Я Новый Свет

Думала никогда это не напишу. Но мир надо предупредить, что тут 21+

Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку!
Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно!

Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!))))

Я-любимая знать не знаю, где смотреть свой соц.капитал (упс, уже знаю!))). Мне до звезды наличие жжетонов. Мне не понятны ваши гонки и рейтинги.

Все что тут пишется, делается для меня-обожаемой через десять, двадцать и т.д. лет.

Если тебя оскорбляет мой пофигизм к ранимой пришлой душе, идем по звезде мимо и без остановки.

Взаимный френдинг случается, но только если таковое будет МОЕЙ душеньке угодно, а она у меня ни хрена не белая и пушистая, а избирательно-ядовитая, посему всякие радостные призывы к дружбе в личке не помогают ни хрена, не тратьте время. Сама смотрю жж ваши, сама решаю.

Расфренд, в связи с вышенаписанным, случается весьма редко. Но если случается, то причина всегда есть. Можете спросить, всегда поясню, почто посланы внахер.)))

А вообще я тётка лояльная к самым различным психическим и нервенным, лишь бы понимали границы моего "заповедника".
Так что ВЭЛКОМ В МОЮ ЛИЧНУЮ И НЕЗАЛЕЖНУЮ! Но строго тем, кого не оскорбляют плохие слова и хер на аватарке, то есть 21+))))

"Люди, которые говорят, что у них нет времени выслушивать и читать мой бред, должны научиться правильно планировать свой день. Вставайте на час раньше, или удалите меня из друзей:)" Авторство harmful_viki
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
Я Новый Свет

Вяленько

Целый день вялились. Ну, как-то неприкаянно по-осеннему все сегодня. С утра с ЧЖ отлично прогулялись, потом крыжовник, шелковицу, фигу и какую та вонючу кустовую приправу сОдили. Коврик прикроватный довязала себе, теперь муж всхотел и ему начала колбать. Потом в сад за яблоками смотались, но неудачно, нету путнего ничего. А потом до ночи сидела на речке, довязывала кардиган, кормила рыбок 2мя буханками хлеба - грустилось мне, кароч.

Осенняя хандра-с.

Такое...

Я Новый Свет

Нда...

Конечно жаль.

...щаз понабегут тилигенты, начнут селёдкиными хвостами кидаться. Очень та жду. Блиять.

Я Новый Свет

Кокорин!!!!

Кокорина!!! вшивый Спартак подобрал!
Фууу! Фуфуфу! Все. Этой команды вообще нет.

Ну и ничего нового на трибунах понаехавших - скачут, как обезьяны на парапетах.

Я Новый Свет

Музыка и релакс

Сегодня была в гостях у Володи и Лианы, и у магазина @vargan_krd
Увы, теперь на дому - долбаный короновирус.(
Заказала "одёжку" (чехол) на свой маленький варганчик, утащила утяжелителей кучку для обоихдвух (это магнитики такие, которые меняют тональность хомуса), попробовала "на зуб" еще массу инструментов и знаете какой больше всего зашел? А вот БУБЕН, разумеется! Кто сомневался, а?)))

У ребят не дом, а полная чаша- калимбы, хомусы, джембе, ханги, глюкофонов капец сколько и еще куча всего интересного и необычного здесь можно найти.

Collapse )
Я Новый Свет

Похолодало...

Посему, всхотелось мужу запеканку "как в садике". А откуда я знаю, какая она в этих ваших Садиках, если я там три дня провела всего? Из них день сидела у входа и выла, день планировала побег и била соседа - Андрюху Бочарникова, ну и день слушала от воспитутки угрозы о запирании в сундук, а потом устраивала побег, с вытекающими из оного погонями, звонками, бабушками и прочей суетой, которую я не видела, бо сидела возле дома на лавке, болтая ножкой в одном сандалике (за вторым так и не пошла в садик))).

Как я могу знать об этой садистской запеканке?
Но, есть Ярдекс и вот она...

Collapse )
Я Новый Свет

Про котоЗло

Навеяно мимимилым пст одной helga_nesterva
Помните, у моей мамо есть квинтэссенцЫя злобностей в семействе котяховых - Сонечка...

Эту фото я везде показываю, бо тут она добрая. Кажется.
Эту фото я везде показываю, бо тут она добрая. Кажется.

Так вот, иду я щаз за хлебушком, а оне, на крыше моей машины, задрав заднюю лапу в гитлеровском приветствии, себе  пузо лижуть. Ну, я ж такая елейнопомазаным голосочком:"Соооонечка, привеееет!" И зачем-то вместе с пальцем (его не жалко) еще и нос приблизила. Так вот эта Ева Брауновна вперила в него взгляд и ...чихнула мне прям в два очка только что протёртых бархоткой. Нога все так же в Хайле! и продолжила свое брюхо лелеять. Постояла, подумала. Все-таки жизнь - прекрасная штука! Еще год назад она зубаме бы мне - дуре неосмотрительной, в орган вцепилась, а тут благодать - оттаяла кошечка, подобрела. Только плюнула.

Хлебушка купила. Кофе, в думах о доброте, испила. Даааа....