?

Log in

No account? Create an account

Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку!
Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно!

Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!))))

Я-любимая знать не знаю, где смотреть свой соц.капитал (упс, уже знаю!))). Мне до звезды наличие жжетонов. Мне не понятны ваши гонки и рейтинги.

Все что тут пишется, делается для меня-обожаемой через десять, двадцать и т.д. лет.

Если тебя оскорбляет мой пофигизм к ранимой пришлой душе, идем по звезде мимо и без остановки.

Взаимный френдинг случается, но только если таковое будет МОЕЙ душеньке угодно, а она у меня ни хрена не белая и пушистая, а избирательно-ядовитая, посему всякие радостные призывы к дружбе в личке не помогают ни хрена, не тратьте время. Сама смотрю жж ваши, сама решаю.

Расфренд, в связи с вышенаписанным, случается весьма редко. Но если случается, то причина всегда есть. Можете спросить, всегда поясню, почто посланы внахер.)))

А вообще я тётка лояльная к самым различным психическим и нервенным, лишь бы понимали границы моего "заповедника".
Так что ВЭЛКОМ В МОЮ ЛИЧНУЮ И НЕЗАЛЕЖНУЮ! Но строго тем, кого не оскорбляют плохие слова и хер на аватарке, то есть 21+))))

"Люди, которые говорят, что у них нет времени выслушивать и читать мой бред, должны научиться правильно планировать свой день. Вставайте на час раньше, или удалите меня из друзей:)" Авторство harmful_viki

Tags:

Buy for 40 tokens
Это не шутка, на днях в мэрии состоялось большое совещание, на котором приняли решение радикально поменять городскую систему транспорта. Сейчас расскажу, что столицу ждёт уже в самые ближайшие годы. Принципы по которым будет развиваться транспортный узел города, покажу новую схему…
Я НЕ зарабатываю на постах в жж. От слова совсем. Дура разумеетя
Если приглашают на какую-нить "халяву" за текст, я всегда это пишу и ставлю соответствующие хештеги. Я не хвалю оголтело то, что мне не нравится, а посему во многие места куда ходят/ездиют меня не зовут и я очень этому рада. Если мне нравится что-либо, за мои же деньги мне вообще не впадлу об этом вслух написать с указанием адресов и явок, что б другие пользовались на здоровье. Я никогда не выпрашиваю ништяки за графоманство свое - это мне брезгливо просто.

Если ваше мнение не совпадает с моим по еде, местам моего кайфа, киношкам, алкоголю, моде, отношению к мразикам, методам воспитания детей и котиков - мне на это НАСРАТЬ! Меня это не обижает, я не впадаю в истерику и не пытаюсь обратить вас в "свою веру" - это ваше право иметь то, что вы имеете и разумеется чем.

Аццтаньте божички ради, с предположениями о том, что за каждый пост мне перечисляются гонорары пачками и уж тем более не надо мне об этих попоболях сообщать, у меня свои геморы имеются и не хватало еще ваши сакральные знания вычитывать.

О, сообщила. Теперь бы этот текст как-то повесить повыше в жж, что б не попортить верхний, хотя и его никто не читает.

У меня все.)))
Отмечали ДР мужа и погода ему сделаа тоже подарок - спрятала наконец-то этот блин огненный!
https://instagram.com/p/BlQXll8gx6T

И они поплыли...
Read more...Collapse )

Так-то не зря ж я за Францию топлю!
Мхахаха!)))

Харашооо!)

Аж фоткать забыла, весь этот бельгийский шоколад (ага, из Кинешмы! Уметь надо!), сережки коралловые, кремики, шали ажурные (афигеть ко мне приехала еще одна Богическая Вязальщица!!!), кортики, гарнитуры духи томные и все вот это капец какое приятное и подарочное!
Вобщем все завтра, а сейчас во мне начинка зело приятная и к неге располагающая. Почитаю вас и спать аж до утра намерена)))

ПыСы... а еще я вязать наверное неделю точно не смогу, бо сустав на большом пальце опух. Писец довыделывалась(((

Наваляле!

Бельгия vs Англия 2:0
Красаучики!

ПыСы... по радио фигня футбик слушать.

Бельгия, давай!

Отомсти за кота скипаля!

Окрошка может быть только на квасе. У меня все.
https://instagram.com/p/BlNBE4TA3WU


А нет. Поехала встречать гостей из Кинешмы. Буду завтра. Наверное.)))

[reposted post] Наш нищий садик

Чтобы не быть многословной, вот вам наш нищий садик



Дедушка Ленин как память о том, что в такой глуши садик построили в далеком 1974 году проклятые коммунисты. Это вам не новая демократическая программа по укрупнению))))
Read more...Collapse )

...а в итоге дуля!

Сегодня у меня был жестокий марафон по краснодарским ТЦ. В предверии одного важного ДР.
В машине такие новости, типа в Лос-Анжелесе народ (бедняги ясен пень) мрёт и мучается при неимоверных +35, а вот мы сссссцука кубаноеды живучие! Солнце палит уже которую неделю причем не по детски, воды нет (местами разумеется), электричества нет (сегодня жители 12километра собирались трассу М4 перекрывать - слабаки, разумеется), полезных ископаемых нет, но планета Шелезяка, капец какая густонаселеннная и все считают ее Раем!)))
https://instagram.com/p/BlK722ZgM0M

Read more...Collapse )
Жизнь на Кубани днем не возможна!(((
https://instagram.com/p/BlI28rSgD9j

Все самое интересное начинается на закате. Зомбаки-кубаноеды выезжают в поля.
Read more...Collapse )

Орууууу!!!!!))))

Объясните мне пожалста, где? ГДЕ ЭТИ ЛЮДИ ВОДЯТСЯ, которые про Сереж и Вов поют? Это какой-то принудительный утренник в Кащенко или имбл, по трехкомнатной квартире в Москве на Таганке за этот позор подогнали???
Рыдайууу))))...
Ну а за кого болето-то было?
Мне одно было жалко, что Модрич не забил, а в остальном пофигу.
Хотя было б прикольно, после всех истерик аглицких их команду в победителях на нашей территории увидеть, но не судьбаааа...

Теперь за Французских ниггеров болеть будем!)))
На улице натуральное пекло, кондюки вырубаются с регулярностью раз в полчаса, бо напруги не хватает. Бегать их включать (дааааа, есть умельцы в кубанских селениях!) надо через щиток пришпандоренный на баню. По жаре. На кухне (вот чем мы думали, бл???!) кондюка нет. Вытяжку включаешь - ВСЕ остальное вырубается, а мужики хотят мяса! Жареного! Много! И почему-то каждый день!
Ненавижу готовить летом! Вот они - мои нервные какКлетки ...с кабачками!
https://instagram.com/p/BlGBEA9AIaL

Вчера делала фаршированые шайбы кабаков, но сфоткать забыла, потому как убегаю с кухни пулей.(((
Так вот серединку молодых кабачков выковыриваю и в фарш же ее добавляю. Если мало, тру на крупной терке еще кабачиллу и никакого хлеба и муки. Сочные и вкусные получаются, а если тыквы натереть, то нуващееее!

Ну и еще один раздрадитель -
Read more...Collapse )

Это бабу лечить надо!)))

Женя очень оК!)))

Не финал.

Игра ползла, как удав по стекловате. Вяло и не интересно, еле досмотрели.

Так-то понятна причина, но вот вяло! Не на полуфинал рубилово. Так, мякотка...

Бегают чота. Суетятся...

Я так-то за Бельгию, но тоже не сильно переживаю, потому что у меня помидор и яблочки из Найдорфа есть, а сборной нашей на ЧМ нет...
https://instagram.com/p/BlD79mMAn-2

А еще маникюру писец, бо траву дергала.
И ЧЖ нажрался горлов говяжьих, травой заел и рыгает.

Жизнь какая-то в общем, буэээ тоскливая...

Тёпленько...

Выходить из машины страшнерько...

На небе ни облачка и филлиал адика у нас тут очень оК.

При всем при том температура моря в Анапе например +16 О_о
Ну а чо все понаехали?)))

Связать что-то, кому-то на заказ...
https://instagram.com/p/Bk-BkgLAmRa

А еще интересно, не зная человека, представлять его и даже вести некий мысленный диалог (капец - это шиза!))) с ним в процессе колупания вот в этом всем рукоделии...
Read more...Collapse )

Не только Стас Космос!

Просто такое хочу помнить...

Просто вот это все не за деньги. И Федя один на поле не для пиара, и эта нога - какая надо нога!

Молодцы парни! И да, мы плакали глядя на Артёма. От гордости и радости, что они вот так СМОГЛИ!

Как жаль...

Как же жаль...
По пинальти мы проиграли...

НО РЕБЯТА ОЧЕНЬ КРУТЫЕ!!! МОЛОДЦЫ!!!
Эххх... печально, но это игра.

Это писец!!!

2:2
Это ненорманьная по накалу игра!!!
Аааа! Щека Фернандеса!!!!

Ребяточки вы и так молодцы, но давайте еще чуть-чуть!

Ааааа... долбаный Модрич!

Не, ну как же им тяжко! Еще два раза по 15...  На измор парни играют.

Но, этот Ммммодрррич! Уууу! ...силен конечно...

Чачалина удалась...

...впрочем а как иначе, если сестра - гуру подпольного самогоноварения, а чача с фруктовыми ароматами ее конёк?!)))
https://instagram.com/p/Bk5QVzNADW1

Про вкусность продукта я вам со слов тёток и еще одной троюродной сестренции говорю, бо сама только понюхала...
Read more...Collapse )
Как так-то???
2:1
Вафли победили.
Данунафик((((

Милая сумочка, да?

Но если использовать по назначентю и прогуливаться с впихнутым в нее айпадом, вечером в парке нопример, то хулиганам не поздоровится, бо с размаху по кумполу дамская сумочка и так-то неприятна, а в эту помимо планшетки можно еще всякой нужной фигни насовать кучу!
(Полистите и фак недорисованный увидите)))...
https://instagram.com/p/Bk2k2aFAc6v

В общем, вот она мне и самой подойдет... если больше никому нафик не нужна будет!)))
А еще я два дня по СТОшкам лазию...
Read more...Collapse )
Эта... того... пришло время выжигать #клеймо на чьей-то коже...
https://instagram.com/p/BkyH03pAMpp

Хотела сделать профи эскиз и вырубки там всякие фельдипёрсовые, но раз я все делаю руками, то и буду ими же рукописать - коряво, сама и сильно hendmade как бы. ☝️

Первый продажный лот на нашем колхозном рынке - вязаный рюкзак для правильных рыбаков/рыбачек, например!
Read more...Collapse )
Какие тяжелые игры! Как же пацанов уже даже жалко.
Ууух, выкладываются по-полной! Молодцы все.
Шведы с швейцарцами вяловато, но раз я за Клаассона была, то норм.)))
А вот англичан не люблю, но заслужили, чо уш.

Надеюсь им надерут задницу в 1/4!!!)))
Хоть и бельгийцы выцарапали победу 3:2 у японцев, но мелкие и синие афигенно играли!

2:0! Японцы!!! Кааак??? И продолжают гнобить!
Бельгия, вы чооо???

Хорошо хоть Бразилия смогла...
Ааахреневаю...

Панцирная жаба...

...у нас, а мы-то думали черепадла...
https://instagram.com/p/BkuZwDvAupA

Прыгает, шипит и матерится. Странный зверь.)))

Зашла в туитторы эти наши, а там вот))))...

Мужик же))))
Ну и богатырей сюда еще...

Я их ааабажаю!)))

Поздравляю пацанов!
Дания! ДАНИЯ едет домой!!!

Невероятный ЧМ!!!
https://instagram.com/p/BkswYVpgyfV


Блин! Вот это игры сегодня!
Опять серия пенальти у Хорватии с Данией.

Болею за Модричей всех вот тех, а ЧЖ точно немножно Шмейхель)))
На СОТОЙ минуте! Я ааабажаю наших людей!)))))
Война-войной, а обед по расписанию!)))))

УШАПЭО!

Это так иностранцы нашу ШАПКУ УШАНКУ называют!)))
Надо запомнить! Тем более где-то на антресолях ушапэо якутская, чернобурковая таки лежит, моль кубаноидную радует!)))

Акинфеев БОГ!!!

ИСПАНЦЫ Итальянцы едут ДОМООООЙ!!!!
Чо вы? нерв же!)))
Послематчевые пинальти! Вот это ненормальная капец просто игра!!!
Все крутые независимо от результата!

Аааа!!! Телек выключился!!!
Твайу мать! Триколор долбаный!!!

Самый стремный коментатор.
Представляю, как людям по радио например, бесично его слушать. Вообще не говорит о позициях игроков, тупо молчит по 10 секунд, называя лишь фамилии. Где их набирают???

Да когда ж это кончится!!!
Но наших прессуют не по детски.
1:1

Пацаны молодцы!!! Но добейте уже!
Нерв последний помирает!
Дополнительный приод. Впервые на ЧМ!
1:1

Дзюбыч! Ай котик наш!!!
1:1

Рамос лёжа забил...
Блин.
1:0
Новопассит, валериянка, пустырник и ПОЕХАЛИИИИИИ!!!

Про великую поварицу...

...или поварежку богическую, ну то есть про меня, разумеется!)))
Третий день вступаю в связь с этим...
https://instagram.com/p/BkpsPCmgAOA

При чем связь разумеется межвидовая и богопротивная...
Read more...Collapse )

ДОМОЙ! Это как это вообще???
Аргентина с Португалией!!! Продули!!! Каким-то хренам с горы???

Как страшно жить...


Так болеют тётеньки!)))

Нерв у меня!
Кола с горла, торт из коробки!))))
https://instagram.com/p/Bkp4CdzAyAT

4:3
Красивый матч, но то чо Аргентина едет домой, капец неожиданно...
Французы круты сегодня. Ууух!

Ааахренеть!!! 4:2!!!

19 летний Мбапэ какой-то бахает!!!

Ахахахахааа!

3:2 Французы дают жару!

Уже 2:2...

Отличный матч! Ну, все понимаю, Мессичка там, но блин я за французофф)))

Пять пубертатов тусят у нас дома.
Обсуждают порочных баб, брутально парят клубничкой и смотрят Гриффинов.

Я стар. Я суперстар. Они почти выросли.(((

ПыСы... а вообще мы с РВ чувствуем, что наш сыночкасраная ахерел вконец и вертит родаками как хочет! Сообщил в 23:00, что нашествие мужланов на всенощную состоится через полчаса, организовал всеобщую телеконференцию мамашек с разрешительными вердиктами и подорвал нас от телека, навести порядок в типа гостевой комнате. Хотя с другой стороны, нормальный организатор... весь в меня)))
ПыПыСы... а это утро...

https://instagram.com/p/BkpDqqXAWNF

Понятно же да, кто тут из семейки Адамс? Добрый наш сыночка, ага)))

Нонче вручают учителям в станичных школах с высоких сцен...
Блин, сколько хороших слов было сказано  терпеливым и стойким нашим учителям, но этот вот мамкопонт перечеркнул все вручение аттестатов. Ну, ок. Менталитет.

А ребятишек конечно поздравляю с первым аттестатом. Надеюсь не последним!))
Наш 9А...

И это... держитесь учителя, наш еще никуда не уходит))))

А теперь давайте громко не ржать...

Интересно, тов.Медведев совсем головой тронулся? Интересное самое после мундиаля по-ходу начнется. Ждем, запасаемся попкорном)))

Деть кукурузы...

Фильм такой видали? Нуивот...
https://instagram.com/p/Bkk2ghFAjrU

Это мы приехали на фазенду полить загибающийся урожай и ключи от ворот забыли. РВ погнал обратно, а мы с ЧЖ в поля поперлись, проверять кукурузу на готовность к набегам саранчи...
Read more...Collapse )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com