору  Коклюк (куда раньше мы карабкались, теряя бамперы, закипая, шкрябая днищем и с прочими потерями), проложили аааахренительную дорогу!

Капец, теран доводит страну, то Мостами глумится, то "Тавридами" измывается, а теперь еще и по горам асфальты кладет - ирод совсем с катушек слетел!)))))))

Подождали, когда туристы расползутся и сидели с ЧЖ, наслаждались видами...

Воооон то плато по центру вдалеке и есть Коклюк...

А это с него виды вниз и вдаль - отрыв головы просто! Пьянящая красота и простор...

Почему-то в такие возвышенные и чистые-лучистые моменты, мне на ум обязательно лезет такое нопример:
"Маленький мальчик на крыше сидел.
-Был бы я птичкой, я б полетел!
Сзади подкрался с дубинкою кто-то...
Вот и сбылася мечта идиота."

Ну вот, нафига? Что у тёти в голове? Как от этого детства ужо избавиться?))) Почему Северянин, Волошин, Звягинцева и т.д. и т.п. на ум не приходят, а этот долбаный мальчик - пжаааалста! Тьфу, срамата!

Все, теперь можно и к подножию горы Волошина подобраться и обнять небо над всей бухтой Коктебельской...

Collapse )
Я Новый Свет

Могут же!

Не пастись на поле, а вот прям хоба-хоба - бегать, да еще и забивать!
9 мячей за игру, прикидываю, как классно на стадионе зырить было. Ээээх, долбаный карантин и пропавшие абонементы(((

Ну и в табличке вернулись на 3е место пока. На голове у Спартака колченогого ёрзаем!))))


Надолго ли? Тут, хз... вообще все какое-то неясное.