?

Log in

No account? Create an account

Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку!
Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно!

Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!))))

Я-любимая знать не знаю, где смотреть свой соц.капитал (упс, уже знаю!))). Мне до звезды наличие жжетонов. Мне не понятны ваши гонки и рейтинги.

Все что тут пишется, делается для меня-обожаемой через десять, двадцать и т.д. лет.

Если тебя оскорбляет мой пофигизм к ранимой пришлой душе, идем по звезде мимо и без остановки.

Взаимный френдинг случается, но только если таковое будет МОЕЙ душеньке угодно, а она у меня ни хрена не белая и пушистая, а избирательно-ядовитая, посему всякие радостные призывы к дружбе в личке не помогают ни хрена, не тратьте время. Сама смотрю жж ваши, сама решаю.

Расфренд, в связи с вышенаписанным, случается весьма редко. Но если случается, то причина всегда есть. Можете спросить, всегда поясню, почто посланы внахер.)))

А вообще я тётка лояльная к самым различным психическим и нервенным, лишь бы понимали границы моего "заповедника".
Так что ВЭЛКОМ В МОЮ ЛИЧНУЮ И НЕЗАЛЕЖНУЮ! Но строго тем, кого не оскорбляют плохие слова и хер на аватарке, то есть 21+))))

"Люди, которые говорят, что у них нет времени выслушивать и читать мой бред, должны научиться правильно планировать свой день. Вставайте на час раньше, или удалите меня из друзей:)" Авторство harmful_viki

Tags:

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 467
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
Я НЕ зарабатываю на постах в жж. От слова совсем. Дура разумеетя
Если приглашают на какую-нить "халяву" за текст, я всегда это пишу и ставлю соответствующие хештеги. Я не хвалю оголтело то, что мне не нравится, а посему во многие места куда ходят/ездиют меня не зовут и я очень этому рада. Если мне нравится что-либо, за мои же деньги мне вообще не впадлу об этом вслух написать с указанием адресов и явок, что б другие пользовались на здоровье. Я никогда не выпрашиваю ништяки за графоманство свое - это мне брезгливо просто.

Если ваше мнение не совпадает с моим по еде, местам моего кайфа, киношкам, алкоголю, моде, отношению к мразикам, методам воспитания детей и котиков - мне на это НАСРАТЬ! Меня это не обижает, я не впадаю в истерику и не пытаюсь обратить вас в "свою веру" - это ваше право иметь то, что вы имеете и разумеется чем.

Аццтаньте божички ради, с предположениями о том, что за каждый пост мне перечисляются гонорары пачками и уж тем более не надо мне об этих попоболях сообщать, у меня свои геморы имеются и не хватало еще ваши сакральные знания вычитывать.

О, сообщила. Теперь бы этот текст как-то повесить повыше в жж, что б не попортить верхний, хотя и его никто не читает.

У меня все.)))
В общем сегодня на Атамани фестивалили...
https://instagram.com/p/Bx4KiI7l4p1

Курень у нашего района тут имеется и мы сегодея его украшали всячески песнями, поделками и разумеется самуями сабоями))), нисмотря ни на что!
Read more...Collapse )

Я кака-то не така? 

Два бидона молока! Два каких окорока! чернобурка вон кака

На всех баб-с казаки на Атамани так влияют МОМЕНТАЛЬНОи ...монументально!)))
Теперь это мое любимое фото!
(Соррян за резкй испуг, но приложение долбаное такой размер фото делает само)

ПыСы... приеду домой, покажу что не така  я у ж и кака!)))

Все беды от баб.

Досмотрела. Не удовлетворена.
Одна сослалась мутить воду в неизведанные земли, другая опять корону на уши напяжила, третья в летописи пишит чо вздумается, четвертой ладно повезло - свалит на свои железные острова и станет алкоголичкой со своими пиратами.

В общем никакого хеппи энда. Ни одна из кобыл явно никого не родит и борщ путний так и не научится готовить. Король теперь почти кастрированный и чуток с головой в ссоре, хотя тут будешь загонять если столько пройдено...


Нытик с собакой-обнимакой свалил в туман сосульки грызть. Змей-горыныч скрылся с трупом в неизвестном направлении хоть поест в дороге.

Ну, ладно карлик опять на стуле и с брошкой.
В общем обманулась я в надеждах. Не все умерли.

Фиолетово.

Сейчас в Краснодаре...

Парк "Краснодар"  опять по новому великолепен. Теперь укутаный шалфеем.

Читать далее…Collapse )

Почему я его вообще начала смотреть и не бросила? Ах, да! Из-за карлика и прочих голых мужиков. Но тут и этот спекся и голые кончились, но досмотрю, чо уш. Хоть порадуюсь, как эти обедве психические ласты склеють...

Два дня с кучеймалой!

Вчера одно мероприятие, сегодня другое, на очереди целая череда! Блин, не скучненько лето начинается...
Станица Васюринская и фестиваль сельских рукодельниц "Целуем руки матерей"...
https://instagram.com/p/Bxzd5g8JcIy

В общем фото и видео...
Read more...Collapse )


Я честно скажу, что остановился на пятом сезоне года три назад... или четыре... и в принципе, в планах есть "когда нибудь" засесть за ноут где-нибудь у моря суток на двое, чтобы бриз шевелил занавески, чтобы молодое вино переливалось в бокале, чтобы любимая женщина была рядом и можно было купаться по ночам в лунной дорожке... карочи, на отдыхе засесть и посмотреть сразу все оставшиеся сезоны ИП.

Я вообще странный зверь и искренне не понимаю в чем фишка - смотреть по одной серии раз в неделю и "цекотить" в ожидании следующей. Лучше сразу все и потом, чтобы нервы на кулак не наматывать. Крайне сомнительное достижение - увидеть первым, раньше других. И спойлеры меня не пугают совершенно.

Однако этот, якобы (!) последний сезон ИП уже порядком достал тем, что все ленты, все переписки, все чаты забиты исключительно им. Даже политические разборки казалось бы умных и начитанных мужей прерываются безумными криками "АААААААА, вы видели, вы видели что они там сделали..."(ц) Повторюсь, меня не пугают спойлеры. Но я не люблю массовую истерию.

Поэтому вот вам всем в ленту кусочек милоты: игра мультфильмов...Collapse )
Да что ж им всем именно айпадовский, за хуллиард рупей привод приглянулся, аааа?! Это второй вообще-то доедается!((((
https://instagram.com/p/BxwgvYdFnUl

А этот хохло-питух колхозный вообще берега попутал...
Read more...Collapse )

Tags:

Нуивот. Сборы у маво сыночки)))...
https://instagram.com/p/Bxs0LQ9lKSe

Выстругал себе автомат-пулемет, где-то надыбал фляжку, обобрал отца на предмет костюма сильно защитной расцветки, у ОБЖешницы выменял на шоколадку противогаз, свиснул у меня из машины браконьерскую лопатку и заявил басом в 12 часов ночи:"Маманяяяяя...
Read more...Collapse )

Хочу все сразу и что б все умерли. Куда ни ткну, везде видео удалено(((

Я не люблю людей.

Да, и вас тоже, и их, и ИХНИХ детей, и бабушек, и дедушек, и вообще...
Но всегда, с хрена-то, кидаюсь защищать униженных и оскорбленных, которых я знаю лично. Причем не важно нравится мне этот чел, или он вообще из другого "военного лагеря", но в данной точке и в данное время его гадко жрут и бездоказательно смешивают с грязью.

Сегодня, в реальной моей жизни, несколько прихерела от культурных рукодельниц (причем тетки реально талантливые, у которых я еще и поучиться хотела бы в дальнейшем), в итоге даже статью 130 УК РФ пришлось частично цитировать.

Но ...караван идет и мы в Центре ремесел сидим и делаем дела...
https://instagram.com/p/Bxrg7rUlpnQ


Пийсят афигенно сложных для меня, не разу до этого не делавшей подобного, хризантемок из лент.
Read more...Collapse )
Собственно день сумасшедший, но продуктивный ...на борщ.)))
Началось утро в колхозе с трапезы Каннибала...
https://instagram.com/p/BxnSnYuFlhv

Доедал собрата, вчера сваренного, на ура. Скоро составит конкуренцию мужикам, неиначе.
А потом это чучелко первый раз душ принял в раковине - зОсранчик)))...
Read more...Collapse )

Чо творят!!!

Хоккеисты наши прям огонь! Как с цепи сорвались! Крутотень 3:0 - опять всухую!
Ееееее! Любо-дорого смотреть!

Сейчас расскажу про театр своими словами и без фраз, излюбленных критикЭссами обоих полов.
https://instagram.com/p/BxkSC54FjRT

Пригласил нас Краснодарский академический театр драмы им.Горького на премьеру комедии в 2-х действиях «Слуга двух господ» по пьесе К.Гольдони.

Мне всегда очень сложно добиться от супруга компании для похода в театр, несмотря на то, что он в бытности (ну и что что 8 лет было!) был "примой" керченского театра и неизменным Комариком в Мухе-цокотухе))). Но в этот раз удалось, после рассказа о репетиции спектакля и обещаний, что пьесса будет в классической интерпретации и никаких спортивных трико (как у Хомы в "Панночке") и голых Гамлетов, скачущих на сцене, не предвидится. Вот не любит он современные решения классических образов и все тут, а мне понрааавилось. Особенно Гамлет. Разумеется.)

Так вот, про «Слуга двух господ», комедия в 2-х действиях 12+
Read more...Collapse )

Лучший будильник...

Вчера утром, уходя на работу муж мне сказал, что оставляет карточку ПРЯМ НА КРОВАТИ и что б я в магазе все потратила на бусикини в чем семье не отказывала. Спросоня я что-то даже буркнула.

Вечером спросил, почему ему смс о крахе финансов не пришло, так вот я еле вспомнила об этом и вообще не проснулась даже от этого АХРЕНИТЕЛЬНОГО предложения.

Зато сейчас пришел ЧЖ, лег рядом с кроватью и ...ПЁРНУЛ.

Всё! Доброе утро! Форточки настеж - сижу подальше от этого страшного места и пью кофе.

Рассказывать ли мужу этот лайфхак?

Про тёток...

Сколько лет мучает (ну те так уж что бы сильно) вопрос: чем заняты деффки 25+ и у всех ли семеро по лавкам и хозяйсво из курей, утей на балконе и конь в прихожей?

С 2008 года (как сынищу в бассик в 6 лет взяли) я ходила сначала купацо, потом плавать, теперь тренироваться и вот контингент (пофиг в какое время суток) всегда одинаков - дети и люди 50+, причем работающие, но уже не молоденькие. Кто-то мне написал в инсте, что мол все клевые тьолочки зависают на фитнесах в прыжке и шпагате,  но глядя на наши фитнессзалы я как бы тоже не вижу очереди на входе.
Обленились? Считаем себя вечно моодыми и здоровыми или просто диванодавы наплодились?

Чего-то прям опечалило меня сегодня плавание, наверное хочется уже пазырить на молодые и пдтянутые жопки пробулькав "прааааститууутки!", а не смотреть в свое же отражение. Ээээх.

Пойду займусь бабкинским делом...

Читать далее…Collapse )

Чот брезгую я теперь этими йогуртами...

Вот что в головах заказчиков?

Резать или не резать?

Вопрос не стоит, кароч. Просто очки поменяю и дальше щурицо буду...

А на РВ я пазыыырю в окулярах и поржу!

Модный и жадный пост.

Майоооо! Никому не дам! Сама сьем!))))
https://instagram.com/p/Bxc8R9eFYKQ

И травой не поделимся!
Read more...Collapse )

Ну и я всегда так делаю.

Яблоки, орехи в ящике постоянно за ворота выставляю, пусть берут те у кого нет.  Это норма, чо...

А вы тут мне "кубаноиды жлобы и жадины", да фигу!

Наша, колхозная, судья отличилась...
https://m.vz.ru/news/2019/5/13/977366.html
Приехала в кушери со своим водителем, как говорят очевидцы, обадва подшофе и надавала по мордасам "холопке". Тут должно быть фото под названием "фейспалм", но лень - бо слишком часто его использовать уже моветон.

Стыдобишшшша.
Пусть разбираются.

Видите - это нектарин, на котором в это время 146% уже должны сидеть кучи букашек тли и гусениц всяческих, радостно пожирая сладкие и молодые макушки...

...а их НЕТУ!
Опрыскивание? Яд? Бубен шамана?

Читать далее…Collapse )

Вчера собирала весь свой "шоурум"))) для выставки-ярмарки в Краснодарском Екатерининском сквере...
https://instagram.com/p/BxXouwanUfA

Read more...Collapse )
Собственно вот, Черепадла долазилась по всяким местам таинственным, типа задиванья и закаминья и ободрала себе типа локоть. Лечим, мажем, но в воде не очень то заживает...
https://instagram.com/p/BxVgdt8n4RG

Посему на день переселили в коробку и тут началось...
Read more...Collapse )

И так тоже могём!

Как тебе такое, Илон Маск?))))
ПыСы... Сочи - это Кубань.))))

Май, мой любимый месяц.

Говорят, если в мае родился - всю жизнь маяться будешь, а вот фигу! Это самый кайфовый и светлый месяц в году, каждый день в мае мой любимый.))
Сегодня утро началось так...
https://instagram.com/p/BxRmLZfnOU_

Потом подогнали ящичек вонюченьких чветочков и стало так...
Read more...Collapse )

С праздником!

С днём Великой Победы!

Маму укусила змИя.

Ну, тоись я захожу в воротА, а мамо такая восседает в своем садике на троне и так небрежно:"Ну, иди посмотри на палец, меня тут утром змея укусила."

И такая опухшими, с белыми пятнами, пальцами-сосиськами в меня тычит!!!
Read more...Collapse )
Всегда здесь собираются Люди. Настоящие.
https://instagram.com/p/BxNbEVJHzyH

Новый год, Пасха, День урожая и т.д. и т.п. - все это праздники и дело каждого гулеванить или нет, но вот 8 мая и Свеча Памяти, 9 мая и Бессмертный Полк - это та самая "лакмусовая бумажка" которая показывает кто есть кто. И мне очень всегда радостно и гордо за те потоки, реки Людей кто помнит, чтит и учит испытывать эти чувства своих детей и внуков...
Read more...Collapse )

Дождь дали.

Хорошо...
https://instagram.com/p/BxM0o5hHFyx


И платежку на овердохера денег за газ, бо кто-то забыл о поверке счетчика. Блиииин, но самдурак.((

Ч-чуйка ...и про ОТК.

Подуло, погромыхало и все вот это влажное и страшное в сторону Ростова уплыло, а я вот...

Тяпочку дюралево-люминтиевую сломала...

Читать далее…Collapse )

Л-логика

Поднялся ветер, наползли тучи, я поехала поливать цвитощки.
Может не промокну.

ПыСы. +32 тепла.

Блин, вот не могу покупать обувь "наотвяжись", а когда куплю, потом не могу с ней проститься влегкую и таскаю пока черти-на-что похожа не станет.)
Два дня искала лопоточки и таки нашла Их! Ну и разумеется выгуляла сразу...
https://instagram.com/p/BxIIyMmHuAl

Еще нашла место в машине, откель надо себя фотать, что б как будто бы не три подбородка!)))
Read more...Collapse )

Некогда мне тут...

Гуляем мы там...

Вытягиваем...

Читать далее…Collapse )

Сегодня был самый тихий, семейный и уютный ДР.

Все-все сделали мои мужики, а я только кайфовала. Хоршо-то как!
А муж мне подарил...

Читать далее…Collapse )

Собственно, здрасьти.

Родилась.

Давно правда. Аж в прошлом веке.
Смотрела вот и не понимала с деццтва, хрена ли я одна каралевна, а все меня жить учат. Странный таки этот мир. Да.)))

ПыСы... сейчас буду считать всех)))
17, 18 и 19 мая 2019 в Краснодарском академическом театре драмы им.Горького состоятся премьерные показы комедии в 2-х действиях «Слуга двух господ» по пьесе К.Гольдони.
Режиссёр Константин Демидов (и он же автор фото)

Ну, люблю я прохвостов Труффольдин по-жизни - весело с ними, хоть иной раз и страшно)))
Read more...Collapse )
А пока...
https://instagram.com/p/BwsBUZpHavC
Разочаровал "Миллиард". Я ожидала большего накала страстей, больше хотя бы эмоций на лицах.
Может это после пол дня просмотра "17 мгновений весны"? Зря я сравнивала наверное. Так больше не играют и не снимают. Увы.

Tags:

Все забываю банку тут увековечить, нуивот...
https://instagram.com/p/Bw9Sw5YHFF3

Все гармонично считаю!)))
Ну а раз СССР в тренде нонче, то и вот вам...
Read more...Collapse )

Вот так. Дожили...

Моим сиськам стихи посвятили...
***
Мне бы в цирке хреначить номер
Под названием сисько-жонгляж
Ибо кто то под нею помер
Кто то взят был на абордаж

Кто то мял как густое тесто
Кто то выкинул белый флаг
Кто лениво ласкал в сиесту
Кто то робок был как примак

Мнеб на плечи они эполетом
Спаниель молча плачет в тени
Я б скатал бы обеи в рулеты
Оросил бы обеи слезьми...

А потом бы морскими узлами
В ленту Мёбиуса крест на крест
Мял бы, мял бы своими руками
Пока мять мне их не надоест...

Пейсатель он - dandr
Объект этот...
Read more...Collapse )

Мак сегодня ...варили

Ну, готовили, то есть...
Делали, кароче!

У меня уже есть чудная розища из фоамирана, но...

Читать далее…Collapse )

2:0 Быки наклали!!!

Урррра!

Радуемся с нами...

Читать далее…Collapse )

Уууух блииин!!!!

Рубилово!!!

Возвращение в колхоз

Состоялось!

А что творится в садах и огородах, вам словами не передать!

Читать далее…Collapse )

Мигрантки. Ностальгия.

В общем мы с моей одноклассницей, якуткой, подружкой и просто бывшей пионеркой праздновали...
https://instagram.com/p/BwxBf-HnMgx

Но сначала на Анапу упало облако и я заблудилась...
Read more...Collapse )

С праздником, якуты!!!

Сегодня День Республики Саха.
Поздравляю Малую Родину!

Дрынь-дрынь, ялла-ялла, ыху-ыху и все такое!

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com