?

Log in

Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку!
Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно!

Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!))))

Я-любимая знать не знаю, где смотреть свой соц.капитал (упс, уже знаю!))). Мне до звезды наличие жжетонов. Мне не понятны ваши гонки и рейтинги.

Все что тут пишется, делается для меня-обожаемой через десять, двадцать и т.д. лет.

Если тебя оскорбляет мой пофигизм к ранимой пришлой душе, идем по звезде мимо и без остановки.

Взаимный френдинг случается, но только если таковое будет МОЕЙ душеньке угодно, а она у меня ни хрена не белая и пушистая, а избирательно-ядовитая, посему всякие радостные призывы к дружбе в личке не помогают ни хрена, не тратьте время. Сама смотрю жж ваши, сама решаю.

Расфренд, в связи с вышенаписанным, случается весьма редко. Но если случается, то причина всегда есть. Можете спросить, всегда поясню, почто посланы внахер.)))

А вообще я тётка лояльная к самым различным психическим и нервенным, лишь бы понимали границы моего "заповедника".
Так что ВЭЛКОМ В МОЮ ЛИЧНУЮ И НЕЗАЛЕЖНУЮ!))))

"Люди, которые говорят, что у них нет времени выслушивать и читать мой бред, должны научиться правильно планировать свой день. Вставайте на час раньше, или удалите меня из друзей:)" Авторство harmful_viki

Tags:

promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 402
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
А он лежит весь такой расслабленный и не накрашенный...


Шеееер-лоооок! Выыы-хаааа-дииии!

Tags:

Крымнаш и свиноухо. Что может быть лучше?)))
Обычный патриотично-кубанский вечер: пиво Крым и свиноухо 😂 #омномном

Tags:

А как же иначе? За грибами ходит, на рыбалочку опять же грех не съездить...
Зима. Кубань. 🌱🍁🍄🍂

Пока с ЧЖ топали, гуляли над одной из лучших наших колхозных баз отдыха "Клевое место" и грибника (странного какого-то правда) видели и машин с рыбаками и удочками мимо караван проехал.
Read more...Collapse )
Такому "бесчинству" меня научила одна тётка у которой ВСЁ и ВСЕГДА очень вскусно, хотя и кажется совершенно просто и элементарно.

Вчера у нас случилась духовочная супер птичка в пакете с айвой и апельсинками, а сегодня из остатков оной (мы мясо срезаем, а не обгладываем, так что не сцым и читаем дальше))) я сварганила супец грибной под названием "Конвульсии ЗОЖника". Все оооочень просто, но когда вы сварите все тоже самое просто на мясном бульоне, вкус будет хороший, свеженький, но вообще ничего общего не имеющий с шикарным ароматом для трепещущих крыльев носа и оргазЬмом вкусовых сосочков!))))
Суп грибной "Конвульсии ЗОЖника" 😂

Read more...Collapse )
РВ не долго сопротивлялся:"Жеееенщина, я не танцуюююю!" и дама волоссатая в некоторых не ощипаных до конца местах, таки была депилирована в жгучем танце!))))
"Жеееенщина, я не танцуюююю!" 😂Попробуем сегодня цесарку. Все кайфуют от нее, а мы еще не знакомы. 🐦

Read more...Collapse )
С Новым Старым Годом!
Баба Блиня поздравляет вас с Наступающим Новым Старым Годом! #блиенари

Все, в России он наступил окончательно и бесповоротно!)))
Read more...Collapse )
От разных превратностей, но не до конца, разумеется...
Нашла 100 рублей и болт... интерррресненько...😎

Нашла 100 рублей и пусть не болт, а гайку, но все равно интерррресненькое предзнаменование!)))
Read more...Collapse )
Вот говорят - не жри на ночь! Нет, когда стемнело вчерась, полезла Оленя в закрома, дрожащими лапками достала баночку и решила бычка завалить, а там вонаночё...
Вот что бывает, когда в ночи, бычка завалить захотелось! 😂🐂🐌


Потыкала вилкой в бычка и ЧЖ решила отравить приобщить. Ага! Щаз! Умный пёсик понюхал банку, фыркнул и ушел с кухни. Лабрадор. Пылесос. Всеядный. На диете сидящий. НЕ СТАЛ ЖРАТЬ! О_о

Вот и вы не жрите на ночь.

Грибной день)

О! Щаз по РенТВ говорят о том что грибы - настоящие хозяева нас с вами, они мыслят, чувствуют и любят, а их шляпки - не более, чем прыщи на теле великого существа! Оооо, великая Эйва, ёпт!))))

Пойду баночку мыслящих прыщей открою!))))

Люблю нежно этот канал, ну и разумеется ТВ3 еще - очень нужные советы по анальным проклятиям раздают!)))

Кстати моя бабушка про деда рассказывала (тот еще фрукт был), что поехал он с мужиками на рынок в Барнаул торговать. Все удачно продали, а дед мой типа предложил в ресторацию идти отметить и забился с мужиками, что на халяву похарчеваются. В общем натрескались всего, горькую капусткой да груздями захрумкали и тут мой одаренный предок, давай дурака включать и орать:"грибочки-грибочки!" Егошние друзи и официанты струхнули, успокоить не могут, а этот знай себе голосит да глазищами страшно вращает. Что б окончательно всех клиентов не распугать, вытурили всю честную компанию без оплаты найк и только они на подводы свои уселись, мой предок резко в себя пришел и типа спор выиграл.

Бабушка говорила, что знатных трындюлей от своих же отхватил, бо перепугал их не на шутку!)))

День цирюльника...

ЧЖ начал линять. Я начала пылесосить в режиме нон-стоп. Никто из мужукофф его не хочет каждый день вычесывать, ну ооооок я за раз это руно облысЮ!)))
День чёса нашего барана 😲Это уже остатки. Вся жд сегодня в войлоке. Чесаться не любит, поэтому три минуты работает цирюльник и пять гуляет возмущенный клиент. Потом все снова... Не скучно! 😂

Чесаться ЧЖ не любит. Начинает гавкать и скакать вокруг тебя через три минуты почесона.
Гуляли так:
- ко мне, чесаться! (2мин)
- гав! Поймай меня! (5минут)
- ко мне, чесаться! твайумать не вертись, стойка, тихо, бл, еп, догоню убью! (2мин)
- гав! Я уже лысый! Аццтань! Поймай меня! Паравозик едет! А там кто-то насцал! (10мин)
...и т.д. и т.п.

В итоге все жд пути на протяжении 5км усеяны нашим войлоком. Если кто планирует милую черную собачку в дом с белыми полами, запомните этот пост - чесать не перечесать!))) Но зато весело!)))
Read more...Collapse )
Оригинал взят у zloy_odessit в Савченко ложила на СБУ и опубликовала списки пленных
Наша дура выше всех!

В общем, Народный депутат Украины, героиня летчица и освободительница пленных, ни одного из которых с её помощью пока ещё не освободили - Надежда Савченко таки обнародовала списки пленных и пропавших без вести на территории Донбасса.

Собственно, а кто сомневался в том, что Надя поступит иначе? Ведь задача "опубликовать" явно была поставлена, а потому это необходимо сделать, с якобы благими побуждениями. Правда, накануне, советник главы СБУ Юрий Тандит популярно объяснил и Наде и всем её сторонникам (маме и сестре) почему этого делать нельзя. Но, опять же, "наша дура выше всех" и выше СБУ и выше государственных интересов, выше народа, в конце концов, а потому - получите, распишитесь!

Собственно, что будем дальше делать с этой мадам? Ведь завтра она и другие секретные материалы может опубликовать. А, что, например, СБУ? Всё так же будет махать пальчиком, "Но-но, Надюша, так же нельзя!" или наконец-то вывернет кожух?

И вот тут я даже не знаю, что и подумать. Каждый шаг, каждое слово, каждое заявление и действие Савченко несёт в себе глубокое антигосударственное КПД. По сути, её уже давно нужно было лишить депутатской неприкосновенности и "закрыть" - как изменника родине. Но, этого не происходит, будто Надя это эдакий двойной агент и его хоть и порицают наши спецслужбы, но не трогают. Хотя за те вещи, которые она отчебучивает, следовало бы и расстрелять по законам военного времени. Ах да... у нас же даже военное положение не введено.

В общем, выступление народной артистки РФ Надежды Савченко продолжается. СБУ аплодировать будет? Ведь, по сути, она полчаса назад вас тупо опустила, положив на предупреждения большой боливийский кардан.
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Про собакогульки...

Пасмурно, но тепло. Где этот ваш снег вчера обещаный?
Пасмурно, но тепло. Где этот ваш снег вчера обещаный?

Нету! Зато есть вот такой чудный мультик...

Read more...Collapse )

[reposted post] Немного о пользе добра

Итак, свершилось! Моя первая выставка открылась и, несмотря на все мои опасения и страхи, на открытие пришло большое количество людей, небезразличных ко мне лично и к тому, что меня волнует. Для тех, кто пропустил вот этот мой пост напомню, что при поддержке Сбербанка, мне удалось напечатать свои работы для выставки, а свободное пространство "Циферблат" предоставило мне помещение для её проведения. Суть выставки – благотворительная ярмарка фотокартин. Деньги полученные от реализации работ переданы фонду "Я без мамы".





Немного подробнее...Collapse )
Муж на работе, сын на тренировке - кончилась лафа и идилия семейная.(((
Одни мы с ЧЖ неприкаянно шлялись по ибеням колхозным, искали снег, но вокруг говна талые и трава январская, бодрая, свежезелёная...
Забыли светяшку-ошейник, гуляем под фонарями.👣

Read more...Collapse )

Праздникам капут.

А нам сегодня подарочек еще один подарили! Это типа всё наше семейство: Дед - РВ, снеговик - Дэн, а с оленем все ясно и так)))
К нам приходили @nesterenko_nataly , подарочков приносили! Теперь все в сборе: Отец семейства - Дед Мороз, сын - снеговик и мать - олениха! Все верно же!))) 😜😆🎄

Считаю очень хорошо в моих свистульках смотрятся!
Read more...Collapse )
Сегодня друх-Леха побоялся меня обидеть вот этим нижележащем шедевром! Да лааадно! Я уже на словах:"Лютая ненависть к догхантерам" начала еще больше наших любить и гордиться принадлежностью к самой лютой части колхозных, злобных и жадных представителей этой РАССЫ!)))
Считаю главное, бойтесь "естественного прироста кубаноидов", скоро поработим всю необъятную, с Новосибом и моей любимой футболёркой Магдой, в том числе!)))
Кстати, рожден в муках этот опус был еще в сентябе, а вот не видела, так что только сейчас удалось порадоваться)))
Читаем внимательно, узнаем себя и непременно шокаем в процессе...

Кубаноиды (кубаньё) — разнородное небыдло и быдло из Ставропольского и Краснодарского краёв России. До появления интернетов их называли куркулями (от укр. куркуль — «кулак»).

Read more...Collapse )
Решено. Рождество должно быть полеХчее НГ. Бо сил уже нет. ЗОЖ забился в угол и плачет...
Рождество должно быть полеХчее НГ. Бо сил уже нет. ЗОЖ забился в угол и плачет 😂

Read more...Collapse )
А вам прекрасного всюда, песенного!)))

Там где море - изумруд!

Все знают уже мою слабость и Главное Место, где душа поёт не затыкаясь, а сердце выскакивает из внутри от восторга...
Хамелион и изумрудное Черное море #крымфорева #коктебель

Наделав с утра дел с очередными несанкционироваными, но не запрещенными, переделками бабушкиного дома, мы запланировали покатушки...
Read more...Collapse )

Напеваю на мотив "розовых фламинго": Черножопый Рэмка, в лучах заката...
Собственно, эпичненько вышло. Даже несколько зловещненько, но нам было норм!

Read more...Collapse )

У запасливых бабушек, если их тряхонуть как следует, всегда можно такое и разное всякое богачество найти...
У бабушек всегда можно такое найти! 😍😊👍🎄

Read more...Collapse )
Оригинал взят у macos в В Якутии слепили огромного петуха из говна!




Люблю новости из глубинки в изложении региональной прессы. В эти праздники, главной новостью Якутии стало сооружение гигантской статуи петуха из навоза.

Житель села Уолба под Новый год слепил символ года из весьма необычного материала. Этим скульптор-самоучка занимается уже несколько лет подряд: он уже изготовил двухметровую кобру, упряжку лошадей, огнедышащего дракона и семейство коз.

Я приготовил для вас подборку шедевров мастера.

Read more...Collapse )


И нет нам покоя...

Потому что Крым - это такой наркотик, а у нас уже ломка!

Поехали срочно за дозой красоты, душевности и радости...

Читать далее…Collapse )

...ешь цитрусовые...
2 января. Прост.


И не верь, что надо жрать бананы! Так делают только педерасты! Цитрусовые форева!)))
А вот я пообещала продавцу на ярмарке что просвистит, если эта почти пятикилограммовая тушка не окажется юной индюшачьей девственницей, с нежным, тающим на зубах моих хищных мужиков мяском...
Машим Крыльями! Мажем и машим! 😂

Два дня искала индейку, которая влезет без скрипа в мою духовку и не будет весить 12кг. Кто ищет, тот всегда найдет! Наши колхозные фермеры оказывается за неделю продали всех престарелых гигантов и в предпоследний день уходящего года, вынесли убиенный молодняк! Кто молодец, что дождался? Йаааа молодец!)))
Read more...Collapse )
Один наш сильный-пресильный друг семьи по названию Андрей N, вот так взял и подарил мне персонального усатого оленя! Суперский подарок и он теперь уже переполз с Абрау в центр ёлочки, висит!)))
Ееее!!! Усатый олень, вискарик,  марципанчик, брютик и ...Голубая Ель в экокубе!  Вот это я понимаю подарочки! 😍

Остальное вкусненько, но совсем не так важненько! Олеееееень!
Хотя нет! Мы ёлку же будем теперь рОстить! Голубую... Питерскую... собственно логично. Ага.))))
Read more...Collapse )
Не, ну это конечно писец пушистый как стыдно так над собой издеваться, но порвало в клочья!

Read more...Collapse )

Ну, всё...

Платичко моей мечты и моего размера, купила 146% какая-то кобыла страшная! Мой разросшийся организьм не вместился в размер М и я рыдаль... НГ буду встречать в рейтузах и майке-алкоголичке... и голову мыть не буду... и всё...
Ну всё... Платичко моей мечты купила 146%  какая-то кобыла! Мой разросшийся организьм не вместился в размер М и я рыдаль... НГ буду встречать в рейтузах и майке-алкоголичке... и голову мыть не буду... и всё. 😭😭😭


А знаете, что делают все девочки если не влазиют в платьички своей мечты?
Read more...Collapse )

[reposted post] Русский — значит пьяный?

Картинки по запросу вася ложкин новый год


Стереотипы о пьянстве русских не берутся из воздуха. В прошлом году праздничное застолье чуть не закончилось поножовщиной, и я сейчас не шучу. Отделались вызовом полиции, составлением протокола, а после замяли дело. Русские не умеют пить! Неправда, не умеют пить некоторые индивидумы, цель которых одна — потерять человеческое лицо и свалиться под стол. Для всех остальных существуют правила культуры пития, но начать нужно с самого главного — закусок. Ведь многие до сих пор думают, что, чем жирней пища, тем лучше. Это также очередной стереотип...

Все о застолье, похмелье и правильной закускеCollapse )

Съездил. Выплыл.)

Сегодня с шести утра на ногах/колесах. Первый день соревнований в Краснодаре, в бассике, где сынища учился делать первые гребубли...
Сегодня соревки в Краснодаре, в бассике, куда сынища пришёл в 6 лет. Всех водил смотреть на маленькую ванну, где бултыхался 8 лет назад 👶💦


Всех наших водил смотреть "лужу для гномов"))), где малыши с шести лет начинают свои первые правильные вдох-выдох на воде.
Read more...Collapse )
Сидели. Смотрели. Елозили на креслах. Сходили за говняными крылышками в Бургеркинг (отвратные совершенно, не берите). Нашла в кармане семки. Тетка рядом втыкала в телефон, потом вообще ушла. Народ активно общался между собой. Пиу-пиу были, но не спасали...
Сидим, смотрим. Скучно. Пиу-пиу не спасают.


По моему мнению актеры совершенно серые, диалоги пафосные и невразумительные. Одно порадовало, что хоть в концовке, слава богу, все вот эти никакахи умерли.

Разочарована последними двумя частями совершенно. В предпоследнем кине помню что была негра какая-то, задорно бегала, а про что фильм - хз...

Короче 1 эпизод очень норм, 2 и 3 говно откровенное, а уж 4,5,6 эпизоды - вот где аняня и мимими, можно смотреть вечно!

Да прибудет с нами сила!)))

Tags:

Страшно как...

Опять столько людей погибло. Родственников как жалко...

Но больше мне страшно от того, что опять пишут нелюди, от того что кто-то родился для того, что б радоваться гибели, войнам, боли людской. И они живут и их земля носит.

Доктор Лиза тоже там оказалась (только что по тв сказали), я ее читала...

Tags:

Сегодня с утра жахнув "Золотых Бровей" покрепче...
На бровях щаз...😂

...погнали рыбам на реке аэрацию творить...
Бур посоны явно под мой шарфик покупали! Гломурррр 😍😂

Read more...Collapse )
Завтрак такой...
ТаганИЙ рог - это круто 😂

Видимо привет от отдной Маруськи marusa_muse )))
Вот очень перживали в кинотеатре и лучи добра прям с кресел в экран пуляли!
Ну, мы полетели...#kinomonitor #пассажиры

Это нас "Монитор СБС" пригласил на специальный показ фантастического триллера "Пассажиры", за день до выхода на экраны.

Хочу все отзывы почитать и планирую даж поругаться с теми, кому фильм мог не понравиться, ага предупреждаю я так!)))
Read more...Collapse )

Tags:

Якутская налоговая (где я не обитаю уже 13 лет) подумала хорошенько и выставила мне транспортный налог (никогда у меня в Сахе машины и даже моцика не было - только лыжи и самокат), а наша налоговая ничего пояснить не может - скачите типа хоть на оленях к якутским дебилам и выясняйте, какого боярышника им привиделся налог на щирого кубаноида навесить...
Якутская налоговая (где я не обитаю уже 13 лет) выставила мне транспортный налог (никогда у меня в Сахе машины и даже моцика не было), а наша налоговая ничего пояснить не может - скачите на оленях к якутским дебилам и выясняйте,  какого боярышника им привиделся налог на куьаноида 👿😠😤 #Якутия #мрифнсроссии #дебилыблять

Read more...Collapse )
...по всей мне и кухне!
Ничто так не бодрит как чашечка кофе с утра ...по всей мне и кухне! 😂 ☕

И пантенол опять же очень полезная штука!)))
Read more...Collapse )

[reposted post] Воспитание по-советски

Этой инструкции более 80 лет. Санитарная книжка была напечатана в 1929 году и выдавалась школьникам. Когда ты будешь читать эти правила, они покажутся тебе очевидными. Но это очевидно для человека нашего времени, у которого нет недостатка в лекарствах, больницах, а врачи всегда готовы придти на помощь. В 1929 году со всем этим было значительно сложнее. И чтобы обезопасить подростков взрослые уделяли большое внимание пропаганде соблюдения правил гигиены.


Вопрос с выдачей памятки был серьезным. Памятка была именной, да еще ответственное лицо расписывалось, что именно такой-то школьник из такого отряда получил эту памятку.

Read more...Collapse )


Голова, Малышева и жЫр.

Голова с вечера болит. В левом виске завелся какой-то дрелятор и прям не угомонится никак, уже и анальгином (аццтаньте, он мне всегда помогал!) в него кидалась и кетановом(вроде потише стал) решила присыпать, но прям гадко дергает и сверлит бошку.

Съела нагло с утра торт, запила кофеём и теперь точно пойду в бассик, несмотря на этого нервотика в тыкве.

По первому каналу у Малышевой какойто иксперд Чумака изображает, а бабы-дуры поддаются и вот их уже как палки бревно на спинки двух стульев кладут... вспомнила, что ходили в 90-х на такое же представление аж в ДК "Алмаз" и помню мне очень хотелось, что б меня тоже заставили супротив воли вприсядку пааазорно плясать и помидорами со сцены торговать. Вышла, на сцену с еще десятком дебилов, а тетя-экстрасенс-гипнолог-ведьма-сукакакаято пошла по ряду нас, в глаза позаглядывала и меня одну (а я не крайняя стояла), поморщившись со сцены за ручку спустила и так тихо и мерзенько прошептала что-то типа "ты мне тут все испортишь". Про цыганок напомнить историю? Тоже апосля этого http://oleni-xa.livejournal.com/512254.html не пристают чего-то)))

Жизнь-боль.

А Малышева, гадина такая, щаз ожирение гипнозом лечит! Аааааа! Мне ничто не поможет и я останусь толстая и ...разумеется красивая. Правда с больной головой!)))
15 обалденных юмористических открыток про великий и могучий русский язык

Среди огромного количества шуток есть особый юмор — профессиональный. Шутят врачи, учителя, спортсмены и не только они.

Публикуем филологические шутки, которые будут понятны всем, кто знает и любит русский язык.

Read more...Collapse )


Прилетел и лёг!)

Неужели приживется и не растает до НГ?! Вот бы здорово было!
Просто олЕнька 😊

Read more...Collapse )

Выгнал сына...

...с кресла, спёр "вкусняшечку" у мужа и теперь полная нирвана!
Спёр "вкусняшечку" у РВ и теперь полная нирвана! 😂

Хозяин подарил Добби носок)))
Read more...Collapse )

1:3 шведы красаучики...

Никогда. Никогда не пускайте меня на хоккей - это страшнее футбола...
Последняя шайба в ПУСТЫЕ ворота (вратаря наши с поля убрали, что б усилить атаку на последней минеуте).

Умирла.(((
Собственно сходили по старому маршруту...
Нос не влез 😂

А там новые пси понародились и напали!)))
Read more...Collapse )

Profile

Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com