?

Log in

Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку!
Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно!

Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!))))

Я-любимая знать не знаю, где смотреть свой соц.капитал (упс, уже знаю!))). Мне до звезды наличие жжетонов. Мне не понятны ваши гонки и рейтинги.

Все что тут пишется, делается для меня-обожаемой через десять, двадцать и т.д. лет.

Если тебя оскорбляет мой пофигизм к ранимой пришлой душе, идем по звезде мимо и без остановки.

Взаимный френдинг случается, но только если таковое будет МОЕЙ душеньке угодно, а она у меня ни хрена не белая и пушистая, а избирательно-ядовитая, посему всякие радостные призывы к дружбе в личке не помогают ни хрена, не тратьте время. Сама смотрю жж ваши, сама решаю.

Расфренд, в связи с вышенаписанным, случается весьма редко. Но если случается, то причина всегда есть. Можете спросить, всегда поясню, почто посланы внахер.)))

А вообще я тётка лояльная к самым различным психическим и нервенным, лишь бы понимали границы моего "заповедника".
Так что ВЭЛКОМ В МОЮ ЛИЧНУЮ И НЕЗАЛЕЖНУЮ!))))



...не знаю, что это дает, но видимо определяет длинну письки популярность меня вздесь)))


Ну и главное:
"Люди, которые говорят, что у них нет времени выслушивать и читать мой бред, должны научиться правильно планировать свой день. Вставайте на час раньше, или удалите меня из друзей:)" Авторство http://harmful-viki.livejournal.com/1913364.html

Tags:

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 368
Buy for 20 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Рядом с осенью, но +32...

Кто в восемь утра в воскресенье гулять просится? Прааавильно, тот и допросился. Потопали...
Ну, мы пошли такие...

Read more...Collapse )

[reposted post] Хе-хе...

А я в этом году без моего любимого Планерного, Волошина, Хамелиона, КараДага и всего вот этого вот...
Купила себе домашний кустюмчиг и сижу ровно на жопи, радоваюсь...
Купила домашний костюмчиг.  Сижу, радуюсь!)))

Read more...Collapse )
Сидите в своих жарких кабинетах с окнами на солнечную сторону и пусть с вас выйдет семь потов!
1111

А вот Астраханским школьникам может повезти)), им каникулы собираются 10 дней продлить, в связи с температурным режимом в регионе выше 30 по Цельсию.

А вообще сентябрь на Севере - жопа, потому что отопление включают с 15 сентября и сколько себя помню мы регулярно сидели в куртках и в штанах с начёсом.
На Юге сентябрь - жопее, бо жара стоит нереальная и в +36 даже раздеться до трусофф не поможет обрести бодрости, ну а если дождиком сбрызнет, то от духоты вешаться можно. Сынище приходит мокрый и "варёный", что они там впитывают за знания и как учителям собраться и бодро донести инфу до размазанных по партам деточек, вообще не ясно.
А сплитов в классах нет. Почему? ХЗ. Наверное злые и жадные родители не скидываются баблишком на нужды нищих школ. Вот кто виноват. Однозначно.
Утро у меня без кофе - не утро, поэтому всегда и везде ищу латте (ну с молочком кааароче)
Вот в travelers coffee нопример меня суповой кружечкой кофе порадовали))))
Доброе утро с суповой кружкой латте #travelerscoffee

Read more...Collapse )


Памятка составлена на собственном опыте и наблюдениях, авось кому - нибудь да пригодится:

1) Если к вам пришел енот, НЕ КОРМИТЕ ЕГО! Не ведитесь на трогательно сложенные лодочкой трясущиеся, сморщенные, как у старушки, лапы, на проникновенно заглядывающие в душу печальные глаза, на весь его вид, как бы говорящий что ему голодно, холодно и вообще он сирота. Он сожрет все, что ему предложено... и не предложено тоже. Первые десять минут, он пуглив и скромен, норовит от каждого шороха свалить в кусты, минуты на пол, хватая лапами предложенные ему ништяки, дрожа от счастья, блаженно закатывая глаза и радостно урча. Спустя еще десять минут он будет робко есть с ваших рук. Еще через пять минут нагло норовит спереть что-нибудь со стола, либо перехватить кусок пищи на полпути ко рту. Енота НЕВОЗМОЖНО накормить досыта (никогда не видела наевшегося от пуза енота), даже если он и уйдет, в скором времени обязательно вернется, прихватив по дороге друзей, родню, табор цыган. Все вместе они будут устраивать веселые свары и драки полночи, что прямым образом скажется на вашем сне. Отчалить в царство Морфея вряд ли получится.

Дальше...Collapse )



Хотя почему "даже"?! Стойкость, целеустремленность, бесстрашие, упорство - вот чего боятся!

Хочется верить, что дальнейшие суды выпотрашат их вялые мошёОнки.


После того, как, невзирая на все допинговые скандалы, Россия заняла четвертое место на Олимпиаде - и не один раз одержала очень яркие и впечатляющие спортивные победы - разумеется, никто не успокоился.

Скорее уж, враги и недоброжелатели только разозлились, что не получается нас сломать. Ни санкциями, ни провокациями. В связи с этим западная демократическая общественность опустилась до какой-то совсем уж возмутительной низости: решили отыграться на инвалидах.

Дальше...Collapse )



...под гордым, почему-то названием "Олимпиада". Не смотрела, только новости. Очень, очень-очень рада за наших ребят, которые и за себя и за тех парней побеждали и даже не смотря на ампутацию нашей команды, какими-то бесславными мудаками, подняли нашу страну на 4-е место в общемедальном зачете. Уважение и почет им, но как мерзко было слушать и читать тявканье узколобых о "не честности", "не справедливости" и тут же лицезреть перебежки с уроненой палочкой, переплывы слезоточивого обладателя фальстарта... Противно и мелко.

Не было для меня в этом году Олимпиады. Были только склоки, фарс, деньги, обманы и подлость - вот все, чем запомнилась мне это действо.

А жаль.

Не, еще раз ребятам нашим - низкий поклон, выдержать такое гонево и побеждать...
Гвозди б их них делать. Да.

Суета сует...

Осень подступает. Нет, не температурная, тут адище с смсками о невероятной жаре от МЧТ продолжается, а вот такая тонкая и тихая, витает он в раскаленном воздухе и уже заявляет о своей неотвратимости...
Осень подступает...

Read more...Collapse )

[reposted post] Алмазницы

Алексей Волынец

bandicam 2016-08-15 00-24-26-245
Кристаллы алмазов среди зерен концентрата, полученного в результате обогащения кимберлита, 1957 год, Якутия

«Лучшие друзья девушек — это бриллианты», Diamonds Are a Girl’s Best Friend — утверждает любимая песенка Мэрилин Монро. Но Россия, как известно, страна парадоксов, в ней часто всё бывает наоборот — например, женщины становятся лучшими друзьями алмазов… Ведь именно наши женщины больше всех преуспели в поиске этого драгоценного минерала — открыли богатейшие в мире алмазные источники, знаменитые кимберлитовые трубки Якутии

Стратегические алмазы

Алмаз — это не только сырьё для лучших ювелирных украшений.

Самый твердый на планете минерал, активно используется в технической и промышленной сферах. Уже в начале ХХ века с его помощью изготавливали сверла, резцы и другие инструменты, требующие наиболее прочной режущей кромки.

Сегодня не обходятся без алмазов ядерная промышленность и современная микроэлектроника.

Read more...Collapse )

У всех нормальных людей суббота в жару - это холодный компотик и всяческие малоподвижные игры на диване, у меня ж обутой в лыжи движняк в сторону винной столицы Кубани - Абрау Дюрсо и целый Фестиваль еды "О, да! Еда!"
Фестиваль #одаеда в #абраудюрсо #visitabrau 😋

Read more...Collapse )
С утра день задался - начальница "ограбила" фермера, а потом по Робингудовски нас обкормила...
Главред приехала, витаминов навезла! 😋 #омномном


"Нас" были довольны и обляпаны малиной, бо пришли в белой йупке и белой блузке, все как заположено!))))
Read more...Collapse )

[reposted post] Ниже плинтуса



Проигравший россиянину украинец Беленюк купил золотую медаль в бразильской лавке

Украинский борец и серебряный призер Олимпиады в Рио-де-Жанейро Жан Беленюк, уступивший в финале россиянину Давиту Чекветадзе, не смог смириться со своим проигрышем. Спортсмен купил в сувенирной лавке медаль «наивысшей пробы». Своей «наградой» Беленюк похвастался в Instagram.

«Не дали золото, пошел купил. И все дела», - отметил борец.

Жан Беленюк проиграл россиянину Давиту Чакветадзе в финальной схватке по греко-римской борьбе. После поединка министр спорта Украины Игорь Жданов заявил, что Россия «украла» у Киева олимпийское золото. Затем свое поражение прокомментировал и сам Беленюк, который обвинил в проигрыше некое «российское лобби».

via



Лопни мой глаз...

Иду по парку нашему колхозному и вот она - пастораль, блин!

На лавочке тетенька лет 50-ти маникюрными ножничками, любя разумеется, ВЫСТРИГАЕТ ВОЛОСЫ ИЗ НОСА дяденьки лет 60-ти!

...и он гордо так сидит с высоко поднятой головой...

Брррр, мурашки до сих пор((((

Вот эту мерзопакостную фиолетовую зарррразу, которая расползлась по всей горочке и душит мои культурные растения...

Read more...Collapse )
Оригинал взят у gwinplane в Как писают в тундре
Чего-то, даже после прочитанного, желание съездить в тундру не появилось...южанин

Вот многие спрашивают: «Лора, а как в тундре с туалетом?» «А с туалетом в тундре, — говорю я, — всё замечательно. Нигде больше вы не найдёте такого шикарного туалета, как в тундре (тут я тяну из пачки розового "Собрания" удлинённую сигаретину и делаю паузу, чтобы нервно закурить). Этот туалет простирается буквально от горизонта до горизонта, и единственное неудобство, с которым вы можете столкнуться при акте каканья или писанья, это...» Впрочем, это не единственное неудобство.

Когда-то я имела дело с туалетом, у которого не было потолка, трёх стен и двери. Туалет находился на территории нашей с экс-мужем дачи, поэтому какое-то время он нас не раздражал, но мы все равно потом сделали себе новый, со стенами и даже неким подобием журнального столика. Доставшееся же нам от прежних хозяев тубзо представляло собой 4 вкопанных в землю столба, между которыми болтались драные ковровые дорожки. Вместо крыши над тубзом нависала кедровая ветка, на которой вечно лежал сугроб снега. Выпрямляясь, посетитель уборной обязательно задевал башкой сугроб и стряхивал его себе за шиворот. Так вот, когда я очутилась в оленьем стойбище, то воспоминание о тубзе с непрочным сугробом над головой оказалось одним из самых тёплых и, по меньшей мере трижды в день, я была готова отдать по ведру чая за каждую из трёх его ковровых дорожек. Я забыла сказать, что пакетированный чай в тундре ценится несколько выше, чем какое-нибудь говно типа Хеннеси. В приютившем меня стойбище уважали «Липтон».

Часа через три после приезда, надувшись с дороги «Липтона» с привезенной мною же сгущенкой, я выбралась из чума посмотреть, куда можно было бы этот «Липтон» выпустить из организма. Для красоты я захватила с собой фотокамеру, никого, впрочем, не обманувшую: «Лора, — сказали мне добрые хозяева, — ты если поссать хочешь, берегись оленей». Про оленей я не поняла, но переспрашивать не стала. «Нет, — сказала я, незаметно зардевшись в полумраке чума, — я хочу пофотографировать».
Read more...Collapse )


Не, ну не с пяти конечно, но в пол восьмого (ужас это время, когда я сон должна была про свое предательство Обамы и задушевной беседы с Великим Пу в его номере на троих с лоскутными одеялами, досматривать! Мамадарагая, не буду больше столько новостей смотреть, там еще Иванова и Лаврова из нумера выгоняли, бо секретная у меня для ВВП инфа была))))
Короче, после ночных переговоров на высших уровнях мы с РВ решили поближее к земле опуститься, ну и понеслоооось...
Такое утро было. 👵👴💦

Read more...Collapse )
Вообще-то у меня все по теме.

Пошла хоронить под яблоней мою внутряшнюю "сову", а долбаный "жаворонок" споет свою лебединую песню. А так-то фамилия моя девичья дрозд и сейчас я "энгри бёрдс" так-то.))) Мдя.


Нуичо делать вот?
ЧЖ схдл, псцл, теперь опять спит, а мне как же?
Пойду посудой погремлю. Прост. У нас - жаворонков так принято, говорят...)))

Tags:

...и главное от мужланов, а не от гломурных нас, нопример! О_о
В прошлом постеце углядели они мои ненакрашенные слоящиеся, заусеничные и просто всячески порэпаные ногтики и давай глумиться! Я такая вся в праведном ахере, бо тётка-то колхозная и всякие эти ваши маникюры/депиляции естественно только по великим православным праздникам делаю, а то ишо подумаете, что в колхозы тоже проникла эта глэм-зарррраза!))))

Какие нахрен маникюры, если я цельными днями, без устали кабачки старые на тёрке бабушкиной тру?
Всегда так делаю со старыми ...кабачками. 😈😂 Потом чуть-чуть муки, соли, сахара и оладушки #омномном

Read more...Collapse )

Вчера пошли с мужем в кинотеатр МОНИТОР СБС на долгожданный мультик про бешенных домашних животных. Вообще не пожалели!
Огромное спасибо monitor_kino за приглашение на премьерный показ "Тайная жизнь домашних животных".


Скажу сразу, взрослые хохотали громче, но детвора заливистее! Я теперь влюблена в двуличного пуделя, лысого, перфорированого, лупастого кошару и злобного кроля (опять отрицательные герои больше понравились - неправильная тенденция))) Аааа! Там еще лупастый даун - той-терьер был. Очень скромная роль, но прям в точку.))))

Read more...Collapse )

В Краснодаре повар изнасиловал повара. О_о
Ага, после корпоратива вызвался шеф-повар провожать подчиненную и когда она не ответила на домогательства, треснул по голове и того. Повар сбежал, был пойман и теперь будет баланду варить.
http://www.livekuban.ru/news/proisshestviya/v-krasnodare-povar-iznasiloval-povara-v-kustakh/

Так-то вообще новость не смешная, но простите ржу.))
Циник я, блин.((

Нопример хотели ехать в Большой Крымский Коньон, в ваннах молодости старческие чресла полоскать прохладных нежиться, а внезапно оказались в любимой бухте Крымского Азова...
#Крым #азовскоеморе Если знаешь места, то Азов может быть покруче Чёрного 😝

Read more...Collapse )

[reposted post] Каклонаглость



Украина пожаловалась на отсутствие помощи со стороны России

Министр энергетики и угольной промышленности Украины Игорь Насалик в ходе пресс-конференции в Киеве пожаловался, что Россия не помогает Киеву справиться с последствиями летней жары, передает "Интерфакс".

По словам Насалика, Украина обращалась с просьбой об оказании технической помощи и дополнительных поставках электроэнергии, однако Россия ответила отказом.

Дальше...Collapse )



Такие дела...

Парень уже совсем Гражданин...

Читать далее…Collapse )

Вчера опять и снова попала на предпремьерный показ "Отряд самойбийц" от monitor_kino. Долгожданый многими блокбастер про кучу невменяшек-супергероев и мамы ихней - негры мерзкой был нам показан в IMAX 3D СБС Мегамол, за день до всероссийской премьеры и собрал полный зал народу, при чем все до одного халявщики либо сильно почетные гости))), либо граждане выигравшие билеты на показ в интернете или радио "Еуропа плюс", еще журналисты и разумеется мы - три калеки-блоггера.
Супергероев в организме не хватает 😎 #kinomonitor #imaxsbsmonitor #IMAX

Read more...Collapse )

Tags:

Где там этот остров доктора Морро находится, а томне ннннадо!))))


Один shell74 подогнал))))
Шесть утра. Колхоз. Сад. Натуральные. С не пуганым чевряком!))))
Яблочек вот с утра собрала. С чевряком,  натуральные!😂

Но это было потом, а сначала я "ноги побрила"...
Read more...Collapse )

Про экологию...

Тут вот в нашей "Новой газете района" novayagazeta23 про речку-несчастную-вонючку (подробнее по ссылке http://xn-----6kcbabajlvv2a5bldl5a7a5v.xn--p1ai/novosti/item/861-agoniya-reki.html )

Теперь материалы и публикация редакцией отправлены в:
1. Комитет по вопросам использования природных ресурсов и экологической безопасности Законодательного Собрания Краснодарского края;
2. Азово-Черноморская природоохранная прокуратура;
3. Министерство природных ресурсов Краснодарского края.

Будем посмотреть, сдвинется ли с мертвой точки вода в речке...
А я писала свои эмоции вздесь http://oleni-xa.livejournal.com/1227525.html
В Краснодаре 2 августа, в День Воздушно-десантных войск, для профилактики временно отключат городские фонтаны.

«Причиной отключения являются плановые технические работы. Фонтаны необходимо почистить и проверить, как работает фонтанное оборудование. Планируется, что все необходимые профилактические работы будут выполнены в течение дня», — уточнили в департаменте городского хозяйства и ТЭК.

От сель...
http://kuban24.tv/item/v-krasnodare-dlya-profilaktiki-vyklyuchat-fontany-154604

Ну так бы и сказали, мол в связи с тем, что ссым перед неким процентом неадекватов в голубых беретах.
Так-то парней с праздником, ага. Нашли прям преграду...
В ванной потоп, я четыре ведра слила в унитаз и спине кирдец, Дэн бегал выливал челый час, пока РВ не приехал. Сейчас копошатся в колодцах, что-то отключают, режут болгаркой...
💦 и 🔥 Когда сгнила старинная труба.


Вокруг брызги воды, искр и сложные разговоры на непонятные мне темы.

Все-таки мужЫки они такие правильные местами. Горжусь.)))

А я вот так выгляжу всегда при армагедонах...
Read more...Collapse )
Когда утро начинается с заколбасенных блинов, то и день нормальный такой в итоге случается...
Когда тетка подогнала блины, а ты в них колбасью начинку закатала - это правильный завтрак. 😜

А вообще, мужики они конечно очень неправильный народ - такой кексиг спекла вкусный, а они по скибочке съели и все. Зато тазик икры кабачковой уже приговорили и по тоске во взгляде я поняла, что хотят неких продуктов, связанных с животноводством. Продукты такие у нас внезапно кончились (печёночку для ЧЖ спрятаную не дам!), зато тётка передала стопку блинов, но они как и кексик не катят просто так, значит делаем следующее...
Read more...Collapse )
Когда компотом забит холодильник, а сливы ещё дохрена, трамбуем её в тесто. Надо было больше.😋

В 7 утра в субботу, ведрище этого добра лежало в раковине и ждало, а мужчина что-то потыкав в неработающей вытяжке, как-то ее запустил и свинтил на плантации работать. Спать было уже стыдно и началась сливовая эпопея.
Сначала 15-20 (да кто ж считает?!) литров компота по всем Пепси-бутылям, а потом и по 5-ти литровкам и все это в холодильник на обморожение-охлаждение. А слива все еще есть. Сначала я ее ела сама, фаршировала сыночку, а она все еще не кончается...
Да будет пирог сливовый, мультиварочный!
Read more...Collapse )


Презентация формы, в которой американские спортсмены появятся на церемонии открытия Игр в Рио-де-Жанейро, вызвала недоумение у зрителей.

Спортсмены национальной команды США появились в белых брюках и тёмных пиджаках, но на груди у них оказались майки цветов российского триколора.

Дальше...Collapse )



Два дебила - это сила! Подъехала на АЗС и встала за этими. Один побежал платить и пропал. Переехала на другую заправку и наблюдаю. Шланг в бачок никто вставлять не думает. Водила пьёт кефир (видать с бодуна), ипанашка пассажир оплатив заправку вернулся, начал по всему периметру искать бачок. Водила пьет кефир. Сёрбает мерзко. Дауненок нашел дырочку для бензика, с искренним удивлением, с другой стороны. Вставил, нажал и ...вытащил???!!!, облил всю бочину рыдвана и себя бензином (надеялась на самосожжение, но увы). Водила пьет кефир. В оконцовке шоу, не закрыв бачок (крышку тут же потеряли))), со свистом уехали. Кто вот их рожает?(((
Два дебила - это сила! Водила пьёт кефир (видать с бодуна), ипанашка пассажир, сначала по всему периметру искал бачок, потом облил всю бочину рыдвана и себя бензином (надеялась на самосожжение, но увы), не закрыв бачок, со свистом уехали. #ебанутымнетпокоя #колхозстайл #Динскойрайон

Read more...Collapse )

Как я зол...

...но пока еще выясню пару моментиков, а потом напишу развернуто. Арррр! Мерзавка мелкая!
А пока вот вам моя любимая водонапорная. Теперь все скошено, убрано, но тоже красиво...
Убрали зерно в моих любимых #ибеня

Read more...Collapse )

Да лааадно! Наш monitor_kino опять начал нас приглашать на предпремьеры! Радость-радость, разумеется. Вчера 27 июля в кинотеатре "Монитор" на Красной Площади, состоялся специальный кинопоказ "Охотники за привидениями" - бабский вариант и мы вот - вляпались...


...а еще я Prisma загрузила на Андроид и теперь усем капец!)))

Read more...Collapse )

Tags:

Считаю ПРЕКРАСНО!)))

Оригинал взят у nyka в BBC: «WADA утратила пробы американских спортсменов с 1990 по 2016 год»


"В результате неосторожных действий сотрудницы клининговой компании, Всемирное антидопинговое агенстово (WADA) лишилось всех образцов проб американских спортсменов, выступавших за сборную США с 1990 года" - передаёт новостное агенство BBC.

"Это ужасно,- американская секция проб в нашем архиве полностью разрушена. На сегодняшний день, нет не единого образца взятых проб у американских спортсменов, выступавших за сборную США с 1990 года." - сказал нашему корреспонденту Дэниелу Сендфорду один из ведущих сотрудников Всемирного антидопингового агенства, пожелавший остаться анонимным.

Дальше...Collapse )




[reposted post] Нет!

С утра коллега, вся такая мимими и няша вот это понавезла...


Хочу на море страсть как, но в эти выходные отмечали ДР сынищи, в следующие РВ не сможет и только потооооом у нас есть план!

Кстати про ДР. Read more...Collapse )
Приехала к тётке, а она ржёт и котёночка своего гладит, ржёт и гладит... Утюгом, что б он издох падлюка!)))))

В общем хистори...
Read more...Collapse )
...но сначала мы ходили к электрикам и просили их выдать нам напруги, хотя б 200 вольтонутых мощностей в проводах, вместо имеющихся в наличии 150!
BIHSg6TjvHV
Read more...Collapse )
Вчера позвонили из соседнего колхоза и попросили приехать посмотреть, понюхать, мнение высказать. Поехала...

Нюхать я начала гораздо раньше, чем до места добралась. Дикая вонь от гниения и канализации на подъезде к селу Красносельскому в районе бывшего уже родника. Когда-то пол района ездило сюда водицы чистой набрать. Да-да, именно сюда...
BIHtLG_jqf5
Read more...Collapse )


Выход тут есть только один - хлопнуть дверью. Объявить МОК в России запрещенной организацией, которая полностью дискредитировала «Олимпийскую хартию»

В 21-ом веке олимпийское движение выродилось и совершенно обессмыслилось.Есть ли смысл и дальше натягивать сову на глобус?

У нормального, думающего человека, при упоминании слов и сочетаний: «профессиональный спорт», «Международный олимпийский комитет», «допинг-контроль» - из глаз и ушей должна сразу идти кровь. Все происходящее с Олимпийскими играми и так называемым «спортом» настолько безумно и лежит вне зоны и понятий человеческой логики, что даже думать про это не хочется. Чтобы не расстраиваться лишний раз. Именно так, мы стараемся не вглядываться в говяжий стейк или в колбасу, чтобы из привычной еды не выглянула вдруг та самая корова с печальными глазами, которую растили, потом зверски убили электротоком, сожрали и переварили. Нечто подобное произошло с Олимпиадой в 20-м веке. Всего сотни лет хватило современникам, чтобы превратить в бессмысленную дрянь наследство мудрых предков. И так, начнем с античных принципов олимпийства.

Дальше...Collapse )



Profile

Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com