?

Log in

No account? Create an account

Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку!
Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно!

Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!))))

Я-любимая знать не знаю, где смотреть свой соц.капитал (упс, уже знаю!))). Мне до звезды наличие жжетонов. Мне не понятны ваши гонки и рейтинги.

Все что тут пишется, делается для меня-обожаемой через десять, двадцать и т.д. лет.

Если тебя оскорбляет мой пофигизм к ранимой пришлой душе, идем по звезде мимо и без остановки.

Взаимный френдинг случается, но только если таковое будет МОЕЙ душеньке угодно, а она у меня ни хрена не белая и пушистая, а избирательно-ядовитая, посему всякие радостные призывы к дружбе в личке не помогают ни хрена, не тратьте время. Сама смотрю жж ваши, сама решаю.

Расфренд, в связи с вышенаписанным, случается весьма редко. Но если случается, то причина всегда есть. Можете спросить, всегда поясню, почто посланы внахер.)))

А вообще я тётка лояльная к самым различным психическим и нервенным, лишь бы понимали границы моего "заповедника".
Так что ВЭЛКОМ В МОЮ ЛИЧНУЮ И НЕЗАЛЕЖНУЮ! Но строго тем, кого не оскорбляют плохие слова и хер на аватарке, то есть 21+))))

"Люди, которые говорят, что у них нет времени выслушивать и читать мой бред, должны научиться правильно планировать свой день. Вставайте на час раньше, или удалите меня из друзей:)" Авторство harmful_viki

Tags:

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 469
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
Я НЕ зарабатываю на постах в жж. От слова совсем. Дура разумеетя
Если приглашают на какую-нить "халяву" за текст, я всегда это пишу и ставлю соответствующие хештеги. Я не хвалю оголтело то, что мне не нравится, а посему во многие места куда ходят/ездиют меня не зовут и я очень этому рада. Если мне нравится что-либо, за мои же деньги мне вообще не впадлу об этом вслух написать с указанием адресов и явок, что б другие пользовались на здоровье. Я никогда не выпрашиваю ништяки за графоманство свое - это мне брезгливо просто.

Если ваше мнение не совпадает с моим по еде, местам моего кайфа, киношкам, алкоголю, моде, отношению к мразикам, методам воспитания детей и котиков - мне на это НАСРАТЬ! Меня это не обижает, я не впадаю в истерику и не пытаюсь обратить вас в "свою веру" - это ваше право иметь то, что вы имеете и разумеется чем.

Аццтаньте божички ради, с предположениями о том, что за каждый пост мне перечисляются гонорары пачками и уж тем более не надо мне об этих попоболях сообщать, у меня свои геморы имеются и не хватало еще ваши сакральные знания вычитывать.

О, сообщила. Теперь бы этот текст как-то повесить повыше в жж, что б не попортить верхний, хотя и его никто не читает.

У меня все.)))

Ну, как так-то?

4:0!!! Да вы спятили бычки?(((
Разгромили нас(((
Ага, сидела вчера на светлом празднике Яблочный Спас и дЭмона, правда малинового)), вывязывала...
https://instagram.com/p/B1Y47OwltZj

А праздник был хорррроший, чуть не до драки с казаком...
Read more...Collapse )

Покусаный сучками...

Ну, это я очень грубо конечно, хотя, как будущая свекровь-монстр, имею право!

В общем приехал сыночег из очередного лагеря и руки по локоть ...покусаны!!! Зубаме!!! О_о

Ржет и говорит, что от девок не смог отбиться. Бляяя... Ну я б таки поняла, если б эти самки припали и как Папе Римскому ему на руках засосы понаоставляли, но жрать-то кровиночку мою зачем, или зубы лишние? Так мамо знатный стоматолог!)))

В общем, началось. Пошла штудировать "Молот ведьм". Да.

Как?

Блин, мне надо спать... а никак... а 2:45 осталось на сон...

Чьооорд!
Ха! Ша! План накрылся противным дождем и поломатым автобусом, а значит не такой уж он и ПЛАН был)))...

Лежу дома... почти 5 утра... где этот долбаный сон???

Но на улице встретила колонну байкеров и поняла, что эти парни явно что то затевают...

И вот, пришлось напяливать "арестантское" платье в полосочку, напяживать кеды и топать в дождь, к мужикам в косухах и к песням Цоя.  Хорошо сижу. Да.

Читать далее…Collapse )

Решила заводить! 21+

Хомяк нужен!

Еееес!

Свекровь до дому, до хаты, до Крыму уехала!


А я нет!
Read more...Collapse )

Tags:

Ну нееет! Только не это!

С утра такое...

А ведь красивые черти...

Читать далее…Collapse )

Водопады Руфабго

Руфабго - это такой великан из адыгейских эпосов, у которог один чахлик невмерущий, путем колдунства выдрал сердце и еще неясно как после такого акта вандализма его судьба  бабой (из-за которой весь сыр бор заварился) срослась...

Так вот у меня после этой поездки, тоже например травма - варёные ноги и филей.

Читать далее…Collapse )

Ааааа!!!

Даааа!!!

У меня всё.

Патамучта огородник!

Видели такое? Знаете что понаросло фиолЭтовым, с жолтой серединкой?

Дааа! Это...

Читать далее…Collapse )

Заехала к тётке, а они там...
https://instagram.com/p/B1Ebo1Llj9L

Короче я не токма поросям хвосты крутить умею. Да.)))

Потом расскажу еще про чо та...

Нужна помощь...

Решаю, как назвать сию композицию: "Урожай понаехов с Севера", "Готовь шубу летом", "Якуты на Кубани" или "Мой садовод - идиот"...

Это, короче, на Яблочный Спас надо каку-нить поделку соорудить было, нуивот. Кто на что учился. Я институтофф поделочных не кончала)))

Давайте ваши варианты названий богоугодных, а то знаю я тутошних хулителей.
И не надо мне слать чехлы на писюеы! У меня уже коллекция!)))

Началоооось(((

Пришла пораньше минут на 10 в поликлинику , что б направление взять мамо на обследование... я в очереди ~50
Чотаржу, бабки-то поопытнее меня будут с 7 утра тут клубятся)))

Божечки, можно эту неделю на ускоренном режиме прокрутить? Меня уже ВСЕ бесит.(((

Веду репорташшш:
Согнала мужика со стула и усадила бабку... мужик хромает, бабка норм. Чооорд...

Дюже гавкуча

В общем ездили мы в Тихорецк. На день города и района...

Все бы хорошо, но...

Читать далее…Collapse )

Это вам не по пустынным, диким берегам ходить в любом направлении и без реверса...
https://instagram.com/p/B08CyBul2hZ

Мидузофф пинать...
Read more...Collapse )

Вот вам пернатые котищи Генеральских Пляжей...

Как же я люблю эти скульптуры...

Читать далее…Collapse )

Азовские ниггеры

Возила сегодня мамо и ее подружайку за целебной грязью на Чокракское озеро...

Местные, чумазые отдыхающие дикари очень все доброжелательные и  угарные! Молодежь вообще все ржут друг над другом, пожилые тоже лечат суставы свои с шуткой юмора - в общем атмосфера отличная.

Читать далее…Collapse )

С утра (после рынка и поликлиники - свекровкиных дел) поехала за Челядиново, разведывать новые и безлюдные просторы...
https://instagram.com/p/B03KUOYlAX0

Хотите найти места где нет человеческой массы? Спросите у рыбаков и не бойтесь трудностей доступа к прекрасному...
Read more...Collapse )
Да пусть хоть какие прогнозы ляпают, но победу желаю Краснодару!
Вперед Быки!!!

Первый тайм 0:0
Нервничаем дальше...

Ну бляяять! Ну нахера Спайич вот это все???!!! Да что ж это такое, а?

Вечерний моцион

Выспалась, после безтолковой 8часовой поездки в Семферополь и обратно, под шум керченского дождя и вечером разумеется побежала на море...

Раньше тут (от горпляжа до Героевки) был совсем дикий берег, а теперь вонаночо.

Читать далее…Collapse )

Пол дня в Керчи

Надо ж закрепить хороший день, решила я, взяла под ручку свекровь и выехали в ...дождь! О_о
https://instagram.com/p/B0ynMp8l2iS

Ну, то есть на пляж мы рванули, а на нас ведро воды вылили, ага локально и резко!)))
Зато на горпляже ни капельки не пролилось, только радуга над Крымским мостом красивущая была.
Read more...Collapse )

Пол дня в Коктебеле

Их надо провести вот прям чтоб уууух! Поэтому я проспала и двинулась в Тихую Бухту только в 7:30, а это солнышко уже в зените почти, но мне повезло с ветром и температурой +20 всего...
Read more...Collapse )
До новых встречь, мой маленький рай!
https://instagram.com/p/B0xsDDwBuPS

На сегодня еще в планах керченских медуз попинать

У меня истерика))))

В общем вечер начался так, как будто я людей даже и люблю иногда...

Красивая пара, чьорд побьери!
Но лето не такое уж и красивое, бо

Читать далее…Collapse )

Боюсь, сегодня всё...

Так то с ночи погодка в Коктебеле не задалась - ураганный ветер, дождяра и нормально так холодно, что я аж кондюк в 4 утра выключила)))

Стихия свалила за мыс Хамелион только в 7 утра, пустив мои планы пешей прогулки до Тихой бухты по звезде. Ну, ок, мы не гордые - напяжим пончо с оленЯми и пойдем иным путем...

Читать далее…Collapse )

Ну, я немножко в ахере. Реми только пришел к нам и сразу желтая, хер пойми за что. Кабелла по-ходу в шоке от отвратного судейства, хотя что ждать от Еськова, не первый раз гандонит.

Оздоев этот бомжацкий еще тот симулянт, как же стремно смотреть повторы. Тьфу!
И опять желтая от педоеськова.

Про Дзюбочку... ну, да герой и даже на моей бывшей машинюшке навигатор его голосом трепался, но подло же так было делать!

В общем 1:1 - это не наш счет. (Фактически то 1:0) Давайте ребзики, намотайте их на рога в ответном матче! Быки вреред!

Ну, а про автогол бомжей самим себе - это вообще пестня.

Кстати Еськова сегодня только ленивый не обвиняет в коррумпированности.

В общем с утра было точно так, бо я не готова была к погоде с дождем, штормом и ветрюганом сдувающим машины. Гулять в 7 утра вышла капец  модная...

А сейчас жара и в планах такое...

Читать далее…Collapse )

Такой план на пока...

  Дудолить вкусносисю бытия(ц)

Разумеется в лучшем для меня месте - в Коктебеле!

Читать далее…Collapse )

Так гуляли

Поздравляли ребят с замечательным праздником...
https://instagram.com/p/B0qxM7uFfJR

Жаль не увидела их парад в Краснодаре, говорят очень много народа было, но на отдыхе они не менее колоритны и как всегда доброжелательны...
Read more...Collapse )

Секс, деньги и бомжи.

Хороший фильм сняли канадцы - "Как отмыть миллион".
За день до официального выхода на экраны (1августа), по приглашению "Формула Кино OZ" мы посмотрели этот кино о курьере с ученой степенью по философии, умыкнувшем по случаю общак банды и получившим в придаток суперскую эскортницу и финансового гения-сидельца спутниками по жизни...

Фильм вполне себе интересный и затрагивает проблемы прогнившего капиталистического общества, с огромным количеством бездомных, отсутствием возможности реализоваться гению философии, преступной верхушкой банковской сферы, махрово цветущем бандитизме и полном бессилии полиции в борьбе с оными проблемами.

Хорошее кино, душевное. Годное к просмотру.
Пы.Сы... В рамках ограничения 16+ вы сможете увидеть пытки негров, стеснительный, недолгий секс аутиста и проститутки, а так же внезапно и живописно разбрызганные мозги на капоте.

Спасибо за приглашение "Формуле Кино".

Tags:

Ну, как так-то?((

Посетила тиятру. Плевалася...

Мнение селянки, можете оспорить...

Читать далее…Collapse )

Сестра тут прислала из Новокузнецка фоточку афигительной смородины с ехидной подписью "Сибирский виноград"...


Пф, думала не чем нам ответить? А нннна тебе Кубанскую голубику!)))
Read more...Collapse )

...с его хитрожопыми предложениями и остается нашим белорусским Быком!)

Ну, какой он бомж? Бычара же ж!

В общем сегодня я внезапно вспомнила, что у меня котлетный блог и решила напомнить о прекрасном...
https://instagram.com/p/B0lDSRClZx0

Например о том как готовить неправильный плов.
(Листайте тут, а вот описание скопирую из инсты, ну просто что б позлить!)))
Read more...Collapse )

ХМ, ничо так...

И цифири зачетные))...

Первая игра сезона задалась! Поздравляю Краснодар!
https://instagram.com/p/B0bekn6FlWB

Хотя, надо отдать должное команде Сочи - очень бодро играли, молодцы.
А теперь о прекрасном...
Read more...Collapse )

Первая игра сезона

Хорошо то как!
Первый раз приехали пораньше...

Играют бодренько, вечером покажу, но пока 2:0 и Сочи в печали.
Быки вперед!

Про пидарасов...

Ребята спасибо за вашу позицию и твердости вашим рукам с дубинками!


Ну а весь молодняк упаковывать, наваливать неподъемный, с многолетней пролонгацией штраф и ГНАТЬ ИЗ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ с волчьим билетом. Что б в будущем светил только неквалифицированый труд на урановых рудниках. 

Один раз раздавите их, как китайцы. В общем успехов ОМОНу.

Подъехали к дому, а в небе вонано чо!
https://instagram.com/p/B0Y9od-l-FH

Я то думала Северное Кубанческое сияние, а в твитторах сообщили, что военные сильно крутую ракету запулили и Омерики этой вашей уже нету

"Знающие люди говорят, что сегодня с полигона Капустир Яр запустили ракету "Тополь-М". Стало быть, это тополиный пух, жара, июль"(ц))))

В общем так.

Злюссся...

Лазием, выбираем, все бесит...

Когда мои прошлые машинки брали - это была любофь с первого взгляда, то сейчас ничего не нравится и имею стойкую чуйку, что возьму Ниву и блять поставлю кенгурятник чугуниевый по периметру.

Ну и пох, что дефочка!

А вообще вот торт со свечкой уже есть. Ибо...

Читать далее…Collapse )

ЧЖ в непонятках...

Вроде как нашего кобеля Рэмушку зафрахтовали кой куда)))...

Нимношка хохоталь...

Еду я значится с утра в свою вязальную секту на мопЭдике (с рюкзачком полным нитощек и крючков за спиной), рыжие патлы развеваются, очки в переносицу впились (скорость то бешеная, аж 30км/ч), сисьге на ветру колыхаются и тут мне наперерез баПка еще более в юбке с очками и на лисапедке!!!
Сцука! Еле увернулась от этой гонщицы, но всю дорогу тихо хохоталь (чем вызывала панику у водителей на машинах))), представляю эпичность происшествия и как бы ржали гаишники со скорочами например.)))

В опщем вот вам задачка в тему...

Ну и фотощки с сегодняшних повязалок...
Read more...Collapse )

Психанула

У таракана усики,
У оленихи бусики!))))

ХернякакаятА получилась, но я старалась!)))
Следущая стадия такая, не иначе...

Читать далее…Collapse )

ЭкстазЪ!

Если вам за 40 и вы ягодки опять, если вы #рожденныевссср и не страдаете амнезией, я совершенно серьезно рекомендую сходить на кинокомедию от Шикарного Люка Бессон "АННА"! Мы получили колоссальное удовольствие от искрометного треша товарища Люка! Я его и так-то любила, а теперь просто преклоняюсь перед тем адком, который он так легко и непренужденно намазал на моськи тех, кто не в теме. Шикарный фильм, отличные "пасхалки". Всем смотреть! #школотенепонять

ПыСы... "Химеру" видели? Ну, так вот в конце еще раз увидите

как же хочется спойлерить…Collapse )

Просто скрины с инсты наших новостных СМИ...

Отец? Ну ладно - больная скотина! А баба беременная чего от Мироздания ждет, аааа???

Читать далее…Collapse )

Некада мне тут с вами

...грозди вяжу...
https://instagram.com/p/B0PIMKglNOs

Потом покажу чо будет)))
А это мне Анна на воротник поклала...
Read more...Collapse )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com